АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 221
Читательский охват: 16480
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный шок!!!

Отдыхали в сентябре 2013 с подругой и моей дочкой 4 года. То, что мы были в полном шоке - это не сказать ничего. В таких условиях и с таким ужасным обслуживанием не сталкивались вообще НИКОГДА!!! До переезда в Джустиниано, я целый месяц отдыхала в Blue Wave Suite Hotel 3. Так вот хочу сказать, что качество обслуживания там и персонал в миллионы раз лучше. Я за лето будто в двух разных странах побывала.

В Джустиниано жили в корпусе Теодора. Да, не спорю, интерьер там, конечно, красивый и всё.....больше ничего. Отель построить построили, а денег больше ни на что не хватило.

Дорога от Резорта до Теодоры в гору. По дороге валяются окурки, битые бутылки, неубрано. Мы, только, на 4 день узнали, что, оказывается есть машинка и нас могут подвезти от корпуса к корпусу. Когда мы обратились на ресепшн, мальчик мне сказал: "А ты не хочешь спортом позаниматься? Ножками походить туда сюда, туда сюда...."

Персонал там вообще УЖАС. Хам на хаме. И все всегда врут. В ресторан алякарт не записаться, т.к. надо приходить ровно в определённое время. Когда мы пришли, нам всё равно сказали, а вот мужчина перед вами забрал последнюю запись....Еле еле записались в мясной ресторан. Это КОШМАР. Всё на столько долго. Сидела семья с малышом в коляске. Они в итоге горячего так и не дождались. Они несколько раз просили, чтоб их обслужили поскорее, тк. малыш начинал нервничать. Но над ними, как специально издевались. Обслуживали всех, кроме них. Они так и ушли ни с чем. Нас тоже обслужили ужасно. То мы хлеба не могли допроситься, то вина, чтоб налили.

Основной ресторан....столы там убирают очень просто. Просто рукой скидывают крошки на пол. Это 5 звёзд?? Питание нормальное. НО! У них даже табличек нет "Осторожно мокрый пол". Сколько раз там люди с тарелками в руках падали навзничь. У меня ребёнок несколько раз на пол падал....Официанты вообще не чешутся там. Просто тупо делают вид, что тебя не видят, если ты ищешь стол, или приборы. Стоят и смотрят в сторону. И менеджеры там такие же. Один раз мы ужинали, а за соседним столом ужинали менеджеры, так вот из за их столика прибежал к нам мужчина, представился "Джимми" (ну они любят имена придумывать себе) и начал вызнавать какие минусы у этого отеля. И ещё один ОООЧЕНЬ раздражающий момент. Только садишься ужинать, через весь ресторан прётся аниматор и собирает всех детей на минидиско. Многие детки хотят пойти. НО, разве 4 летнего, да и вообще одного отпустишь? Там и бассейны вокруг и пр. Дети расстраиваются, начинают плакать. Ужин испорчен!!! Где такое вообще видано. В Blue Wave минидиско начинается в 21, как раз, когда заканчивается ужин. До этого времени дети на большом экране смотрят мультфильмы, кто уже покушал.

Под рестораном находится МАРКЕТ. Так там вообще такое хамло работает. Мы там столько раз столько всего покупали, а он то говорит, приходите вечером будем детей лепить...ТО ещё что-нибудь...ужас ужас и ужас.

Бассейны - это вообще отдельная тема! Никогда не видела, чтоб их так чистили. Посто тупо кидая гору хлорки. При нас люди попали в больницу с химическими ожогами глаз. И вообще, когда бассейны очищаются, к ним подходить запрещено. А там персонал вообще не следит за этим. и в 21 час и в 22 можно увидеть плавающих, или детей с брызгалками.

Ещё минус, на территории всего отеля ужасно пахнет канализацией.

Аниматоров там миллион, но их днём вообще не видно.Очень странно Обычно в отелях аниматоры подходят к гостям, спрашивают как их зовут, как отдыхается, тем всё равно. Только бегают на бэкстейдж и обратно. Видно их только вечером. Вечерняя анимация смешная, НО такаааая пошлая.....

Пляжные полотенца не получить. Их просто на всех не хватает. Когда мы в итоге их получили, нам их не могли поменять и в итоге они в конце уже стояли колом от соли.

Пляж нормальный, но шезлонги....половина поломанные.

В номерах на балконах не предусмотрены крючки, чтобы сушить одежду мокрую. Один раз над нами зло пошутили. Принесли питьевую воду несколько бутылок. Ночью у меня ребёнок попросил попить. Я встала, взяла бутылку а из под низа ко мне на ноги полился прям душ. Бутылка снизу была проколота во многих местах, как будто спицей и аккуратно поставлена на столик. Предварительно уборщица в ванной оставила огромную губку. Мы всё недоумевали зачем...сплошное издевательство.

Уборщики врываются в номера когда хотят. Даже если включена красная кнопка не беспокоить.....

Вид из окна у нас был на какие то ужасные крыши, где валялись матрасы и стояли кровати и вообще...

Официантов даже жалко, т.к. реально у отеля нет денег нанять дополнительный персонаж. Один и тот же мальчик и на завтраке, и в баре и на обеде и на ресепшн....

Приезжал наш друг из Стамбула, так тот вообще за голову схватился и говорит, какие 5 звёд!!??? Это 2 звезды, а три они себе сами пририсовали.

Но и люди, я извиняюсь, отдыхают соответствующие....Бойня за столы, за еду. Чуть зазеваешься у тебя уже из рук вырывают черпак....матерятся, пляшут под песню Белый лебедь на пруду утром у бассейна.... Видимо эти люди и дали положительные оценки отелю. Лично я была в полном шоке.

Дети многие переболели какой-то заразой ужасной за время нашего пребывания, включая мою дочку. Ночью нужен был врач, так мальчик на ресепшн ни слова ни мог сказать ни по английски, ни по русски...

Вообщем писать тут можно много. Если ещё что-то вспомню, то напишу в комменатриях. Но после Обы (Аланья), попав в этот посёлок и в отель Джустиниано, я как будто в двух разных странах побывала. Я в Турции 5 раз и всегда была довольна. Но если б моим первым отелем был бы Джустиниано, у меня бы сразу бы было испорчено мнение и о стране и о людях в целом и я бы сказала больше я в Турцию ни ногой. Благо я успела побывать в хороших местах.

Добавлено 28.12.13 00:45 (5 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:28 04.01.14

Странный истеричный отзыв. Хм. Может Вы отдыхали не в Джустиниано?? Бутылка воды с дырочками наводит на мысль, что барышня достала весь персонал, довела до ручки придирками, жалобами и психозами. С таким отношением к жизни, отдыху, с таким настроем вообще лучше никуда не ездить, я считаю. Мы вернулись бы в Джустиниано еще разок, но хочется увидеть другие страны. На днях подбирали тур в Грецию, искали что-то подобное, но...отели старенькие, анимации нет практически, вся надежда на экскурсии, красоту природы Крита и путешествия на авто, взятом в прокат. Пляжный отдых только в Турции хорош, и в Джустиниано в частности.

23:52 08.01.14

Ну если Вы наслаждаетесь запахом канализации на отдыхе You are welcome to Justiniano Delux Resort.

23:55 08.01.14

По поводу Греции Aldemar Cretan Village, супер отель. Или Кто на что учился? Извините, учиться надо на пятёрки)

19:07 10.01.14

За совет благодарю. Мы много читали отзывов. В Aldemar Cretan Village часты проблемы с расселением, плохой (грязный от водорослей) пляж с неудобным заходом в море, без тапочек не обойтись, жалуются туристы на вечно холодную еду, на то, что в отеле 95% русских и украинцев, на ночные громкие звуки от игровых автоматов,.... Мы выбрали другой отель, чуть более дорогой, пусть ориентированный в основном на немцев, но отвечающий нашим пожеланиям.

19:09 11.01.14

ЕленаRU, турист
16.07.2013 23:12
Вы, Наталья, себя пожалейте лучше. Я езжу в Турцию отдыхать каждый год всё время не меньше, чем на полтора месяца. Заведомо выбираю бюджетные варианты. Часто за отпуск меня несколько отелей. Я прекрасно понимаю, что Джустиниано скромный отель и не жду звёзд с неба. Потому что я знаю, что я заплатила небольшие деньги. Вы же, думали, что за эту стоимость, Вам будут ноги целовать и теперь жалуетесь по поводу испорченного отдыха.

Читать полностью на TopHotels

01:35 18.01.14

K.K. Я написала своё личное мнение про отель. Мы с подругой были в шоке. Даже в тройках столы вытирают, а не просто смахивают крошки на пол с рукой. И бассейны хлорируют нормально. И я не видела пьяного быдла танцующего в 10 утра под песню Белый лебедь с матом и криками. Табличек мокрый пол нам реально нет. Люди падают. Полотенца там не получить и вообще всё надо ходить и выпрашивать по сто раз. Это отель явно не 5 звёзд. У них красивые номера и красивый вид из ресторана. всё. Лично я с таким хамством столкнулась впервые. До этого в Турции отдыхала в Aqua Hotel5, Artemis Princess 3 и Blue Wave 3. И везде персонал был очень дружелюбным и обслуживание на высоте.

09:34 24.02.14

Игорь К "пусть заткнут свои дешевые хлебала..." - сильно сказано!:))) Если Вы и в отеле вели себя так, как в комментариях на этом сайте, то Вам еще мало хамили, надо было больше. Представляю реакцию персонала на такого вот быдло- туриста, а потом оно же еще и удивляется - а че ко мне так плохо относятся?

16:08 02.03.14

странный и правда истеричный отзыв) так и людей отпугнуть можно от отеля. Не верьте! мы были там в июне 2013 - все хорошо! читайте отзыв мой! прям обидно стало за этот отель и то что хамят - полная чушь! в маркете и в самом отеле хорошие люди видимо Елена сама себя так вела соответственно и увидела свое отражение !

00:22 04.03.14

Не очень то я понимаю, чем мой отзыв истеричный...Это не первый мой отель в Турции и изысками я не избалована. Отдыхала преимущественно в тройках. И готова с полной ответственностью заявить, что Justiniano значительно проигрывает этим тройкам. Я никогда не скандалю с персоналом и стараюсь ко всему относиться с юмором. Но такой наглости и хамства, как со стороны персонала отеля, я не видела никогда. Это разве отель пять звёзд, где невозможно получить пляжные полотенца??? Или нет табличек, Осторожно мокрый пол....значит вам крупно повезло, и у вас дети не падали на мокром полу. В маркете милые люди? Возможно то хамло, из бывшего СНГ в июне ещё не работал и вам тоже повезло. Вы не чувствовали запах канализации на территории всего отеля? Очень странно.... Даже в хороших трёшках такого себе не позволяют. Очень сочувствую тем, кого устраивает такой отдых.....

19:22 12.05.14

Поддерживаю автора! На мой взгляд не уместно рассуждать на тему "А что вы хотели за такие деньги"! Во первых любые деньги - это деньги и определенный труд. Во вторых, отель позиционирует себя как дэлюкс 5* и этому не соответствует. Мы вернулись из этого отеля вчера. Если уж говорить о деньгах, то на мой взгляд отдать 70 тр за это того не стоило вообще! (Это на двоих), даже если сумма была меньше говорить о дэлюксе это обман со стороны тур-оператора. Долго рецензировать не буду, оставлю это на отдельный отзыв. Но в целом с автором согласна.

12:04 23.05.14

Я отдыхала в июли 2013 года с двумя детьми 3 и 10 лет нам очень понравилось продавец в минемарките постоянно угощал дочку конфетами и был любезен . Анимация вообще на пять с плюсом. И в питании я никаких не достатков не видела . Девушки с таким неготивом надо дома сидеть и не портить людям настроение.

17:48 25.05.14

Елена абсолютно права! Мы с мужем и сыном 4 лет отдыхали там в начале сеньтября 2013. Персонал хамло, повсюду грязь и сырость, на стенах плесень....полотенец, лежаков мало... в ресторане постоянно битая посуда, столик ненайти....кофе в апарате постоянно заканчивался ...я была в шоке когда туда попала...
Народ пишите правду!!!!!!!!!

19:12 27.03.15

Анастасия, Вы не поняли))) Именно автор отзыва Елена писала про небольшие деньги, а не комментирующие, это была цитата автора)))))) Прочтите внимательно и пройдите по ссылке.

15:55 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕленаRU (7)