АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2012
Фото: 99
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
16.01.14 - 30.01.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И вновь в Лили Ленде

Здравствуйте! Вернулась из Египетской страны с 30 на 31 января. В отеле далеко не первый раз и по качеству отдыха он вполне оправдывает ожидания за свою стоимость. Формула ЦЕНА=КАЧЕСТВО здесь прослеживается четко.

Была я в разного уровня отелях и в 5* и в 4*( в 3* как-то не закатывалась) Дорогие 5* с пафосным обслуживанием чопорными гостями - скука невообразимая(((Суть-то отдыха: море,солнце, хорошая компания и по беситься(спустить пар, накопленный за трудовые будни). В дорогом отеле этого не сделаешь - объешься и со скуки умрешь!)))

4* гораздо приятнее.Лилиленд ! Я много лет езжу сюда и вполне все устраивает.Со всеми можно найти общий язык и радоваться отдыху, а если ныть "по-жизни", то и из королевского дворца сбежишь со слезами!

По сравнению с прошлыми годами, видны изменения и на территории отеля и в работе обслуживающего персонала.

Отель развивается в лучшую сторону.По дороге от въезда ко входу в отель устанавливается замечательная аллея баранов( как в Луксорском храме), строится новый аквапарк, появился красивый фонтанчик с подсветкой, рядом с рестораном Карнак открылось французское бистро с очень красивым и уютным двориком. Открылся Русский ресторан( жаль, я туда не успела попасть- улетала). В общем отель преображается на глазах. Не спорю, многое еще надо менять( элементарно - "антикварную" мебель в номерах), но все постепенно сделают!

На форуме много написано и о самом отеле и о обслуживании и т.д. -это все субъективные отзывы, приезжайте в отель и найдете все что Вас интересует: спокойный отдых с отличной детской анимацией - пожалуйста!Семейный отдых для взрослых пар( к стати, очень внимательное, трогательное отношение персонала к пожилым парам) -пожалуйста!.Молодежный отдых - ну, чуть направленность отеля другая- семейный отель,но родителям можно не волноваться за свои чада- перебора не будет! Отель расположен достаточно далеко от центра и нет соблазнов выйти на прогулку просто без дела ( ну или сбежать на дискотеку ночью)!

Обслуживающий персонал четко держит дистанцию, как зеркало в поведении - как аукнется, так и откликнется.Если мы им не хамим и не даем поводов для панибратства, то и ребята ведут себя соответствующе.В ресторанах, в барах все очень приветливы, без повода не заговаривают.А, если и скажут что лишнее, то по реакции быстро понимают с кем можно продолжать шутить, а кому это не нравится. Будут долго извиняться!!!

Могу сказать, что не всегда оставляла уборщику 1 дол.,но при встрече, всегда спрашивала как дела и благодарила за хорошую уборку, легко пошутили и у меня каждый день новая "красота" на кровати и свежая вода!Уборщики и шоколаду и сигаретам и сувенирам рады, они люди простые, а доброе слово и кошке приятно... Обслуживающий персонал выполняет свою работу, причем от простого садовника до управляющего в полном соответствии со своими обязанностями...А, вот туристы, со своей стороны... даже иногда стыдно бывает...

Пляж очень продуманно устроен: если надо пекло- на левую сторону залива , прохладнее- правее.По центру можно обустроиться как удобнее- лежаки, заборчики от ветра. На пляже в центре работает Максимка- добрый, хороший парень.Он всегда рад помочь! Очень любит шоколад:))!

В отеле есть коренное обновление - вводятся карты VIP:серебряные со 2 по 7 посещение отеля, золотые- с 8 посещения.Система пока только вводится и не все вопросы по картам отработаны, но при следующем посещении руководство отеля обещало привести в соответствие эту VIP систему. Мелочь, а приятно!

Советую приехать и отдохнуть в отеле Lillyland Beach Club 4* Хотя бы, чтоб иметь свое мнение по поводу отеля и не верить злым и обиженным туристам, которые как заправские критики приезжают выискивать недостатки , а не отдыхать в свое удовольствие!

Всем хорошего настроения!

*удалено модератором как реклама*

Фото туриста отеля

Прочее

Пустыней знойною томим...

Фото туриста отеля

Прочее

Бедуинские игрушки. " Купила мамо коника, а коник без ноги, яка чудова играшка, гы-гы гы-гы-гы!")))

Фото туриста отеля

Прочее

В бедуинской деревне.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Ночная Хургада.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

За пирамидой отеля Голден 5( 3 минуты от Лили Ленда)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Магазинчик специй, на улице "бутиков" у соседнего отеля Голден 5 ( за пирамидой)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Резиденция администрации отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Птичка прилетела и мои очки одела!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Карнак

Фото туриста отеля

Номера

Такую красоту, каждый день новую, мне устраивали. Терзал один вопрос: как спать?Вернее, где спать?

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

В 20 минутах ходьбы от отеля большой торговый центр Ценз мол ( типа нашего Ашана или Июня) с супермаркетом, бутиками и развлекательной зоной.Цены фиксированные, в египетских деньгах. Можно расплачиваться карточкой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В лобби-баре

Фото туриста отеля

Номера

В ход пошли цветы с соседних кустов)))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Индивидуальная поездка на квадрациклах по пустыне ( на пляже у Джамала брали, на 3 человека + 1 инструктор от гаража - 95 дол. за 4 час гонок по пустыне)

Фото туриста отеля

Номера

Африканский слоник)))

Показать еще
Добавлено 01.02.14 14:00 (3 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 03.02.14

Добрый день Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за очень подробный и интересный отзыв. Мы рады, что Вы являетесь нашими постоянными гостями, а теперь и VIP, и мы будем рады видеть Вас снова и снова. Очень приятно читать, что Вы в очередной раз остались довольны, и отдохнули с душой, привезли домой много положительных эмоций и заряд энергии. Спасибо, что Вы заметили и оценили новые изменения в отеле, и на этом они не закончились, надеемся в следующий раз Вы оцените их снова, и мы удивим Вас чем-то новым. Надеюсь Ваш отзыв будем полезен и другим гостям нашего отеля. Пожалуйста перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронной почте guest.relations@lillylandresoort.com
С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация