АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
18.12.13 - 30.12.13
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в декабре 2013 г., в Таиланде третий раз...

Отдыхали в отеле в декабре 2013 г., в Таиланде третий раз, есть с чем сравнить. У отеля хорошее расположение, рядом пляж, до центра добираться минут пятнадцать (до улице, где едет ТУК-ТУК идти минут семь), не очень удобно, если честно. Завтраки в отеле плохие. можно сказать их практически нет, никакого разнообразия, кофе растворимый, первый раз мы попали в отель, где с этим никак. Персонал никакой, положительно ориентированы на немцев, но не на русских. Уборка никакая, полотенце пляжное можно брать раз в три дня (для нас -это было полное удивление). Мы летали с туроператором Anex tour (это был первый и последний раз, когда мы с ним летели), гид Кристина, которая работает с туристами непосредственно в отеле наглая, украинская хабалка (более никак не могу прокомментировать), помощи туристам никакой не оказывает. Территория отеля красивая, 2 бассейна нормального размера. Кухня в каждом номере, но все очень замызгано, нам было противно что либо там даже разогреть. Вообщем от отеля четверки мы ожидали большего. Но впечатление от отеля не испортило нам отдых, так как мы там только ночевали и кроме того заплатили очень несущественные за него деньги, а вот люди кто прилетел туда в три раза дороже нас, были очень огорчены:(

Добавлено 16.01.14 13:11 (1 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 17.01.14

Анна, извините,не удержалась от комментария...Но КАК МОЖНО ставить 1 за питание?????В описании отеля все подробно описано, что завтрак у отеля КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ!!! А если вам незнакомо это слово, то можно было бы заблаговременно почитать отзывы других туристов и посмотреть что дают на завтрак, а не занижать рейтинг отеля своим тупейшим отзывом,абсолютно необоснованным!!! И этот отель больше 50 тыс не стоит,смешно говорить про стоимость в 3 раза дороже...А по поводу того, что Вам показалась кухня не совсем чистой,купили бы себе тряпку и вытерли все,что вам нужно. АБСОЛЮТНО БРЕДОВЫЙ ОТЗЫВ!

20:56 17.01.14

Да уж,и впрямь,люди в неадеквате...завтраки плохие??яйца-это стандартный завтрак человека любой национальности!чего Вы ожидали??Персонал ориентирован на немцев?что за бред???они охотно и приветливо выполняют все просьбы!Кристина хабалка?Ну Вы,видимо,себя показали не с лучшей стороны.С нами она прекрасно общалась и опять же выполняла все просьбы.Кухня замызганная?Боже мой,народ,вы смеетесь?Тряпку взяли и протерли стол!Вот огромная проблема!за что такая оценка не понятно совершенно.

22:01 21.01.14

Действительно, просто жалко, что неплохому, в общем-то, отелю сильно занижают рейтинг такими низкими оценками и плохими отзывами. Такое ощущение, что люди совсем не понимают таких вещей, как соотношение цена-качество, что Таиланд - это не Египет и не Турция, как выглядит континентальный завтрак, как вести себя, чтобы персонал относился к тебе так же доброжелательно, что, приехав в чужую страну, вы должны говорить на их языке, а не они на вашем и т.д., и т.д. Да, тайцы слегка безалаберны, медлительны, может, нечистоплотны, но в хамстве их уж точно не обвинишь. Даже на наше хамство они не отвечают и не реагируют. Люди, делайте выводы!!! Смотрите на себя то иногда в зеркало!

16:21 22.01.14

Да уж, Анна, почитаешь ваш отзыв - и понимаешь, кто пишет плохие отзывы))) все не так и все не то)
Тайцы очень приветливые и дружелюбные. Завтраки нормальные, все рядом.
Кухня вполне приемлемая не то что подогреть - приготовить хороший ужин.
А вы пишете так, как-будто отдыхали в хостеле каком -то.
Еще напишите , что квадратура номера маленькая))) и что территория без зелени!
В общем уж с чем чем, а с питанием там нет проблем, с персоналом там нет проблем, единственная проблема - немного устаревшая мебель.

