АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 439
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - типичная турецкая "трёшка"

Отель - типичная турецкая "трёшка".

Номер.

Я жила в главном корпусе, номер светлый, с балконом, выходит на столовую и улицу. Возможно, летом спать было бы шумно, но не могу судить, т. к. в октябре ночи прохладные, спала с закрытым балконом. Окно, так же как и в соседних номерах, не открывается в принципе. Открыть можно только балконную дверь. Мебель старая, но функционирует, так что проблемы в этом не вижу для трёшки. Кран в ванной сильно прыскал, сказала на ресепшн, пришел "сантехник", выкрутил из крана сеточку, взамен ничего не поставил, струя стала кривая, но зато не брызгала на одежду ))) Душ работал нормально, но часто была еле тёплая вода.

Уборка.

Это что-то. Видимо, горничная меня за что-то невзлюбила, хотя видела я её сначала один раз мельком. Она убралась в первый день, потом 2 дня подряд не убиралась. Я сказала об этом на ресепшн, она убралась. Для закрепления результата я оставила на кровати доллар. Прихожу - ни доллара, ни уборки! И после этого она вообще забила на уборку в моём номере. Странный эффект... В общем, мне еще не раз приходилось говорить об этом на ресепшн, и не с первого раза она реагировала! И даже когда она убиралась, на полу в ванной всегда был песок. В общем, эти выяснения - это не то, на что хотелось бы тратить свое время и энергию в отпуске.

Питание.

Питание для трешки хорошее. Большой выбор. С мясом обычно в трешках проблемы, но здесь всегда была курица и пара мясных блюд, а также разнообразие другой еды. Даже есть полдник (правда, то, что я видела - это была картошка фри, спагетти, жареные в большом количестве жира оладушки, всё в таком духе, но, если вдруг пропустил обед, а есть очень хочется, то тоже вариант) и "ночной суп" ) Поставила бы 5, но плохо помытые чашки (с каплями от чьего-то кофе и следами пальцев, которыми до этого брали еду) - это так неприятно!

Сервис.

Работник местного хаммама Руслан в наглой, хамоватой манере навязывает услуги бани и массажа. Тем, кто отказался, хамит. Несколько девушек, которые ходили к нему на массаж, рассказывали мне, что пристает. Когда проходила мимо (а он всегда стоит на крыльце) он то издавал какие-то шипящие звуки (как будто подзывает животное), то кричал в развязной манере с сигаретой в руке "Иди сюда!". В общем, портит атмосферу отеля.

Напоследок впечатление от отеля сильно омрачилось одним эпизодом:

Трансфер за мной приезжал рано утром. Я собрала чемодан, сумки, вытащила все ценности из сейфа, положила в сумку. Всё это оставила в номере, закрыла дверь и пошла на завтрак. Прихожу с завтрака - дверь номера открыта, но в номере никого нет. Вот так заходи, бери, что хочешь. Я в спешке стала проверять вещи (а автобус уже должен был подойти). Слава Богу, ничего не пропало. Но очень неприятно. Если нужно вам проверить, не совершила ли я акт вандализма в номере, ну так проверьте и закройте за собой дверь! Кстати, один раз, до этого, в середине моего пребывания, тоже так было, что я пришла, а дверь номера открыта. Тогда я подумала, что горничная хотела убраться и за чем-то пошла, но никто так и не пришел.

За сервис я бы поставила оценку выше, т.к. на ресепшн, как правило, реагировали на мои просьбы, еще у раздачи в столовой приятные люди стояли, официанты тоже неплохие. Но вот этот последний эпизод, а также горничная и Руслан сильно снизили балл.

Добавлено 19.11.13 14:39 (3 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 19.11.13

Спасибо за оставленный отзыв. Как Вы правильно заметили отель категории 3 звезды, которым он и соответствует. В нашем отеле доверяют туристам и вещи уезжающих гостей не проверяют. Тем более возможно это Вы не закрыли за собой дверь.
С уважением, администрация.

08:04 20.11.13

Я закрыла за собой дверь, в этом я абсолютно уверена. Тем более что для этого ее достаточно просто захлопнуть.
Я не говорила, что проверяют вещи, я предположила, что проверяют номера, иначе как объяснить, что дверь была открыта. Кроме того, Вы же читали отзыв Галины немногим ниже, где она пишет, что с ней в номер зашел человек, чтобы "проверить номер". Но не в этом дело. Мне всё равно, проверяют в Вашем отеле номера или нет. Меня возмутил только тот факт, что дверь оставили открытой.

18:15 02.02.14

Руслан - отличный юноша при всей свой хамовитости. У меня при заселении кто-то унес часть багажа (попутали пакеты). Так Руслан меня успокаивал, пока мальчик с рецепшен и носильщик обходили все номера только заселенные и искали пакет. И делал он это, несмотря на мой категоричный отказ идти в хамам. Может, Вы ему как-то не так отказали, что он обиделся? Все-таки зазывать в хамам - его профессия...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tequila (1)