АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 2414
Фото: 11
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
08.12.13 - 28.12.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное место.

Были в отеле декабрь 2013 с 8 по 28.

Летали уже второй раз. Двое взрослых и трое детей (5-4-1 лет). Летали Корал-тревел.

Про полет. (не относится к отелю. но туристам полезно). Первый раз летали аэрофлотом (декабрь 2012), второй раз трансаэро. Трансаэро разочаровал, больше, ни разу. Сиденья сдвинуты, как в египетском автобусе, лишь бы побольше туристов влезли. Народу много, внимания стюардесс на всех не хватает. Хотя мы понимали, как бы не летели, окажемся в Доминиканском раю. Т.е. Летели в говенной бочке, но в рай.

Прилетели. Таможня-автобус-ресепшен. Все привычно.

Поселились в famili рядом с детским клубом и бассейном. Прошлый раз был третий корпус с видом на океан. Номер не разочарова. В номере помимо всех прошлых благ добавилась микроволновка, что радовало. Активно пользовались.

Теперь по отелю. Все по старому, предсказуемо. Качество не снизилось. Глобально изменилось лишь две вещи.

1) Фрукты в ресторанах были лучше, прошлый раз была вата. сейчас всё можно было есть.

2) Интернет, раньше один логин, на неограниченное количество устройств прокатывал, сейчас только одно устройство в один момент времени. это расстраивало. Цена прежняя 45 долл 7 суток.

Экскурсии, как и прошлый раз, ни в чем себе не отказывали, но отельному гиду пришлось разъяснять, что на всех экскурсиях можно обеспечить "добрую женщину", чтоб посидела с детьми. Все обошлось, детей пристраивали.

Санто-Доминго. Ездили два раза в индивидуальном порядке. 260 долл и минивэн на целый день в твоем распоряжении. Обычно таксисты знают, куда возить. А в локальных местах ждут гиды-прилипалы. которые на ломанном русском все расскажут-покажут и сфотографируют.

Еда, качество не улучшилось, но и не ухудшилось. За еду троечка. Но учитывая огромное разнообразие можно найти, что поесть, всегда. 2Hotel: Наймите же русского повара, он хоть продукты переводить не будет.

Качество шапито (анимации в театре) выросло. Понравилось гораздо больше. Правда по прежнему отстойный звук. Но прыгать стали выше. Краски стали гуще. Всем рекомендую.

Напряжение, как и раньше 110 вольт. Все заряжается и работает. Бесят туристы утверждающие, что заряжается телефон медленнее, просто не дружат с физикой. Розетки универсальные, переходники не нужны. Отельные люди понимают, что к ним едут со всего мира.

Уборка номера, на уровне. Тараканов искали, не было их.

Бар,номер, территория, море, бассейны, все как описано уже многими. Это надо просто один раз увидеть.

К вопросу соответствует ли отель 5*, да соответствует. Естественно можно выдумать отель, где вылизывают сильнее, но учитывая место-время-размеры-размах-внимание это лучшее предложение по Доминикане.

Отличное место. Рекомендую.

Для снобов, ищите другие места.

Фото туриста отеля

Для детей

Бассейн для детей постарше. 5-10 лет.

Фото туриста отеля

Пляж

туристы поймали морскую звезду.

Фото туриста отеля

Пляж

Дикий пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Живность на территории. Краб живет под балконом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фотографы на территории отеля.

Фото туриста отеля

Для детей

Аквапарк для детей и взрослых. Платный.

Фото туриста отеля

Пляж

Продавец ракушек.

Фото туриста отеля

Пляж

Фотографы на территории пляжа.

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн для самых маленьких.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Паровозик. Курсирует по всей территории отеля.

Добавлено 15.01.14 22:16 (2 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:46 17.01.14

Забыл добавить еще очень важную вещь!

У многих туристов возникает проблема обмена местных тугриков (фунтов) на доллары. Точнее даже тупо снять деньги в долларах с банковской карты не получится. Отличный вариант, местное казино! Все игры там (рулетка-покер-автоматы) на доллары. В кассе казино охотно поменяют фунты на доллары без задней мысли. Можно, конечно и ресепшен отеля попросить, но там мелкие суммы, не всегда охотно и медленнее (снимать с карты уж точно не будут).

Зачем нужны доллары? На рынке, такси и прочее (кроме супермаркета) любят доллары и по очень демократичному курсу (в аэропорту уж точно ничего менять не надо!). Супермаркет с вероятностью 50% доллары могут не прокатить. Готовьте либо фунты, либо любую банковскую карту, не имеет значения рублевая она или валютная (следят там за кассирами).

Страна любит доллары, т.к. там до Америки, на пароме, "рукой подать". Поэтому там, это стойкая валюта и выпросить у кого-то доллар за фунты, пустые надежды.

00:14 20.01.14

Александр, здравствуйте! Скажи, пожалуйста, Вы пишите, что в 2012 были в сьюит Фемели, а в 2013 просто в Фемели делюкс. Мы в мае планируем поехать в этот отель, тоже с тремя детьми - 11, 8 и 1,9 на момент поездки. Стоит ли переплачивать за Фемели сьюит и в чем их отличие? Спасибо!

23:12 20.01.14

Family Delux -- распашонка на две комнаты от одной уборной, следовательно в одной комнате одна большая кровать, в другой две полуторки, телики в каждой комнате, балконы. Был первый этаж. Очень близко к детскому бассейну и детскому клубу (из-за этого и брали). Дети самостоятельно могли пойти в детский клуб или бассейн. Лифта нет, колясочников селят на первый этаж. Ветра практически нет, но есть комары. Не докучали, но есть.
Junior Family Suite -- два номера с общей дверью (перегородкой), по кроватям так же, но два холодильника-сейфа-кофеварки-туалета (в целом номер больше) и больше шкафов. Очень близко к морю. Лифт есть. Этажность не критична, мы жили на третьем, понравилось. Внимание! Есть ветер. При определенной силе и направлености, ветер воет всю ночь, не напрягает, но не для чувствительной психики.

Можно брать что угодно, там по месту подкорректировать, примерно 40-50 долл/сутки + вам дадут купонную книжку там скидка на улучшение номера до "ocean view". Cкидка 400 долл, при условии улучшения свыше 7 дней. Т.о. 20-30 долл/день. И еще с ними можно торговаться. Упереться, просить, ругаться, плакать, 100 долл скидка гарантирована (правда мы менялись на 20 дней).

И там, и там хорошо, есть свои плюсы и минусы.

14:27 21.01.14

Т.е в принципе, если разница из Москвы составляет 35 тыс рублей, то выгоднее у них поменять категорию? Только , наверно, не будет гарантии, что этот номер будет по наличию(((

14:27 21.01.14

Т.е в принципе, если разница из Москвы составляет 35 тыс рублей, то выгоднее у них поменять категорию? Только , наверно, не будет гарантии, что этот номер будет по наличию(((

19:14 21.01.14

Наталья. Гарантия номера, это не всегда. Правда, дорогие всегда есть. Вы не на НГ летите. Правда там сезон китов начинается. Не заморачивайтесь, если летите в этот отель первый раз будете одинаково довольны и тишиной гольф полей, и кулуарностью садов, и свежим ветром с моря. Настраивайтесь на позитив. Не волнуйтесь, волнения должны кончиться, после прохода таможни в мск. Дальше Вас обслуживают и Вы можете требовать даже то, что не положено, вдруг прокатит, не прокатит доплатите (торгуйтесь).

Внимательно отнеситесь к багажу, правда при 5-ти туристах у Вас 100 кг минимум + оргтехника и фото-видео, не считается.

00:39 22.01.14

Спасибо большое! Мы летим в конце мая. Немного переживают за погоду)))) интересуются так тщательно номерами, первый раз хотим поехать так далеко и так дорого)))) да и старшая прям очень хочет чтоб как на фото первый этаж джакузи и ОКЕАН)))))

00:39 22.01.14

Айпад сам все поправил, прям как будто не от себя писала))))

07:23 22.01.14

Не знаю, куда там муссон будет дуть в мае, но погода там хорошая всегда. Правда, географически, солнце там будет близко к зениту. Тепло обеспечено. "Джакузи" там есть везде, правда это просто ванная с парой форсунок, но забавно. По этажности и другому, не заселяйтесь сразу, просите, чтоб показали номер. Это тяжеловато сделать. Мы когда прилетели, дети уже валились с ног и спали. Мы заселились в первое, что дали, на следующий день, ходили на ресепшен и меняли номер, не из-за того, что не понравилось, а хотелось поближе к детскому бассейну.
Получилось идеально, спорт-бар рядом и десткий клуб в поле зрения. Отель огромный, все варианты размещения хороши.

16:49 24.02.14

Александр, спасибо за разъяснения и отзыв. а для новичка, в общем подскажите когда лучше всего по погоде туда ехать... особенно если с детьми, в смысле жары интересуюсь? или наоборот не будет ли холодно...

07:22 26.02.14

Татьяна. Холодно в тропиках не бывает (по нашим меркам). Мы ездим туда, чтоб побыть зимой в лете. По мне, с мая по сентябрь в России можно найти достойное место оздоровления и отдыха. Да, там (в Доминикане), всегда есть дожди, но это не наши подмосковные циклоны, раз накрыло, то надолго. Бывает ветрено и т.п. Страшнее нарваться на жуткую жару и солнечную активность (в зените). По географической широте самые жаркие деньки там как-раз с мая по сентябрь должны быть, не считаю это преимуществом, жара тоже сложная штука. Причем географически солнце над островом должно быть аккурат июнь и август (или не знаю, летом мы не рассматриваем такие вопросы). С другой стороны постоянное наличие ветра (очень теплого) от океана помогает не пережариться.
О детях. Мы после Доминиканы (тьфу-тьфу-тьфу) до весны дотягиваем без соплей и кашля.
Так что выбирайте по себе. Ехать надо, когда устанете от слякоти, мороза и прочих невзгод.

07:32 15.07.14

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, за то что выбрали нас снова в качестве места для отдыха в Доминиканской Республике.

Мы рады знать, что номер,полное удовлетворил ваши ожидания.

Для Barceló Hotels & Курорт мнение наших клиентов очень важно, поскольку это помогает нам оценить нашу работу и сосредоточиться улучшении качества. Будьте уверены, что ваши замечания, помогают нам обеспечивать высокое качество обслуживания.

Спасибо за Ваши добрые комментарии наших концертов, уборки и инфраструктуры.
Мы надеемся приветствовать Вас вновь. Мы польшены за признание, как лучший курорт в предложении Доминиканская Республика.

Спасибо,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)