06:36 27.01.14

Любители Plumeria Resort 4* я же не против отдыхайте в этом отеле и дальше, это как всем нам попробовать один пирог, кому-то нравится, а кому-то нет и поверьте это нормально:) Кому и кухня самая читая и приличная и ужина на ней готовили, кому персонал замечательный, что понравилось мне я тоже в своем отзыве написала - это хорошее расположение, могу отметить еще красивую территорию отеля. Относительно КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ завтраков, то такой скромность в их подаче надо поискать, нам в Таиланде впервые встретился такой отель когда на тост положить нечего ((( Мне жаль товарищи, что вы такими комментариями вводите в заблуждение туристов, говоря, как классно, супер номер, супер кухня, супер все, что там есть, пишите правду. Если до этого мы отдыхали в отелях действительно достойных быть четверкой, то и комментарии я писала только положительные.

06:56 27.01.14

Континентальный завтрак (англ. Continental breakfast, CBF) — прием пищи, основанный на средиземноморских традициях приготовления легкого завтрака. Это легкая пища предназначена для насыщения до обеденного времени.
Обычный континентальный завтрак включает большинство этих составляющих: Горячий напиток: кофе, чай или горячий шоколад; Фрукты и фруктовый сок; Молочные продукты: сыр и/или йогурт; Нарезанную ветчину или колбасу; Кукурузные хлопья или мюсли, которые заливают молоком; яйцо; Выпечка, например круассан; Мёд или джем.
А теперь подробно про завтрак: кофе да было самое дешевое растворимое; фруктовый сок да был, его наливали по пол стакана и если ребенок хочет еще, то уже за деньги (но не стоит покупать сок самый дешевый, который может быть); фруктов не было никаких; из молочных продуктов, только молоко (кувшин грамм 200); йогурта и сыра там не было ни одного раза; ветчины тоже не было, даже если сделал тост кроме масла и джема нет ничего, и тостов там тоже ограниченное количество на человека; хлопье тоже нет, поэтому если вы не едите яйцо куриное в любом виде, то завтракать нечем товарищи; выпечки тоже никакой нет. Так как мы отдыхали с ребенком, нам приходилось идти в кафе, чтобы его накормить. Если бы были хлопья или возможность сделать элементарный бутерброд, то проблем не было бы совершенно, мой ребенок не есть яйцо куриное.

11:05 27.01.14

Поясняю, отель не ставит себе в приритеты приготовление завтраков. Он ориентируется на людей, приезжающих туда на длительные сроки, которые питаются самостоятельно, покупают продукты в супермаркетах и готовят пищу на кухне, которая есть в каждом номере отеля. Задайте себе вопрос-для каких целей имеется куня с посудой и большим холодильником (не мини-баром, как положено в отелях). Просто вам, приезжающим на короткий срок и не желающим заморачиваться приготовлением пищи, или однозначно было не сюда, или как вариант, питаться в уличных кафешках.

13:33 27.01.14

Мы питались естественно не в отеле, на такой кухне страшно готовить!!!!!!!!!!!!

12:05 28.01.14

Столь негативный отзыв и столько комментариев.… И я не удержавшись, оставлю свой, уж извините.
В этот отель, так полагаю, возят только Анекс-Тур (о нём, об этом операторе, остались тоже не особо хорошие впечатления, как звали отельного гида(девушка) – не запомнил, но тоже не в восторге).

А теперь по существу! Про завтрак, отчасти согласен; питаться две недели блюдами из яиц (два вида омлета, яйца жаренные, с сосисками, ветчиной, сыром и вроде даже с грибами (что-то одно на выбор) и просто варёные (без ничего)), плюс французский тост, так понял это хлеб, вымоченный в яйцах и обжаренный, плюс чай/кофе на выбор, плюс сок (трёх видов, вполне очень даже ничего, но стаканчики маловаты), и тост с маслом и джемом (два вида) – не каждый сможет. Мы делали перерывы.
Признаю, по возращении домой – при написании отзыва поставил 3 бала – за питание, погорячился. Яйца, омлет – готовили очень хорошо, вкусно. Мне нравилось.
Прошу заметить в таких отель как Гранд Мираж и Пульман (5-ти звёздочные, в другом ценовом диапазоне) – завтраки такие же (за исключением того, что там к яйцам предлагают ещё и фрукты)
Но был и плюс – за деньги можно было довольно таки сытно пообедать/поужинать, тут же. По ценам – дешевле, чем в ближайших кафешках/ресторанчиках, порции большие.
Шведский стол, о коем Вы, Анна, мечтали, характерны для таких дешёвых отельчиков, типа Pattaya Garden и большинства находящихся на юге, и грязном и шумном центре.

12:12 28.01.14

Кухней пользоваться не приходилось, но мы по приезду отдраили всё имеющуюся посуду(хотя она не была в ужасном состоянии, как вы описали), благо взяли специально для этих целей средство для мытья. Пользовался спросом, в основном, чайник.
Микроволновкой тоже не пользовались – два раза брали еду в магазине напротив и там же нам её разогревали.
Очень пригодился огромный тесак - арбуз и ананас не могли перед ним устоять. Как оказалось, не во всех отелях имеются такая необходимая вещь как нож. Может нам повезло?!
По персонал –не согласен. По русски понимали плохо, но кое-что объяснить можно было. Тайка в отельном ресторанчике/кафешке, очень приветливая хорошо понимала когда с ней общались на русском. С английским куда лучше, на ресепшене знание английского очень помогало.

Ах да, жили в блоке "А"., на 3-ем этаже.

13:30 28.01.14

О шведском столе я не мечтала, глупость какая))))) Шведский стол - это другие страны, думаю вы там бывали:) Мне отель еще раз отмечу отдых не испортил мы в него приходили только ночевать. Я считаю мой отзыв объективны и можно за эти деньги, как все пишут в комментариях найти отель лучше и по чистоте, и по питанию, и по сервису, а также тароператора более внимательного к потребителям его продукта:)

06:12 21.03.14

Соглашусь только с тем, что Кристина ведет себя по хамски с туристами...Остальное -ерунда. Хотите прекрасного отдыха. Едьте в пятерку с "все включено" за соответствующую стоимость, а рейтинг отелю занижать не стоит!..

22:26 24.03.14

В наш приезд отельный гид была девушка Лариса, но хамка похлеще описанной Кристины. У Анекса кастинг что ли на хамок )))

13:37 28.04.14

Добрый день, подскажите пожалуйста, поздно вечером(после 22-00) можно купаться в бассейне?

10:04 01.05.14

Николай, по правилам отеля, нет, т.к. после 21,00 его хлорируют, но некоторые люди купались.

19:44 11.09.14

ДИАНА!! До моря от отеля далеко идти? ребенка на руках без передышки-перекура донести можно?

15:52 13.09.14

Андрей, там не далеко, конечно можно)!

16:03 13.09.14

Спасибо за ответ, но пока думал - этот отель продали... В Wangomat, рядом где то, поедем. Если будет интересно - отчитаюсь!

20:22 13.09.14

Этот отель рядом. Конечно интересно)

14:53 29.09.14

скажите,а бесплатные экскурсии есть от Анекса?

20:23 30.09.14

подскажите,а балконы только в делюксах большие?а супериорах?какие?

20:02 01.10.14

Добрый день, да есть!

20:05 01.10.14

Балконы хорошие на двоих места достаточно. Столик, два стула, сушилка.

20:05 01.10.14

Балконы хорошие на двоих места достаточно. Столик, два стула, сушилка.

07:49 02.10.14

спасбо

16:53 03.10.14

Диана,скажите!а вам сразу дали хороший номер?

21:34 06.10.14

Номера все одинаковые), неплохие, не переживайте!

08:59 13.10.14

Отчет как и обещал оставил!! понравилось все, за исключением бесплатного ВиФи..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв