АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2014
27.12.13 - 08.01.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нас там не ждут...

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле с 27.12 по 08.01 с двумя детьми 3 и 5 лет. Путешественники опытные, только с детьми в 4 раз.

Поехали из-за аквапарками и имени сети Centara. Были в марте в Паттайе в Centare, впечатления потрясающие от отеля.

Отзыв, конечно, субъективен, никому ничего не навязываю, но выбрав по ошибке этот отель, будьте готовы к следующим сюрпризам:

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Жили в корпусе 9 в номере Deluxe Family.

Душ вмонтирован в стену!!! Детей мыть нереально!!!

Отвратительная шумоизоляция, ощущение, что дверей нет. К тому же они очень громко хлопают из-за отсутствия прокладок. Дети постоянно просыпались от этого шума.

Номер очень маленький

Ремонт уровня 3 звезд

3 дня жили с текущим посредине ванной потолком, грязными полотенцами на полу. А потом еще день в ремонте )

4 вешалки

Нет ни тарелок, ни ножа, ни вилок

1 мусорное ведро на номер. Прямо между ног сидящего на унитазе )

Вид из номера на помойку

Территория большая, но растительность очень скудная (это мое мнение).

И ЕЩЕ!!! Идти до ресторана и моря мин 15. Есть багги, сначала мы их пытались дожидаться, но потом ходили им как бы навстречу. За отпуск было примерно 30 перемещений, из них на багги мы ездили раз 10. Это просто раздражает и выматывает!!!

Бассейн один. Его промывали химией прямо при туристах, без объявлений и ограждений.

Аквапарк неплохой для детей. Но в единственном бассейне для взрослых (с волнами) куча личинок комаров и прочей грязи...

ПИТАНИЕ:

Каш на завтраке нет

Выбор блюд очень скудный, детей кормить реально нечем, кроме наггетсов и картошки фри

В ресторанах нет заварного чая!!! За 140 бат вы покупаете пакетик чая!!! (Это отражает полноценно уровень отеля)

Один раз нам 40 мин готовили минестроне для детей. Принесли вчерашний скисший суп...

Официантам вообще пофигу на туристов! Чаевых им не дают, видимо это их расстраивает. Не удивляйтесь, если вам принесут детские блюда, вы еще мин 20 посидите, ожидая официантов с заказанным соком, пойдете их искать, и найдете кушающими в коптерке.

СЕРВИС:

Номер при заселении не был убран

Уборка вообще отвратительная, пытались и чаевые оставлять, и ругаться - не помогает.

Просили с самого начала убираться у нас в номере до 14-00 из-за детей. Дней 5 из отпуска в итоге были без уборки.

Это при том, что уборщицы проводят весь день в коридоре, галдят и что-то делают. 4 раза выходили в тихий час и заставляли их заткнуться и не будить детей (см. отвратительная шумоизоляция).

Все сотрудники отеля относятся к туристам с пренебрежением, видимо устали от ругани постоянной.

Я достаточно культурный человек, описал все в письме, отправил его на почту отеля, просил русскоговорящего Сергея на ресепшене перевести и принять меры для переселения. Это было 01.01. В итоге 06.01 за 1 день до отъезда нам предложили переселиться в виллу. СПАСИБО! Только переезда в последний день отпуска нам не хватало ) это потому, что Сергей перевел наше письмо только 06.01. Ему тоже пофиг )

Вывод очень простой: отель на 5 звезд вообще не тянет. Это мнение как минимум еще 6 пар с детьми, отдыхавшими вместе с нами. Может хоть управляющему не все равно, но до него, видимо, этот отзыв не дойдет...

Фото туриста отеля

Номера

Качество уборки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Единственное мусорное ведро

Фото туриста отеля

Номера

Душ...

Добавлено 12.01.14 08:58 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 12.01.14

Соглашусь с отзывом,у нас с номер тоже была такая проблема.В данном отеле проблемы туристов не учитываются.

18:36 13.01.14

Тоже жили в 9-м корпусе с 30.12. по 11.01. Двое детей - 11 и 3 года. Не все так плохо как написано. Нас поселили в самом ужасном номере - 9113 - 1-й этаж возле лифта и выхода. Сергей на рецепшн - абсолютный гавнюк !!! На просьбу переселить - ответ номеров нет. НО мое чуть позднее общение с тайскими служащими привели к обратному результату - они втроем путем поиска и обсуждения между собой - предоставили нам другой номер на третьем этаже, который нас устроил. Попросил Сергея зонтик в номер - принесли через 5 дней, когда я уже сам сходил и спросил у тайцев и они мне тут же его выдали. В общем, будете в отеле игнорируйте Сергея и поводов для уныния будет меньше. Двери хлопают - они без уплотнителя, полагаю, что это недоделка. Уборка нас устраивала - будьте готовы к итальянско-греческому варианту: открытые места подметут, если стоит обувь, то они ее трогать не будут и весь песок останется на полу, НО полотенца меняли регулярно, если их по правилам в ванну бросать, постель застилали, перестилали хорошо. Вместо шампуня ставили пену для ванны, но это из-за того, что бутылочки по цвету одинаковые и они сами путали. Спокойно сходил в staff room в корпусе, спросил чего мне надо, тут же получил. Улыбайтесь тайцам и они вам ни в чем не откажут. Продолжение следует.

18:56 13.01.14

Нас походы в ресторан на завтрак не напрягали. Багги можно вызвать по внутреннему телефону, но пройти 800 метров перед завтраком не только полезно, но и приятно. Аквапарк, конечно, не Атлантис и даже не Вайлд Вади. Я приходил с детьми к 11 - спокойно находил место на травке под зонтиком, возле гостевого входа. Там и оставляли свои вещи, сын шел на свои горки, я с дочкой к детской зоне. В 13-00 становилось очень жарко, поэтому шли в номер отдыхать до четвертого часа. А в 16 начиналось чудесное время на великолепном пляже. ПЛЯЖ - это лучшее, что есть в отеле. Малышей одних оставлять в море не надо, есть там небольшое отливное течение, но утонуть можно и в ванне. Не понимаю зачем плескаться в бассейне, когда в 50 метрах - великолепный пляж и море. А про дезинфекцию тайцы всех предупреждали - они просто не навязываются, раз сказали, остальное ваше дело - хотите купайтесь во время чистки, хотите не купайтесь.
Рестораны: по описанию это итальянский - он отстой, обслуживают крайне медленно, еда невкусная, но пицца не плохая. Можно ужинать в тайском - еда тайско-азиатская включая детское меню, дети ели желтую лапшу с курицей. Ужин около 2 000 батт без алкоголя, обслуживание быстрое. Можно в ресторане, где завтрак - хоть буфет там, хоть по меню, меню интернациональное: и паста есть, и том янг, и нагетцы. Обслуживание около 30 минут. Сразу на выезде из отеля есть нормальный тайский ресторанчик (свежие рыба, лангусты, креветки, крабы) с нагетцами для детей и обменом валюты для туристо

19:23 13.01.14

Моя оценка отелю твердая 4. Не думаю, что тайцы где-то быстрее вас обслужат они как дети, им надо доступно объяснить, что вы хотите и будет результат. Настройтесь на неспешный отдых. Мы летали через Пегас (альтернативы не было в Перми), поэтому отельные гиды у нас Эльдар и Екатерина. По серьезным вопросам лучше обращаться к Эльдару, Екатерина теряет к вам интерес, после приобретения вами экскурсий.
И добавление чего пропустил:
Душ в стене, но у нас была рядом ванна с душем, мы там и мыли дочку (у нас другое расположение в ванной, чем на фото)
Еще раз - кричать на тайцев не надо - они еще больше испугаются и не будут к вам подходить. Мы оставляли 20 батт на подушке, убирали в первой половине, один раз не успели - пришла в обед, я пришедшей тайке с улыбкой показал на часах во сколько нас не будет - в 16 , по вечернему возвращению с пляжа все было убрано.
Советую сделать в первый день заезда депозит 20 000 батт, отель добавит вам 7 000 - итого у вас будет на расходы 27 000. Напитки дорогие: пиво-соки - 120 батт, вода 70, а в магазин бегать не всегда охота. В аквапарк со своим нельзя, поэтому 1 поход - минимум 500-800 батт. Я еще на эти деньги купил там плавательной одежды на 3000. Делайте депозит - не прогадаете.
На пляже навес с массажем - 500 батт час, делают неплохо, тут же фрукты и напитки. Манго вам почистят-порежут, в кокос трубочку дадут.
На завтрак наивкуснейшие ананасы и папая - в России таких сладких нет.

20:01 13.01.14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы ехали с долларами или с рублями, где можно наиболее выгодно поменять деньги?

14:11 15.01.14

Всем добрый день!
Спасибо за ваши отзывы и коментарии.
Уважаемый Алексей, безусловно, отелю есть к чему стретмиться, но в каких-то моментах ваши коментарии были довольно субъектины, на которые, я полагаю, мне нет смысла коментировать, т.к. уважаемые гости уже ответили.

Но очень заинтересовала ваша ситуация с задержкой при переселении, что абсолютно неприемлемо. Пожалуйста, уточните ваши ФИ и даты проживания, чтобы мы смогли разобраться. Могу обещать, что ваши коментарии дойдут до генерального менеджера отеля.

С наилучшими пожеланиями,
представитель Centara Grand West Sands

C

19:41 16.01.14

Екатерине, летите с 100 долларовыми банкнотами. Курс в ресторане за воротами отеля 310 батов за 100 долларов и без дополнительных комиссий. В аэропорту на картинке курс лучше, а в реале обманули, понял потом уже в автобусе.

01:44 03.03.14

Полностью не согласна с мнением о Сергее...Вполне адекватный молодой человек,а что бы не было песка наверное нужно было ноги обмывать ... слава Богу обмывочные имеются, может вы с большими претензиями сами были? улыбку никто не отменял, горничные никогда не отказывали если чего то попросишь, разве такая проблема в том что косметику попутали - эти вопросы решаются очень легко... Хотя я заметила тенденцию что если изначально не удовлетворил номер, отдых может быть легко испорчен, (был опыт) , я с тех пор до мелочей обговариваю этот вопрос с турагентом когда бронирую отель ,(требую прописать это в договоре) мониторю до мелочей, просматриваю фото, что бы не надули... А отель вообщем вполне хорош!

12:20 14.10.14

Ужасный отзыв. Не соответствует действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв