АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 27
Читательский охват: 11708
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
23.06.12 - 06.07.12
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По предварительному письму разместили в пятом корпусе...

По предварительному письму разместили в пятом корпусе с двухспальной кроватью, заселили по прилету, часов в 12. Номер большой, не работал слив в раковине, тут же починили. Все проблемы решали мгновенно, разговаривала я по -английски, на ресепшн не всегда была русская девушка, а персонал владел русским отвратительно.

Купались в лагуне, выплывали за кораллы. Плохо, что нет никакой инфы, где можно пройти и выплыть в открытое море. Надеюсь, в этом году поставили понтоны? Пляж огромный, но бестолковый, все у лагуны и тусят. Места никто не занимал, забирали полотенца и приходили с ними же вечером. Правда, перед отъездом русские стали занимать, чем очень всех раздражали.

В бассейнах не купались, неудобно расположены, для детей не приспособлены. В основном у них тусили арабы с толпой детей.

А бассейны с морской водой это просто антисанитария, плесень и мусор. Никогда никого плавающего там не видели.

Анимации толком нет, нам она была не нужна, отель выбирали, учитывая этот факт. К лагуне за 14 дней аниматор не подходил ни разу. Дочь пошла как то искать дет.клуб, не нашла, так как там не было ни одного ребенка....

Очень понравился итальянский а ля карт, ходили раза четыре.

Мясной тож ничего после 5$ в карман распорядителя.

Из рыбного сбежали, сплевав песок через 5 минут.

С питанием нам не повезло. Говорят, проблемы с поставками продовольствия. Люди, которые приезжали по седьмому разу, говорили, что никогда такого не было ужаса. Выбор бедный, продукты плохие, фруктов не видели практически вообще.мой ребенок ходил голодный.... То, что можно ему бы дать, недоваренное. Все овощи были сыроваты, пюре сырое.

На завтрак нам повар варил нашу кашу на привезенном молоке, за 1$ каждый день. На обед я брала йогурт с завтрака, на ужин он съедал кусочек булочки, или стояла по 15 минут, прося повара доварить макароны, сыр резала сверху ножом, так как тот, натертый был тухлый.

В принципе, отдых удался, если б не питание.

Слышала, они устранили проблему, и в этом году с питанием проблем нет

А так, коктейли всегда вкусные, соки хорошие, мороженое без ограничений.

Чаевые давали всегда и всем. Свой официант в ресторане нас обслуживал по высшему разряду, также менял нам деньги, грел бутылочки, даже клей принес, у старшей сандали порвались

Ходить нужно много. Очень много. Нам это нравится.

Не рекомендую пожилым. Мы общались с пожилой парой из Германии, они очень уставали. Мы посчитали, в день мы ходили пешком по 13 км

Также зелени мало, лавочек в кустиках....

Детскую площадку тоже неплохо было бы построить

Возможно, вернемся в отель без детей

Добавлено 14.11.13 14:14 (2 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 14.11.13

Мало еды это плохо,последние комментарии насчёт еды, но нечего за такие бапки можно и морем довольствоватся и солнцем.

12:23 21.11.13

Дааааа????? А я считаю, что за тааааакие деньги меня должны кормить оч.хорошо!

15:37 21.11.13

Поэтому, предпочитаю ездить в Египет в январе месяце, когда цена на тур ровно в два раза дешевле летней цены. А за ту цену, которую они ломят летом, я лучше поеду элементарно и примитивно в Турцию. Просто не стоят отели Египта той цены, которую за них просят летом. И дело тут не в Citadel Azur Resort, или конкретно, в каком либо другом отеле. Просто сам сервис в Египте такой и тут нужно смериться.

19:36 04.12.13

Приехала только что, сегодня, из другого отеля. Сервис ведиколепный. Питание на уровне. Так что не везде в Египте плохо!

14:09 15.01.14

Добрый день Анна, может подскажете куда можно с детьми в конце марта ? Спасибо.

20:21 16.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация