АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
16.11.13 - 25.11.13
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отравили в ресторане отеля

Отдыхали вдвоем с подругой в отеле Hilton Phuket Ackadia Resort & Spa 5* в ноябре 2013 года. Выбирали отель по наличию большой зеленой территории, количеству ресторанов и, конечно, по репутации сети отелей. Поэтому, выбрали Hilton. На 7 дней.

Первое впечатление было позитивное: несмотря на то, что отель достаточно старый и обшарпанный, номера просторные, большой балкон, зеленая территория, пруды...

Питались мы исключительно в отеле, что подтверждено всеми чеками. Делали это мы в целях безопасности для здоровья, так как наслушались рассказов про антисанитарию в дешевых уличных заведениях. Как оказалось, напрасно…

На третий день мы пошли в самый дорогой ресторан отеля Thai – Thai. Там я заказал рыбу. Дискомфорт ощутил практически сразу после ужина, минут через 20. Через 1 час началась рвота, температура поднялась до 39оС. