АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем

Встречали Новый 2014 год в Дворжеце. По порядку... При предварительном заказе трансфера на вокзале нас встретил зашарпанный Жигуль, в кот. с трудом влез наш чемодан (за что отдали 60 грн??). Под отелем, когда приехали стояли две иномарки - автомобили гостиницы. (Вопрос - почему не встречают своими авто, а присылают накуренные такси-развалюхи за 60 грн?) В отеле встретила администратор и на ломанном русском рассказала что здесь и как. Где в ночное время находится охрана - тоже вопрос. Сумки от авто мы тоже тащили сами, видимо, должности швейцара нет. Лифт и отсутствие ступенек к нему - были приятной неожиданностью. Номер хоть и небольшой, но достаточно уютный! Понравился очень! Две комнатки, аккуратно выставленная мебель и ванная комната - здесь мы действительно отдохнули!!! Мебель шикарная! Удобная и в меру мягкая. Маленький чайничек, чай, кофе - в номере есть, сахар, чашечки тоже. Воды питьевой в номере немного, так что напротив отеля в супермаркете нужно сходить купить. Мы - молодожены, но кровать не одна, а две!! Вот с этого мы до сих пор смеемся! В ванной комнате Вы не найдете ни геля, ни шампуня, а мыло для рук - жидкое. Зато есть чепец-шапочка на голову для душа :)) Полотенца и халаты - стерильные, ванная комната тоже: ни плесени, ни запахов. Круглосуточно горячая вода - это нас тоже порадовало! Мини-бар самый обычный, ничего сверхъестественного. Бокалы и штопор есть. В номере еще нас ждала бутылочка вина красного сухого от отеля - этот момент был очень приятен. Розеток мало: у нас было два ноута, два телефона и фотоаппарат. Заряжать приходилось все по очереди. Окна выходили не на дорогу, а во двор отеля - поэтому дорога спать не мешала, но над нами в первую ночь "работники" двигали кровати, вторую ночь - детвора носилась, третья ночь - новгодняя и только на четвертую удалось беззаботно поспать. До 8 утра.. В 8 опять наверху проснулись дети. По коридору часто ходят уборщицы и обсуждают все: от блюд на стол, до гостей, кот. отдыхают в отеле.. Смешно иногда было.. О шумоизоляции в этом отеле не слышали. В первый день мы на завтрак спустились к 10. На столах пусто!!! Остались хлопья, немного омлета и огурчики-помидорчики. Но нас обрадовали, сказали, что если мы подождем 15 минут, нам вынесут сырники!!:)) ждали.. Несмотря на то, что в ресторан отеля, где проходит завтрак, могут зайти и посетители с улицы, т.е. дверь выходит прямо на тротуар, с двери не дует, а ресторан уютный и красивый. Официанты немного запуганные или сонные, не знаем, но улыбки на лице мы не встретили ни у одного. В один из дней я попросила вилку сменить, он ушел и пропал. Пришлось взять с соседнего стола. Швейцар, кот. мы встретили днем, дедушка в два раза ниже меня, поразил ароматом духов: не то Столичная, не то Немирофф, не то Первак. Новогодний банкет, так называемый, это корпоратив бухгалтерии. Мало того, что когда мы зашли, часть гостей уже заняли все места и пришлось толпится у входа, никто нас не встретил, не пригласил угоститься бокалом шампанского, пока остальные приедут. Сидячие смотрят на стоячих, кот. толпятся у входа и не знают куда себя деть. Это столпотворение продолжалось 20 минут. Детвора, кот. орала над нами два дня, естессно, начала носиться по залу! Ведущий через пол часа начал развлекать 50 -летних теток и дядек - их было около 70%. Молодежи некуда было деться. Стоя у входа мы встретили НГ по российскому времени. Потом резво нас погнали на второй этаж ресторана, где якобы нас ждут столы и администратор проведет каждого к его столу. Ни администратора ни официантов на втором этаже не было. Народ опять же начал толпиться и искать каждый свой стол. Кто-то зацепил бокал, тот разбился.. Продумана встреча гостей! Ведущий через минут 15 - 20, когда народ только начал трапезу, огласил тему вечера: "60-80-ее!" Это был капец!!! Я только родилась, а он начал конкурсы на знание того времени! Мы были в шоке! Скучно - не то слово! Зато бабулькам было весело - они в центре внимания!Молодежь зато сидела и ужинала. После встречи нового года нам включили канал ут-1 новогоднюю передачу не знаю какого года - развлекайтесь, мол!! Благо у нас за столом были тоже молодая пара и мы нашли общие темы. Было огромное желание встать и уйти! Да, кухня сработала шикарно! Столы ломились! Все было вкусно! Спирное - все кислое! Вина все сухие и шампанское - брют!! Тарелки официанты поменяли только после третьей просьбы! Короче говоря, спустились мы на первый этаж. Не успели зайти в зал, как на нас набросился дед мороз и одарил новогодними шарами каждого! и потом куда-то исчез!!!!!! включили музыку - танцуйте! Детвора продолжала носиться, 50-летние бабули и дедули сидели на стульях - капец!!!!! Как выпускной вечер! После часа ночи мы ушли, потому что под такую "программу" хотелось спать! В следующий раз прошу организаторов писать не НОВОГОДНИЙ БАНКЕТ, а просто: ужин! Во время нашего выезда из отеля швейцар, все тот же дедушка, попытался нам помочь - дотащить сумки до такси (опять же до такси, а не к машине отеля!!) Я попросила его взять плечики с костюмом в чехле и сумку фотоаппарата. Он же хватает огроменный чемодан на колесах и говорит: "Я эту возьму!". Муж ему говорит: "Она тяжелая!" Но он потащил. Мало того, что все углы наша сумка вытерла, пока он ее вез, так он пытался ее поднять не за ручку, пришитую к сумке, а за поручень!!!! Я думала у меня инфаркт будет! Я ему кричу:"Не надо поднимать ее!!!" Он не слышит, в итоге сумка переворачивается, падает на асфальт и вытирает собой всю грязь! Я готова была его убить!!!! Так он еще стоит и просит денег, за свою "услугу"!!! Хоть бы извинился!!! Короче говоря, впечатлений от отеля действительно много! На ресепшене есть замечательная книга об оценке работы персонала. Мы ее взяли почитать в номер. Странно, что только никто не работает с персоналом хотя бы по этой книге. Хотя, с другой стороны - 3 звезды. и этим все сказано!

Добавлено 04.01.14 18:15 (5 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 13.01.14

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию подробного и важного для нас отзыва. Именно комментарии гостей помогают нам совершенствоваться, поэтому мы очень внимательно отнеслись к изложенным замечаниям.

Было проведено служебное расследование, по итогам которого позвольте прокомментировать основные пункты Вашего отзыва:

- водитель отеля всегда готов встретить гостей и доставить в назначенное место точно в срок, однако, если есть риск задержки, мы обращаемся за помощью к транспортной компании. Так как для нас было крайне важно, чтобы Вас вовремя встретили и без опозданий привезли в отель, мы действительно предоставили трансфер с помощью компании-партнера, в связи с тем, что еще до того, как Вами был забронирован трансфер, график водителя в утренний период уже был расписан. Уверяем Вас, что несмотря на марку автомобиля и год выпуска, все авто регулярно проходят технический осмотр и они находятся в надлежащем техническом состоянии. Также мы связались с данной компанией и особенно отметили жалобу на неприятный запах и настояли на том, чтобы предоставляемые машины впредь были без посторонних запахов;

- служба безопасности отеля круглосуточно находится на своем рабочем месте, которое расположено при въезде в здание отеля;

- искренне сожалеем, что во время Вашего прибытия отсутствовала операционная возможность помочь с багажом. Это связано с тем, что рабочий день швейцара начинается с 8:00;

11:04 13.01.14

- в случае если при бронировании гость указывает свои пожелания насчет двуспальной кровати, мы используем большой наматрасник, который одевается на две односпальные кровати, так как номера с двуспальными кроватями в данном отеле отсутствуют. Мы действительно сожалеем, что у нас не было дополнительной информации о том, что вы молодожены, и по этой причине номер не был подготовлен для Вас должным образом. Так как для подобных случаев у нас есть специальные предложения по украшению номера;

- касаемо средств гигиены: в ванной комнате непосредственно рядом со смесителем расположен дозатор с универсальным средством - гель-шампунь;

- действительно, в данном номере недостаточно розеток, чтобы одновременно зарядить пять устройств. Однако при планировании ремонта мы обязательно рассмотрим возможность оборудовать номер большим количеством розеток;

- безусловно, шумоизоляция очень важна, и крайне неприятно, когда сторонние факторы мешают сну. Нами проведено повторное обучение горничных на предмет стандарта поведения и соблюдения тишины в отеле. К сожалению, сотрудникам не было известно о дискомфорте в связи с поведением ребенка, поэтому соответствующие меры не были предприняты;

- с сотрудниками ресторана были проведены дополнительные тренинги по повышению уровня сервиса и скорости пополнения блюд на шведской линии, чтобы исключить вероятность повторения описанных недочетов на будущее;

11:05 13.01.14

- к сожалению, по прошествии времени, сложно подтвердить или опровергнуть Ваш комментарий насчет запаха спиртных напитков, который был ощутим в присутствии швейцара. Однако приход на рабочее место и «состояние» каждого сотрудника ежедневно фиксируется Службой безопасности отеля. Можем утверждать, что подобное замечание к данному сотруднику мы получаем впервые и гарантируем применить строгие меры в случае, если будет обнаружен подобный проступок в будущем. Чаевые в сети Reikartz принято рассматривать в качестве привилегии, а не права, поэтому любые знаки, указывающие на просьбу чаевых, строго запрещены. Мы провели со швейцаром разъяснительную работу по поводу описанного Вами случая, и будем внимательно следить за тем, чтобы подобное впредь не повторилось;

- относительно встречи гостей в Новогодний вечер: хотелось бы отметить, что большое количество гостей пришли одновременно и в то время, пока сотрудники ресторана провожали часть приглашенных к их столикам, могло сложиться впечатление, что гостей никто не встречает. Мы обязательно продумаем варианты, при которых обслуживание будет проходить в ускоренном темпе.

11:06 13.01.14

Действительно, гостей много и вкусы у всех разные, однако важно, чтобы конкурсная программа была одинаково интересна всем. Что же касается пауз между конкурсами, то мы заполняли их телевизионным концертом, чтобы дать гостям возможность поужинать и пообщаться между собой. На будущие мероприятия мы обязательно будем учитывать пожелания наших гостей на основе анализа отзывов касаемо программы и напитков;

- на рецепции была зафиксирована информация о заказе именно такси, а не отельного трансфера на момент Вашего выезда из отеля. Приносим извинения за неверно принятую информацию;

Работа с персоналом проводится каждый день, все ошибки тщательно анализируются и исправляются. Работу по стандартам сети, обслуживание, сервис, организационные моменты – это то, что мы стараемся ежедневно улучшать для достижения максимального комфорта наших гостей. Мы не стремимся оправдаться ни по одному из пунктов, а напротив: настолько, насколько это возможно учесть все пожелания каждого гостя. Более того, уверяем Вас, что сотрудники отеля стремятся сразу же исправить любые недочеты, если они происходят на период пребывания гостей, как только о них стало известно.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все моменты, которые не были учтены или организованны не на должном уровне.

11:06 13.01.14

Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили уют и чистоту наших номеров, а также то, что Вы остались довольны качеством блюд в нашем ресторане. По этой причине, смеем надеяться, что Ваше знакомство с сетью Reikartz Hospitality Group продолжится и в будущем. Мы приглашаем Вас и в другие отели нашей сети и будем рады иметь возможность предоставить Вам в услуги наилучшего качества.

С Уважением,
Мирослава Луцик
PR-менеджер
Reikartz Hospitality Group

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв