АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас! Просто ужас.

Доброго дня. Вот каждый раз возвращаясь из отпуска, хотела написать отзыв о том или ином отеле, в котором отдыхали. Но по приезду домой, все плохие впечатления сглаживались, а вот о положительных написать времени не находилось. Но на этот раз впечатления на столько не «забываемы», что все же я решилась, и надеюсь, что мой отзыв будет полезным кому-то.

В Турции не первый раз, отдыхали в отелях, Riu Kaya Belek 5* (Турция/Белек)., Simena Sun Club HV-1 Кемер, Club Hotel Turan Prince World 5* (Кемер), Club Hotel Phaselis Rose 5*(Кемер), Limak Atlantis (Белек).

Отдыхали в Yelken Blue Life 5* с 03.10 по 14 .10. в бархатный сезон, с ребенком 2г 7 мес.

Ну как всегда по порядку, летели трансайро, как всегда авиакомпания порадовала.(большой, 2-ух этажный боинг, экипаж приветливый, время вылета без задержек).

Теперь об отеле. Из москвы был оплачен номер с видом на море, который от стандартного отличался на 2000 рублей, в ваучере было прописано, вид на море. Решилась на это, начитавшись отзывов, в которых люди писали о том что номера очень маленькие стандартные, без шкафа. Ну и на ресепшене дали мне не смотря на мой оплаченный номер лучше именно такой, ужасно маленький, на цокольном этаже. На ресепшене персонал, не очень приветливый, и на мои возмущения, слышала я только одно, номеров нет, и ваш номер с видом на море. После долгих возмущений, получила ответ, что завтра к 12 освободиться номер хороший. Сервис ужасный, чемодан тащила себе сама. На следующий день номер действительно поменяли, но кроме того, что он был больше, в принципе ничего не поменялось. Номера грязные, уборка в них, хоть и происходила каждый день, но уборкой назвать сложно. Если вы что –то бросили мимо ведра, например ватный диск, он так и будет лежать . Простыни стелились грязные, дырявые. Полотенца, которые вы бросите на пол, дав понять , что их нужно заменить, вам их благополучно повесят обратно. Мини бар, из которого только вода должна пополняться вы же сами будите брать себе в баре. Есть в номере огромный балкон, нет сушилки. (хотя на первом этаже, это номера с террасой, без балкона таковые имелись).

Наш номер был 2609, это рядом с диско баром, вид из окна выходил на горки, это получается уже самый крайний блок отеля. Может поэтому и халявили, общаясь с людьми, многие говорили, что у них уборка номера была отличной. Ну это совсем не «красит» отель. Главный ресторан, очень маленький, напоминает столовку, но к этому я была готова, так как отель не большой сам по себе., персонал не расторопный, хотя и были хорошие официанты. Столы и стулья грязные, по столам бегают кошки, недостающие приборы вы будите долго ждать.

Мини клуб- это просто ужас, везде все грязное, а там детки ползали на коленях разных возрастов. Сидела девушка аниматор, которая на детей не особо то и реагировала. Дети сами по себе , она сама по себе … такого я не встречала еще !

Вечерняя анимация тоже желает оставлять лучшего. Шоу никакие, аниматоры наглые. Всего в команде было 4 человека. Опять же все объяснялось тем, что это не сезон. Я считаю, раз не сезон, значит ставьте отель на стоп и не продавайте его. Пляж небольшой, заход камни, так что кто не любит гальку, а она там не мелкая, берите с собой специальную обувь. И под конец испортило отдых, то что мой малыш отравился чем –то ,что не мудрено, поскольку в этом отеле одна грязь и полнейшая антисанитария. Ну а через день и меня скосило. Вообщем, дорогие туристы, решайте сами, как говориться , иметь или не иметь .

Но я считаю, что если экономить, то уж лучше сидеть дома, а не покупать отели эконом. Все это печально заканчивается. От отдыха остались только отрицательные эмоции и о стране в том числе, хотя в Турцию летаем каждый год, и наверно, как и каждый российский турист уже, как к себе домой. Но в этот раз впечатления ужасные. Хотя встречали людей, которые в этом отеле уже 9 раз.(этого вообще не понимаю). Радует одно, что этот отель продает только один туроператор, Соral, работу сотрудников которых вообще стоит выделить в отельную тему. На все претензии и недовольства вам не готовы помочь, а вы только услышите, ребята вы же не в Rixos Sungate 5* приехали. Простите, у вам 5 * заявлены, ставьте себе 3 *, а то и 2* и тогда вопросов не будет. И 53 000 на 10 ночей, это тоже деньги! ,хотя может для кого-то и нет! Турки видимо считают иначе, что мы тут их печатаем. Еще на заметку всем, летели обратно 7 К (колавиа), компания ужасная, самолеты маленькие , персонал не приветливый, всем недовольный. И на возникшие проблемы и просьбы, вам ответят только недовольной гримассой. Так случилось и со мной, когда умная турчанка на регистрации посадила меня с ребенком через проход. На мое обращение к стюардессе, услышала ответ: «Договаривайтесь с пассажирами.» Хотя всем известно, что на просьбы сотрудников борта народ реагирует иначе. Вот так вот мы слетали. Надеюсь у вас все будет хорошо. Всем приятного отдыха

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Добавлено 07.11.13 16:51 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 14.11.13

да мы были летом этопросто ужас.. все так и есть..

20:49 21.01.14

Отвратительный отель!!!!

11:55 01.03.14

Уважаемая Наталья!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв