АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.12
Страны, города: 11 / 25
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3433
Фото: 8
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель неплохой. Питание нам понравилось. Территория большая...

Отель неплохой. Питание нам понравилось. Территория большая и красивая. Обслуживающий персонал на уровне – все вежливые и знают свою работу.

Об отеле сказано многое, практически со всем из предыдущих отзывов могу согласиться.

Но есть некоторые особенности отеля за которые я ставлю «3»

Были в самом конце сезона. Тематических вечеров не было. Из аниматоров в последние 3-4 дня остались 3 человека

1. Плохая звукоизоляция. (Точнее ее нет вообще).

Мы не могли пойти спать раньше 12 так как музыка громыхала так, что спать было невозможно. Два взрослых человека спать не могли, что говорить о маленьких детях.

На территории отеля гуляют петухи с курочками, которые просыпаются в 5.20 и развлекают всех своими криками. (во время пребывания в отеле время перевели на час назад и они стали просыпаться в 4.20). Один стоит у входной двери, другой у балкона и мило общаются.

Если удастся поспать с 12 до 4.20, то значит ночь удалась =)

Поверьте это не просто кудахчание кур, это крик такой силы, что поначалу я думала, что это кричит человек…

На вторую бессонную ночь мы решили поменять номер, потому что жить стало не в радость. Пришли на ресепшн. Персонал на наши жалобы не отреагировал. На нашу просьбу решить проблему с петухами(курицами) они ответили, что ничего сделать не могут, что многие жалуются на них, но выловить их не могут так как нет персонала. И вообще это символ отеля.

На просьбу о замене номера отреагировали просто: "У нас все корпуса, кроме вашего, завтра закрывают. И всех постояльцев из других корпусов переводят в наш.. А других свободных номеров в нем нет."

Это было сказано с таким видом, что это не их проблемы, а наши, и решать должны мы их. Поэтому жалобы по поводу русскоговорящих девочек на ресепшне полностью поддерживаю.

Я согласна, это особенность расположения номеров 5 корпуса. Но когда соседи разговаривают в своем номере, а ты дословно слышишь все о чем они говорят… Мне кажется это перебор.

2. Стены в ванной комнате покрыты плесенью.

Я не брезгливый человек, но даже мне было не по себе. (фото прилагается)

В отеле очень много плюсов, но есть и минусы. Для меня такие моменты, как тишина, спокойный сон и чистота в ванной комнате очень важны. И в следующий раз я вряд ли выберу этот отель.

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на стенах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязь на полу

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на двери

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Добавлено 18.12.13 11:35 (2 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 20.12.13

ТО что здесь описано не соответствует с отелем Ворд Палас,информация ложная....

09:48 23.12.13

А что именно тут неправда?

17:22 23.12.13

Полностью согласна с отзывом! Отдыхали с 28 сентября по 13 октября, не было тоже не одного тематического вечера. Слышимость в номерах жуть, и ванна один в один была такая же, в плесени, только они её краской подмаливали, она потом под ноги отваливалась. Хорошо хоть Вы фото выложили, а то никто не верит , что такие номера есть.

20:03 10.01.14

Мы отдыхали с семьей примерно в этом номере в августе 2013. Действительно, по территории ходят петухи и куры. Но как раз нам это очень понравилось: поскольку мы люди городские, живем на центральном проспекте, засыпаем и просыпаемся под звуки трамвая, очень рады были послушать петушиное пение по утрам. И просыпаться в том благословенном месте нужно как можно раньше, чтобы сразу на море! Наш сын с удовольствием наблюдал за этой куриной семейкой, да и нам было любопытно. А в день отъезда мы были особенно благодарны петуху, так как наш будильник не сработал, а "Петя" нас разбудил вовремя. Это, действительно, визитная карточка отеля и еще один "плюс".

14:29 11.01.14

Я согласна, что для людей которые привыкли к шуму, крики птиц будут не так мешать, как мне. На отдых люди приезжают с разными целями. Я приехала отоспаться в тишине и покое, а не бегать по аптекам в поисках беруш. Отель такого уровня должен учитывать пожелания каждого постояльца и такого как я (нуждающегося в тишине и покое) и такого как Вы (любящего вставатся пораньше). Но как было сказано в отзыве, в замене номера мне было отказано.

14:41 17.01.14

Куры - прикольные! Петухи дерутся постоянно. Хорошо, что мы жили в 3-м корпусе, а не в шестом. Ведь все пишут: кому нужна тишина - корпуса 2 и 3.

14:30 11.04.14

Отдыхали с друзьями в конце октября 2013. тематические вечера были: турецкая ночь например)))), еще один вечер закончился салютом, ну и так из основного и каждый вечер нас развлекали!!!!! А вот в анимации 3 человека вообще бред(((( мы уезжали за несколько дней до закрытия отеля и аниматоров было много( минимум 8 человек- тех, кого я знала).

15:02 14.04.14

В отеле заявлено, что тематические вечера каждый день, однако за 2 недели пока мы там были их было все 2, в самом начале нашего отдыха. Тематические вечера прекратились за неделю до нашего отъезда.
Бред, не бред, но мы уезжали в предпоследний день работы отеля... Аниматоров осталось 3 человека... Все остальные, к тому времени, уже уехали.
Хочу добавить, что низкий бал отелю я ставлю не из-за количества аниматоров и тематический вечеров, а за моменты которые я описала по цифрами 1 и 2.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)