АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 18
Читательский охват: 8043
Фото: 18
759
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
31.10.13 - 03.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле останавливались на три ночи, по дороге с Ларго...

В отеле останавливались на три ночи, по дороге с Ларго в Москву.

Размещение.

Номер 825.

Сам номер (дизайн, оборудование и т.д.) очень прилично., все хорошо, но со следующими оговорками:

1. Номер получился"с видом на море". Но, если у вас будет возможность выбора, рекомендую брать "на другую сторону".

Вид оно конечно здорово, но на крыше второго этажа (рестораны, магазины и т.д.) расположены все вентиляторы системы кондиционирования отеля. Даже при закрытых окнах слышен гул от их работы. Вполне возможно что у меня просто повышенная реакция на такой шум, но "я предупредил", а решать вам.

2. При попытки открытяи двери шкафа-купе дверь, вместо того чтобы просто отъехать, благополучно (во всех смыслах) вывалилась из шкафа. Поймал! :)

Обследова вторую дверь шкафа выснил что и она готова повторить путь первой- ролики установлены не в пазы, не отрегулированы и не натянуты.

Решили не связываться с местными мастерами и сделать "подарок отелю" отрегулировав все своими силами, благо "малти-тул" всегда в рюкзаке. Вопрос установки и регулировки дверей занял 10 минут. рецидивов (за время остального прибывания) не замечено.

3.Придя в день отъезда после завтрака в номер обнаружил что сейф, куда были положены все деньги и документы, открыт(!!!!!?????).

Ревизия показала что "все положенное на сохранение в наличии". Сейф был закрыт повторно но.. через полчаса произошло его повторно самопроизвольное окрытие ..... С чем свызано такое поведение "умной машины" не выясняли т.к. уже было не актуально, все равно было пора сдавать номер. Но факт оставил неприятный осадок.

Обслуживание.

Без нареканий. Быстро, четко, по существу во всех местах и ситуациях когда пришлось общаться с персоналом или персонал должен был что-то сделать (при уборке например). Единственная малегнькая шероховатесть - это шампанское на завтрак, см. комментарии по питанию.

Питание.

Завтрак выше всяких похвал. Очень разнообразно, на любой вкус. Очень качественно и вкусно.

Перечислять чем можно позавтракать не буду, отмечу что в наличии весь ассортимент.

Единственная "печалька" это чай.

Как я понял на Кубе чай не очень популярен, поэтому в ресторане вам предлагается или кофе или, если уж вы очень привередничаете, несколько сортов трявяного чая. Черный чай конечно есть, но его качество ... напоминает классическую "мочалку из титаника" времен СССР. Выручает взятый с собой (давно уже взял за правило возить его с собой, не полагаясь на местный).

Теперь про шампанское. (да, да - класическое про "шампанское по утрам пьют только..." помню, но тем не менее).

Оно как бы есть, но бдительный сотрудник общепита тщательно следит чтобы свести потребление столь любимого гостями (и дорого) напитка к минимуму.

Столик с шампанским стоит прямо у входа в ресторан, многие, как и мы по первости, даже не замечают его т.к. сам зал с кухней расположен много дальше. Шампанское выставляется по одной бутылке. После того как оно заканчивается... ответсвенный делает "большуюю паузу" тщательно делая вид что не замечает исчерпания напитка. Подхожу, интересуюсь "отсутсвием наличия".

В ответ получаю "угрюмый взгляд" и заверения что "за напитком уже пошли и вот с минуты на минуту его таки будет".

Не вопрос! Благодарю и иду придумывать что себе такого пожелать на завтрак. Пока "то да се", пожарить "глазунью", выбрать вместе с поваром "тот самый самый вкусный ананас" и нарезать его, выбрать сок... прошло минут 20. Иду снова- та же пустая бутылка. Вопрос "ну и...?".. Тяжелый вздох (ну действительно - чего привязался то?), недовольный взгляд.. и неспешное удаление "в закрома родины". Принесли (снова ровно одну), открыли.. налили мне два бокала. тут же появились и другие желающие- бутылка торжественно разлита и.. пустой поставлена в ведерко. Занавес.

На следующий день история практически повторяется. "И в цирк ходить не нужно".

Итальянский ресторан.

Замечательно. Очень дружелюбная атмосфера, вкусная "паста". К слову "балонеза" в меню нет, но на вопрос- могут ли приготовить? ответ- конечно! зачем включать в меню то что безусловно является классикой и готовится в любом итальянском ресторане? :) Хорошее белое (испанское) вино.

Жаль только что над самым уютным столиком у окна висит кондиционер.. так что садится за него не рекомендую.

К слову - ценник в отельных ресторанах весьма "Московский", поужинать на двоих в районе 100 CUC. При возможности (и желании) рекомендую брать номер не только с завтраком но с "полупансионом". Получается сильно дешевле. А учитывая качество завтрака рискну предположить что ужин будет не хуже.

Khalt оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.11.13 15:58 (4 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Khalt (22)