АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 2735
Фото: 12
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
декабре 2013
19.12.13 - 06.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ отвратительный!!!! Карибы как всегда супер!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель, на сайте пишут что он 5*, по факту 4*, но он не дотягивает до 4, по мне это "3 -"

Эмоции положительные только от моря и еда неплохая! Как в предыдущем отзыве написано про рестораны и бары- все верно, вот только нет у них ничего на русском языке и персонал воооооообще не понимает и не разговаривает по русски!!!! Это при том что , по крайней мере в данный момент примерно 30% !!!!! Отдыхающих Русские. Если вы не владеете испанским или английским то вам в мексике делать нечего! Мы со своим корявым англ.устали изъясняться, в этом плане Куба можно сказать русскоязычна ))) говорят при отеле существует одна девушка говорящая по русски но она почему-то в самый сезон ушла в отпуск (а сейчас реально все отели переполнены). И говорить о том что это моя прихоть чтобы они знали как с нами изъясняться это полная чушь! Я им плачу, я их клиент, а значит это в их интересах найти со мной общий язык!!!! А у нас получалось что это нам надо чтобы кому-то что-то объяснить или перевести меню или купить экскурсию, заинтересованность отеля "0" !!!!

Это были эмоции, а теперь по порядку: день заезда

Прилетели Аэрофлотом в 10:30 по местному ну и т.к. от аэропорта ехать минут 20 и отель один из первых на этой "7"...если смотреть на цифру то это в самом низу( вся движуха ближе к верхушке этой "7") так вот в 11:00 мы были в отеле, Coral нас встретил высадил возле входа и до свидания, заселяйтесь сами. Ну и понеслась... До 16:00 гнулись на диванах (хорошо что они тут мягкие) заселили нас, семейную пару в номер с 2-мя кроватями, висячими, в смысле оторванными шторами и занавесками, ручка на двери в ванной была вырвана и просто висела, 471комната (ресепшн тоже на 4этаже, строение отеля такое). Не знаю как остальным, но нам после перелета 13 часов а до этого мы добирались до Москвы на самолете и в шереметьево еще ожидали вылета 10 часов, этот номер показался просто кошмаром! Пошли на ресепшн где нам с помощью пальцев и жестов объяснили что вид из номера стоит 35$день! В нашем случае это составило бы 490$ не хило если учесть что мы за путевку отдали 210000руб. При этом наши браслеты были сиреневые-это самые ограниченные , т.е пользоваться можно почти всем но далеко не всем что есть в описании отеля... Даже кофейня не для нас (жадины!!! Есть рыжие браслеты они вроде как привелигерованее но что они дают не знаю, есть прозрачные вот они лучшие, можно все и везде(кстати в листочке с описанием и расписанием не сказано что Koffe me платно!!!!)

После показа фото этого безобразия в номере нам предложили номер на 2 этаже с видом на забор соседнего отеля 269 вроде номер. Пахнет сыростью, в номере полумрак т .к. Обещанная подсветка не работала! В итоге после моих слез на ресепшн сказали что завтра что-то придумаем и мы пошли в номер спать. Утро как всегда было ранним, шведский стол работает с 6:30 до 10:30 и вечером с 18:30 до 22:30. Приехал на встречу наш так называемый гид от Coral сообщил нам что он приезжать не будет но ему можно позвонить(200рублей каждый звонок с нашего халявного тарифа МТС "0"без границ). С помощью гида за взятку в 50$ на ресепшн удалось поменять номер, на самом высоком 8 этаже(номер 871), с видом на лагуну, это в противоположную сторону от моря, но если высунуться посильнее с балкона то можно было увидеть и море ))) обрадовались во общем хоть этому! Спустя 3 дня пошел дождь, ночью, а утром я проснулась оттого что что-то капает на меня, это тек потолок.... На полу лужа диаметром в метр, глубину не мерила, только на глазок))) на кровать капало и еще в нескольких местах, пошла на ресепшн, показала фото потопа, кивнули головой типа поняли но с 8:00 до 11:00 лужа наполнялась а к нам никто не пришел даже с тряпочкой(( и тут мое терпение лопнуло, я начала на них ругаться по русски... Собралась делегация и ура нам дали новый номер (дали номер это собираешь чемоданы, уносишь их вниз и после 15:00 опять же! только отдали ключ от нового номера, может кому это и понравится, а мне по сто раз собирать и разбирать чемоданы безумно напряжно) ну не фонтан конечно но на 5 этаже и с видом на море!!! Русские победили мексиканское упорство!!! Теперь живем в 516 и радуемся, иногда капает с потолка возле умывальника, но это не беда, надеюсь больше не зальет! Кстати в день потопа везде в отеле стояли ведра и валялись на полу белые полотенца(которые нам же потом и приносят в номера)... Это у них видимо особенность отеля такая...фу фу фу.

Вай фай в отеле 50$ неделя, ловит на улице отлично в номерах ближе к окну! (Будьте бдительны, если оплачиваете сразу то сохраняйте квитанции иначе с вас будут вымогать еще деньги при выселении)

Итальянский и мексиканский ресторанчики при отеле в целом ничего, ограниченное меню и по нему принимают заказ, есть еще снеки ( в одном гамбургеры и что-то еще известное только тем кто это готовит т.к. нигде нет меню а еще есть чикен снек бар, там при входе висит меню, не плохая курочка)что еще...? Никаких развлечений в отеле толком нет, если не считать клуба и скучного бара с живой музыкой. В клубе так себе, один раз сходить можно, в скучном баре вообще уныло! В лобби баре наливают одну ерунду дешевую, родина текилы а наливают самую отстойную, остальное за $ к примеру одна рюмка текилы Патрон стоит 10$ как в России в ресторане.... Кто-то пишет про водные развлечения, так это видимо у них окна выходят на соседний отель, там целый день играет музыка и работают аниматоры, тут этого нет, реально нет, или они тоже с русскоговорящей в отпуск пошли, не знаю не видела !!!! Пару раз видела как в бассейне типа аквааэробики что-то было и играли в волейбол. На пляже лежаков много, но в зоне где можно заходить в воду, она ограничена желтыми флажками их нет. Море постоянно бурлит волнами, любителям поплавать в спокойной воде не в канкун а в ривьера майя, там море мммм, тихое и спокойное! На бассейнах в отеле лежаки надо занимать в 8утра иначе вам только на пляж! С обратной стороны(там где спорт зал) есть бассейн и удобные кровати, их перестилают в 8:00 успейте занять!!! На них классно, и бассейн 7м в длину и самое глубокое место 2,1м. Пишу с данной кровати ))) в 7:30 заняла)))))

Шведский стол- правда вкусно, только вчера вечером крабов давали тухлым пахло.....дались они мне, там дядька роллы крутит-нам нямка!!! В платный ресторан не ходили-зачем если есть места за пределами... Были в Краб Хаус и Лорензиллос, там меню на русском и всякие морские вкуснейшие блюда!!!! Любое развлечение, любой поход в ресторан и т.д. рассчитывайте на 100$ с человека. Экскурсии более или менее хорошие от 150$ на человека.

Далековато от центра развлечений. Автобусы реально часто курсируют, 9,50 мхn с человека, 12,5mxn=1usd $ лучше платить их деньгами, дурят везде и даже в стационарных магазинах, одна мадемуазель решила сдачу сдать вместо 86$ Всего 44 как она это посчитала-загадка!

На Рождество (а оно у них тут главнее нового года) в отеле в лобби было 10 минутное представление, дискотека в Кинки - как в американском баре посидели и в скучном баре что-то не очень долгое, мы не успели увидеть....

Ребят я когда отель выбирала, думала что раз 21+ деток нет, значит будет шумно и весело...увы и ах ! Хоть на сайте отеля не заявлено что он исключительно для "определенных людей", Тут НЕКОТОРЫЕ говорят что этот отель исключительно для не традиционалов... ПРАВДА РЕБЯТА, нечего нашему брату там делать, пусть эти не традиционные туда ездят и радуются этому бардаку, а мы НОРМАЛЬНЫЕ люди выберем лучше что-то из цепочки Barselo например!!!! сеть OASIS везде такой бардак, в Гранде тоже самое творится.

Если кому спокойно позагорать то тут самое то! Если кому что интересно пишите на почту!

Фото туриста отеля

Номера

освежающий потолок!

Фото туриста отеля

Номера

вот так после каждого дождя

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар в лобби

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

течет прямо на кровать

Фото туриста отеля

Номера

номер с бассейном...

Фото туриста отеля

Номера

типа течет кондиционер...

Фото туриста отеля

Номера

шторы

Фото туриста отеля

Номера

дверная ручка

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 871

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 516

Добавлено 29.12.13 21:51 (7 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:16 05.01.14

Светлана, а как вы подбирали отель и искали драйв если по всем отзывам пишут, что там скучно? Размещение в данном отеле 18+ только потому, что в основном здесь люди нетрадиционалы. Драйв хотите идите в Гранд Канкун и Коко Бонго. В город, сами знаете проезд 9,50песо, ехать 5 мин.
Да, Мексика это не Турция и не Египет и ни кто тут русский учить не станет т.к. простите нет такого наплыва, да и не обязаны они учить русский, только потому, что в новый год и на майские 20% русские. Что бы не гнуться на диванах заказывайте ранее заселение, а то что вы заплатили 210тыс, так это вопрос к вашему туроператору, который накрутил вам цену или берите туры заранее. Большая часть ваших денег оплаченных за путевку идет на перелет туда и обратно (к сведению перелет Москва-Канкун не дешевле 40 тыс в один конец) пусть ваш перелет не регулярка, а чартер и цена ему не 40, а 30..да пусть даже 20тыс в один конец - вас двое , туда и обратно 80тыс только на перелет, у вас остается 130тыс на двоих. Поделите свои 130тыс на 14 дней посмотрите на сумму и сами прикиньте, что на эту сумму вам дают проживание + питание. Вам не понравился номер, ну что ж меняйте вы вправе это сделать, а вот если у вас изначально куплена путевка с номером стандарт, а вы хотите номер лучше, так доплатите или меняйте на номер из той же категории.Ни кто не обязан вам предоставлять номер лучшей категории бесплатно, только потому что вам он не понравился.

08:38 05.01.14

По поводу занимания лежаков. Так это вопрос к соотечественникам, это они бегут с утра на пляж и к бассейну занимают себе и друзьям и еще пару лежаков прихватят что бы сумки поставить, сами же пишите что заняли в 7:30. То что капает с потолка возле умывальника :) Светлана это потолочный кондиционер и что бы не капало убавьте его и проблема решена.Тем кто постоянно возле бассейна тяжело понять, тех кто у моря. Есть возможность покататься на гидроциклах (слева от отеля) там же можно заказать и полет на парашюте + арендовать доски для плавания.
Как ни странно море продукты имеют свойство пахнуть, а свежие так особо пахнут при приготовлении, а по мимо крабов были еще и тигровые криветки были, отварные или можно было бы просить и их пожарили. Мы ели жаренные и поверьте не отравились :) Конечно Краб Хаус лучше только потому, что меню на русском- да, это показатель! :)

13:52 07.01.14

Esterlita, полностью с Вами согласна! Особенно мне нравится как наши русские просят номер лучше,чем оплатили:) А цена такая наверно потому что сезон и новый год и рождество,хотя и дешевле были намного:)

15:18 07.01.14

Вы видимо esterlita либо мало где бывали либо на все согласны, сидите и давитесь в отеле и радуетесь что вообще хоть туда приехали! Гидроцикл, парашют....так он на любом пляже, даже в провинции-удивили! По поводу кондиционера волзле зеркала ну раз вы такая умная скажите чего это он карал когда я им практически не пользовалась? Скучал и плакал по мне что ли? Позже выложу фото после дождя в номере, посмотрим кто прав а кому на кровать с потолка вода не лилась.... Нетрадиционалы-прекрасно, даже повеселее многих русских которые находились в отеле и услышав русскую речь говорили потише, вдруг их раскусят ))))нужны они кому-то ! Отель подбирали как раз без деток, это как правило подразумевает шум и веселье, на Рождество 10 минут представление и в 2часа ночи закрываются все двери, выключает везде свет, даже двери в отель открывает охранник, на новый год 10 минут индейцы скакали-красиво! Потом несуразные девушки танцевали потом навели кругом бардак целлофаном, в нем же и сидели-смотреть противно и как всегда в 2 часа все баюшки! 20% русских? А по моему на новый год были все 50%, по вашему это не показатель чтоб проявить уважение и хоть одного человека нанять со знанием русского языка?!?!! А как вам такое: после любого дождя на полу в отеле лежать полотенца, везде, это те полотенца которыми вы и я потом вытирались, думаете их кто-то особо отстирывал? А про стынь застеленная с пятном крови, причем это не за стираное пятно, просто отглаженная простынь!!!

15:28 07.01.14

В баре сидишь и тебе в бокал капает с потолка вода-ФУ! Это кошмар а не отель!!!!! Позже добавит еще комментарии, ребята с кем мы пообщались все говорили что безумно не довольны этим отелем! Самое интересное это покупка wi fi, в первый раз подошла на ресепшн оплатила 50$Usd получила на руки карточку с пин-кодом и квитанцию об оплате, это на 7дней, по истечении 7дней сделала тоже самое. К слову сказать интернет в номере ловил только возле окна и ближе к потолку, нормальный такой интернет за 50долларов да? Я дома пол года безумно скоростным интернет ли буду пользоваться. Ну так вот, при выселении из этого сарая мне объявляют что я должна заплатить за wi fi.....ну что вы такая вся поклонница этого безобразия скажете на это? А я вам скажу- это вымогательство! И на ресепшн очень любят брать деньги, за все, мы ж не знаем что у нас входит в стоимость а что нет....какой он тогда к черту all, где ты ходишь и тыкаешься во все места а там говорят ваш браслет не тот???? А может я купила именно прозрачный а мне нацепили сиреневый??!!!

03:20 09.01.14

Уважаемая Светлана, я не понимаю с чего вы решили что я мало где была? Я люблю путешествовать и мне есть с чем сравнить. По поводу языка- ни кто не обязан учить русский! Отель для нетрадиционалов- а из числа русских не так и много их туда приезжает и учить язык из за того, что время от времени туда приезжает русскоязычная публика они не обязаны! Это вы едете в их страну и вы должны жить на время отдыха по их правилам, а не навязывать свои. Я не хочу отпускать колкости, но видимо вы путешествуете внутри страны, если не можете выучить элементарные фразы на английском,что бы изъясняться,а отель где не говорят по-русски для вас уже отель с огромным минусом. Мы видели как "гости" пытались научить бармена говорить по-русски, называя ему матерные слова и при этом ржали когда он их повторял - правда это весело Светлан? Как пытались матюками на ресепшн решить вопрос о смене номера и говорить что дерьмо отель и что тут не понимают не ***-это тоже прекрасно!? Наверно вы поклонница вот такого обучения персонала русскому языку? Мы так же покупали инет и просто нам его включали в стоимость номера и расплачивались за него во время чек-аута как это принято во всех странах.

03:50 09.01.14

По поводу гидроциклов. Так это в ответ на ваше сообщение, цитирую: "Кто-то пишет про водные развлечения, так это видимо у них окна выходят на соседний отель, там целый день играет музыка и работают аниматоры, тут этого нет, реально нет, или они тоже с русского вторящей в отпуск пошли не знаю не видела !!!! "
Я не пыталась кого то удивить, я лишь написала,что они есть и если вы их не видели -это не означает их отсутствие.
По поводу кондея- Светлана , я не спец в этой области и этот вопрос не ко мне. Знаю точно- если он не работает, то и капать не чему :)
Отель без деток- не означает шум и веселье. Зашли бы на этот сайт или на TripAdvisor до покупки путевки и почитали бы отзывы, тут ни где не сказано, что отель с шумом и весельем, а наоборот спокойный пляжный отдых. (это к вопросу кто и как подбирает отель).
По поводу Рождественского шоу- Светлана, хочу обратить Ваше внимание,что денег за Рождественский и Новогодний ужин и представления отель не берет, в отличии от большинства других, где в стоимость тура входит новогодний сбор, поэтому я скажу им спасибо за пусть небольшое, но все же красочное шоу.К слову сказать их было несколько и на ресепшн и в бассейне.

04:11 09.01.14

Цитирую: " И на ресепшн очень любят брать деньги, за все, мы ж не знаем что у нас входит в стоимость а что нет....какой он тогда к черту all, где ты ходишь и тыкаешься во все места а там говорят ваш браслет не тот???? А может я купила именно прозрачный а мне нацепили сиреневый??!!!"
У нас ничего не брали,может просто потому что мы не предлагали и знали что входит в наш тур? А может потому, что можем подойти и спросить что можно, а что нет? Или наверно потому,что можем внимательно посмотреть на карту отеля (которую дают всем) и там помечено где платно, а где нет. И территория не такая большая, что бы постоянно "тыкаться" как вы пишите именно в эти два места :))))
Брать деньги за все? Ну Светлан..представляете в магазинах тоже берут деньги за все!!! Вот захотела я хлеб, а мне говорят плати...:)
Я не слышала что бы люди жаловались на то, что с них брали деньги за питание (не в платных) ресторанах или за лежаки на пляжах. С вас за что брали? За инет который вы купили ? За смену номера,где деньги вы дали сами?
Складывается впечатление, что над вами прям сгустилась туча и куда бы вы не пошли своей компанией все было плохо, то на вас капало, то деньги с вас вымогали, то номер вам с плохим бельем дали- к чему бы это? Вот у нас все было отлично хоть и отдыхали мы с вами в одном отеле и в одно время. Одно совпало, что у нас тоже была лужа после дождя, но поверьте -это ни как не испортило нашего впечатления потому, что пришла горничная и все убрала.

10:42 09.01.14

Esterlita: Вам я могу сказать одно, вы там были, и вы реально лукавите! Подчеркивая то что отель для не традиционалов и оставшись довольны этим сараем- вы видимо входите в их число и вас устроило то что там творилось, т.к. целью вашей поездки было нечто иное чем наши запросы на комфортный отпуск!!!
Доказывать вам я ничего не хочу, вам понравилось, ну и отлично, считайте что вам повезло!!!! и прошу ваше мнение писать в своих комментариях...Тут МОЁ личное мнение и оно написано для НОРМАЛЬНЫХ людей!!!!!!!!!!!!!

Не дай Бог им оказаться в этом отеле !!!!

18:31 09.01.14

Светлана, пишите отзыв у себя на странице в соц.сетях и для друзей, а тут Общее единое пространство, где каждый высказывает свое мнение.На личности я не переходила, я лишь отвечала на Ваши цитаты. Я нормальный человек с традиционной ориентацией и толерантно отношусь к нетрадиционалам. Что касается такого "тагила" как вы, где хотят канарейку за копейку что бы пела и не ела, а если и пела то по-русски , а то вам не понятно о чем она поет, то его везде хватает. Я даже к вам отношусь с чувством юмора. Для вас куда удобней приехать на море и валяться у бассейна- ну так купите себе абонемент в фитнес клуб, ах ну да..там же выпивки нет. :) Вы же из автобуса бегом на ресепшн, а вдруг все лучшие номера расхватают? И не видя номера засунув в паспорт бабки ждете, что вам дадут не как у всех и не то за что заплатили, а лучше и еще должны будут.Вы же трудились в поте лица и выложили 210тыс, а тут нахалы мексикансы даже к вашему приезду русский не выучили! Вот же гады! И дождь пошел в ваш отпуск и залило вас,вот это курорт обнаглел, в ваш приезд и дождь закатить! Вы же в 7:30 встали лежак заняли, а тут дождь- непорядок и жуткий дискомфорт! Инет за 50баксов-грабеж! Ну так не берите, если для вас это роскошь. И исходя из всего вышеперечисленного отель для вас полный отстой :)))

19:31 09.01.14

Вы прям не угомонитесь никак, ХОРОШО! я засорю ваш комментарий своим мнением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08:17 10.01.14

Светлана- тут обсуждают отель, а не вашу личную жизнь или ориентацию людей в отеле. Если не пробовали напитков откуда узнали что они плохие? Конечно в Канкуне есть "дорогой" Краб-Хаус, где самое дорогое -это меню на русском :)))) Понимаю ваш дет.сад где последнее слово , а в данном случае пост должен быть ваш и не чуть не удивляюсь. Жду тяжелую артиллерию в виде "обиженых" друзей, с гадкими комментами!
Ваш выход мадам.. :)))

11:24 10.01.14

Обсуждение отеля или какие-то меж личностные? Esterlita - если считаете, что ее пост должен быть последним, так остановитесь первая.
Светлана- в отели приезжают люди из разных стран и говорят они на разных языках и на японском, и на французском, и на русском и на других языках и учить именно русский или нанимать персонал под каждого гостя говорящего не на испанском действительно они не обязаны -для это есть международный язык и это английский. Если вы можете позволить покупать дорогие элитные напитки- наймите себе репетитора.
Светлана,меня интересует вопрос по отелю и гидам. Смена номера платная? Гиды помогают в решении вопросов?

16:13 10.01.14

истерлита это вы пристали к моему отзыву как пиявка! Я написала свое мнение о моем пребывании в данном месте, ваше мнение вы можете писать сколько угодно, вам повезло, вот и радуйтесь!!! Мой отдых был испорчен именно пребыванием в этом отеле! К Мексике естественно это не имеет никакого отношения! А про русский язык, ну вы умница такая что знаете в совершенстве англ или исп., а вот я плохо, и дежурными фразами в данном отеле обойтись было просто невозможно! Если на Кубе тот же исп и англ., но у нас не было проблем с изъяснениями с персоналом то в данном отеле видимо просто не желают помогать и делают вид что не понимают! Кстати я с персоналом как правило через переводчик общалась, но им все равно якобы не понятно было! Чтобы приобрести "тур" на картодром который находится в Канкуне пришлось объясняться 2дня с 2 менеджерами которые возле Кобы за столиками сидят, и у них же буклеты этой трассы, так они просто не хотели заинтересовать нас! Мы просто взяли такси и поехали сами туда и прекрасно провели время!!!! Мой вывод- Русские там как собаке пятая нога! Жаль только наши ребята покупали и еще покупают да и будут покупать тур в этот отвратный отель!!!

16:27 10.01.14

Кристина, мы летали от Coral, трансфер отличный, девченки и туда и обратно были умнички, все рассказали, а вот наш гид был "никакой", в том смысле что он на следующий день после заезда приехал и сказал что он больше не появится(говорят в Мексике все гиды так). В этот день он помог нам решить вопрос номером, в день заселения нам реально разваленный номер достался. Сказал заплатить на ресепшен 50$. Отдали деньги, пошли быстро в номер собрать чемоданы и спустить их вниз, сдали чемоданы и после 15:00 нам дали новый ключ и принесли в номер чемоданы! В этом плане неудобство было лишь в том что собирать-разбирать чемоданы а ребята, те что сумки носят, умнички, особенно Фидель ))) А наше переселение после потопа: я проснулась и увидела это безобразие, все сфоткала(для облегчения нашего общения на ресепшен) пошла, говорю тонем, надо бы ПОМЫТЬ!!!!! я новый номер даже не просила! Там помотали головой, типа ой какой кошмар, потом куда-то позвонили и я со спокойной душой ушла ждать кого нибудь с тряпочкой. Но до 12 никто так и не пришел и мое терпение лопнуло! Я встала у дверей и ждала кого нибудь из персонала....ну и далее я уже ругалась с ними за бездействие и потребовала новый номер. Жили на 8 с балконом но на лагуну обещали сохранить условия, дали на 5 без балкона но! компенсировали видом на море. Но снова было неудобство в виде сбора и сдачи чемоданов и ожидания до 15:00 Вот как-то так.

16:44 10.01.14

Гид когда помощь оказал в переселении тонко намекнул что это не входит в его обязанности, но все сделал, а вот когда смарт на прокат брали он наотрез сказал небуду помогать-извините! Если планируете арендовать Там суть такая(напишу только про 5дней, т.к.на один день не интересно арендовать, кажется 60$ сутки) так вот если арендовать на 5дней: на вашей карте блокируют 600$ и все, осматриваете машину все принимаете расписываетесь и едете заправляться и кататься. Предупреждают что диски "алюминиум" ))) а на дорогах встречаются большие ямки! и ЭТИ 600$ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЛОГОМ, т.к. если случится авария с вас возьмут примерно 5% от ущерба. У нас все прошло отлично и через 5дней мы сдали машинку, ребята сделали операцию списания денег с карты в размере 210$ остальные 390разморозились через 2дня!
Кристина деньги лучше всего брать с собой на карточке, почти везде вы сможете рассчитаться и вас не надурят(пытаются они это сделать иногда) ну и баксов 100 для начала. Кстати в отеле банкоматом мы так и не смогли воспользоваться, для нас он не работал(может кое-кому в этом опять же повезло больше))), приходилось за наличкой ехать в Bancomex, но там только в песо выдает хотя это не было проблемой.
Если соберетесь в парки: Шкарет, Хел ха и т.д. проще всего, если арендуете машинку, покататься и доехать туда самим. Там гид совсем не нужен, он вас только заведет в парк и все, а стоить это будет дороже чем там купить билет.

16:45 10.01.14

Спасибо Светлана! Мы что бы не попадать в подобные ситуации, никогда не бронируем стандарты, стараемся брать номера повышенной комфортности или бунгало. Исключение из правил это ГОА, там хоть бунгало,хоть номера как ваш первый номер :) , но это особенность страны такая. Даже в Taj Exotica Goa мы заселились не сразу. Муж у меня, прежде чем заселиться изначально номер смотрит и пока ни разу нам не отказали так сказать в предпросмотре, а если номер не подошел, то просто отказывается туда заселяться,предпочитая решать проблему сегодня и сейчас, а не заселиться, а потом на следующий день терять время и заниматься этим вопросом.

16:50 10.01.14

Светлана, а на экскурсии вы ездили? (кроме самостоятельного посещения парка)?

16:52 10.01.14

А еще можно брать билет сразу в 2 парка и выйдет это порядком дешевле, а еще в течении 6дней вы можете еще раз туда приехать! Парки шикарны! Пирамиды на любителя. А вот с островами мы обломались, наш гид давал нам прайс на экскурсии и там была такая: Райские острова(катамараном на остров, потом прогулка на квадриках, потом обед на пляже снова катамаран....я примерно представляю что это за экскурсия, очень хотела, гиду скидывала смс о том что нужен тур за 5 дней до отъезда, как раз можно было успеть, но от него реакции небыло и с островами мы пролетели, о чем и жалею очень!
Судите сами какой был наш гид...
Цены на экскурсии от 100$ на человека (это самые простенькие на несколько часов) наши выходили в среднем 150на человека. Говорят у русских гидов экскурсии дороже, поэтому раз у вас нет проблем с языком то берите у "импортных"

16:54 10.01.14

Нет Кристин, только сами везде прокатились, мой муж любит за рулем ездить поэтому мы везде на машинке. А острова от гида в комменте выше((

16:57 10.01.14

Просто никогда таких проблем в 5* у нас небыло, да и в 4* тоже, теперь то точно все буду выяснять и про отель и про номер )))

18:53 10.01.14

Мы на квадриках,парашютах,гидроциклах, тарзанках и прочих лодок с прозрачным дном откатали несколько лет назад.Это я считаю бездарной тратой денег. Нас этим уже не удивить давно. Что в Египте, что в Турции,что в Тае ты гоняешь на квадриках или гидроциклах меняется только пейзаж, а ощущение одно и то же, поэтому такого рода экскурсии это не для нас (переросли духовно), хочется видеть то,чем знаменита страна. Это как быть с Москве, но не быть на Красной Площади, а прокататься где нибудь в подмосковье на картинге. Адреналина нам хватает и так, мы оба за рулем и ежедневно мотаемся по делам. Зоопарками тоже не удивить, разве что уж очень экзотическими животными,которых мы еще не видели. Про инфо по вопросу аренды,отдельное спасибо будем иметь ввиду.Про то что возврат суммы у вас 2 дня занял, так поверьте это вам повезло. Я тут многих уже наверно своими вопросами достала, мне сообщили, что до прирса откуда отплывает паром на "остров женщин" можно добраться на автобусе и это 5-7 мин. от отеля, а там взять билет на паром, опять же сказали, что они там достаточно часто ходят и прибыть на этот остров. Вы не были там? Знаю,что есть некий подводный музей скульптур, вот это очень интересно - вам что-либо известно об этом или может кто -то из операторов предлагает такую экскурсию? Мне прислали экскурсии от Пегаса,там только пару достойных, все остальные это лошади, квадрики а ля джип сафари по-мексиканси, только совсем неприличные деньги берут за это мнимое удовольствие.

19:25 10.01.14

Про гидов я тоже выяснила инфу. Ситуация такая: работу изначально предлагают местным (заботятся) :) или тем кто имеет вид на жительство. Даже имея вид на жительство ,ты должен получить разрешение на работу.Если тебя застукают за работой без официального разрешения- департируют и въезд далее в Мексику закрывают. Там нет официального офиса-представительства Пегаса или Корала, а гиды это простые люди, у которых простая (не рабочая) виза,сроком на 6мес. Поэтому сидеть на ресепшен официально гиды не имеют право,и любая ситуация связанная с полицией для них опасна,поэтому они и не лезут и не помогают туристам если возникает криминальный вопрос. например с воровством и нужно вызывать полицию, а говорят что это бесполезно, что мол ни кто связываться не станет и т.д. Отсюда все гиды скачут из отеля в отель и надолго в них не задерживаются и не маячат. По истечении 6мес,они обязаны выехать из страны и далее заново просить визу.Видимо ваша русскоговорящая гид отработала свой 6ти мес. срок и вернется ли назад это вопрос. :) А вообще конечно это безобразие, что гиды отказывают в помощи туристам и не важно какого она рода будь то словесный перевод или аренда или смена номера!

21:48 10.01.14

Кристин нам все что предложили это острова всяческие, парки и пирамиды. А, еще рыбалку. В парки и на картинги поехали т.к. в отеле тоска зеленая а по канкуну туда сюда не интересно ездить, все же он небольшой, были и в старой части. А вот за пределы Канкуна в сторону Мехико нам не советовали, говорят там злая полиция и видя туристические номера чувствует "зеленые деньги"(в этом плане я тоскую по Кубе-путешествуй куда хочешь, в такие деревушки заезжали, приятно вспомнить). Раз вам нравится погружение в историю то посетите пирамиды, но мне показалось там как то не естественно все вылизано и вышколено. Я хотела дикую природу и пирамиды увидеть в своей натуральности. Но, это мое мнение, ребята с отеля ездили им понравилось! Про подводный музей не слышала даже. Остров кукол предлагали, но мне как то жутковато стало от одного вида брошюрки,

21:52 10.01.14

мне на электронку скидывала расценки Гид, Елена, могу переслать вам, посмотрите что она предлагает. А про гидов, я до поездки мониторила, думали частного гида нанять но у них там расценки как будто сам президент экскурсию вести будет ))) так вот когда уже познакомились с нашим от Корал гидом я поняла что я его видела уже. Открыла и точно, он проводит групповые, по 10-15человек, поэтому видимо ему не до нас было )) хотя мы могли стать его клиентами...

21:58 10.01.14

С уважением, Елена!
Тел.: 7 (499) 677 15 08 (если вы в России); +52 1998 114 5609 , (из России), 998 114 5609 (в Мексике)
Добавляйтесь в нашу группу в ВК https://vk.com/meksikatour
Добавляйтесь в друзья в ВК https://vk.com/elenadolina
Добавляйтесь в друзья в ОК http://www.odnoklassniki.ru/elena.d.kankun
Добавляйтесь в нашу группу в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/meksikatour
Читайте наш сайт www.ekskursiivmeksike.ru

15:24 11.01.14

Светлана здравствуйте. Собираемся в канкун с подругой. Посоветуйте отель пожалуйста где повеселее. Спасибо

02:32 12.01.14

Я полностью согласна со Светланой....Отель Oasis sens 5 звёзд- это сплошной кошмар!!!!

12:58 16.01.14

С какой стати они обязаны знать русский язык????? Это вы в их страну отдыхать приехали а не они в вашу. И корявое знание английского языка - это ваш недостаток а не отеля.

16:00 27.01.14

Светлана, из Вашего комментария понятно, что вс проблема была в коммуникации. В нашем отеле Кать русскоговоряштй персонал, на английском они тоже говорят и очень хорошо. Если у вас были такие проблемы в отеле, и вы не смогли попросить нашего русского представителя в отеле о помощи, у вас есть принижающая компания, которая также за Вас в ответе. вам следовало связаться с ними.
Что касается нетрадиционных парты отеле Sens, то отель до августа 2013 имел концепцию friendly, на данный момент это adults only отель, только для взрослых. Туда могут ездить абсолютно все. Что касается характера этих людей, то они бывают зачастую приличные и культурнее традиционных пар. Опять таки, если Вы не толерантны в этом вопросе, Ваш менеджер по бронированию должно был сообщить Вам, что отель только для взрослых и Вы можете столкнуться с разными людьми.
Спасибо за отзыв!

01:13 30.01.14

Маргоша если вы хоть немного хоть чуточку понимаете в бизнесе, то смею вам напомнить что я их клиент!!!! И не я им обязана а они мне должны быть рады, и прежде чем умничать почитайте внимательнее отзыв!!! Если вы конечно не подружка истерлиты! У меня претензий к знанию ими нашего языка было бы минимум еслиб я не пережила три переезда в данном дырявом отеле! Мало приятного проснуться под дождем побелки с потолка а еще хуже лечь на кровавую простынь! Вы меня простите но это просто недопустимо!!!!!!!!!!! И если вы были в данном месте и вам повезло то я просто дико за вас рада, т.к. 19дней долгожданного отпуска были испорчены бытовыми неприятностями и проблемами...не смею вас переубеждать, очень хочу чтоб вы поехали туда и ощутили на себе все прелести данного мотеля!!!! А в свою очередь представителю отеля хочу написать о том что комментарии о вашем отеле я разослала по всем приличным туроператорам России! Еслиб при подборе тура были адекватные отзывы, еслиб хоть один человек написал что это даже не 4* я бы никогда в эту дыру не поехала! Единственное спасибо отелю это за внешнюю красоту маленького отеля! Территория малюсенькая но красивая! Жаль жаль жаль!!!!

01:28 30.01.14

А кстати по поводу нетрадиционалов это вы как то отмазываетесь и придумываете т.к.я везде писала о том что они даже очень милые, хотя в наш приезд их было очень мало! ...вообще по поводу контингента могу сказать что за весь период я примерно пар 5 встречала не традиционных но они все приятные люди! В основном все посетители это парочки м+ж возраст от 23 до... Русские исключительно по 2-е(а были 2 семьи, там и мама и папа и сыновья естественно все совершенно летние)))-однозначно все традиционалы!!!) а канадцы и американцы компаниями. Как всегда канадцы самые бодрые и шумные но от этого ни чуть не плохие!!!! Вообще контингент отеля очень хороший, но вот ресепшн и обслуживание..... А в каком отеле нельзя брать с собой со шведского стола фрукты? А вот тот самый Луис пытался мне доказать что нельзя, я человек приличный и не сломалась помыть тарелку и отнести ему ее обратно, он извинялся! Ну вообщем везде и во все какие-то ограничения и мелочность...пытаюсь себя убедить что все негативы сотрутся и останутся только положительные эмоции но к сожалению воспоминания об отеле только портят настроение, хоть и клево было на кроватях на заднем бассейне ;)

14:12 15.02.14

Света, мне как-то странно читать ваши комментарии. Вот после таких русских и обзывают шовинистами ((( Вы едете в другую страну, при этом изначально понимаете, что там говорят на ДРУГОМ языке. Так КАКОГО писать негативные комментарии, что с Вами не смогли общаться по-русски?!!! Это что, такой ваш деревенский ульяновский менталитет?
Если уж на то пошло, то даже педик Луис последнее время (был в этом отеле в середине января) пытается общаться на русском.
Вывод простой: не знаете английского - не пишите дурацких отзывов. Это ваши проблемы, что Вы бездарь и неуч. Не стоит это сваливать на других

14:47 15.02.14

теперь по существу (еще раз напомню - был в середине января, так что информация достаточно "свежая"):
1. "Прилетели Аэрофлотом в 10:30 по местному ... " и т.д.: что касается заселения и прочих вещей связанных с туроператором. Тут все на высоте. Наталитурс молодцы. Все Ваши негативные отзывы связаны только лишь с Вашим "лошарством" и покупкой тура у непонятно какой компании. Например, обратный вылет у нас задержали на 9 часов (про тех же уродов из Трансаэро - чуть позже), но нас оставили в отеле (хоть некоторые и возбухали, что нужно выделить номера - это не проблема отеля и не Наталитурс, это нужно понять. Это проблема, - еще раз использую этот термин, - уродов из Трансаэро!)
2. "не хило если учесть что мы за путевку отдали 210000руб" (а так же ранее и далее по тексту). Это опять же Ваш "деревенский" менталитет. Хотите сервиса - платите больше. Меня умиляют подобные выссказывания. За что заплатали, то и получили. При этом (учитывая вышеизложенный пост, комментирующий тупое и полное незнание английского) подозреваю, что вы просто не смогли объясниться с персоналом. Если хотя бы приложили немного усилий - все бы у вас было. Короче - тупое быдлячество и (еще раз повторюсь) деревенщина
3. "Утро как всегда было ранним, шведский стол работает с 6:30 до 10:30"
Света, ты бредишь! Там разница в 10 часов с Москвой! Ты по определению в это время спать не могла (если не набухалась до беспамятства)

14:51 15.02.14

4. "Вай фай в отеле 50$ неделя, ловит на улице отлично в номерах ближе к окну!" Это - да! Это полный пиндец! Отель, действительно, ни разу не 5 звезд. Да в том же Нижневартовске и то роутеры по 10 штук на каждом этаже стоят и вифи бесплатный. А тут за 10 бакинских в день, да с такой связью... Вобщем - отстой и порнография!

15:12 15.02.14

5. перечитал все посты до конца. Решил, что не стоит больше писать (даде про уродов-трансаэро не хочется). Уважаемая Esterllita все сказала до меня, но колхозницу Свету не переспоришь. Ну нет у бабы мозгов, а навязывать свое мнение она любит. Ну деревенщина, что тут поделаешь )))
Резюме: товарищи туристы! Карибское море - супер!!!! Релакс полный! Лететь далеко. Курить нельзя )) Когда заказываете отель - включайте мозг.
Выбирайте правильного туроператора. Педики- тоже люди и не нужно с ходу орать "Тагил" и бить им морду (хоть и реально смотреть на них неприятно). Вобщем всем приятного отдыха и удачных путешествий по Мексике.
Отдельный привет гиду Диме и его "ракушняку", никак не можем избавиться от этой идиомы )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)