АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
868
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом об отеле напишу чуть позже, по возвращению в Россию...

В целом об отеле напишу чуть позже, по возвращению в Россию. Единственное, что хотела бы сказать сейчас, т.к. "наболело", об отношении в лобби к отдыхающим: один русскоговорящий представитель отеля, который абсолютно не желает работать с отдыхающими. Менеджера зовут Максим, др менеджеры на русском языке не говорят. При обращении с просьбой о помощи говорит: "одну минуту..." и далее всеми возможными способами игнорирует обратившегося. Так мы простояли около него около получаса. Реакции - ноль. Терять драгоценное время отдыха, сами понимаете не хочется, поэтому мы остались наедине со своими проблемами. Единственная поддержка отдыхающих - гиды. Но они работают до полудня, соответственно не всегда есть возможность обратиться к ним за помощью.

Добавлено 14.11.13 22:48 (764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв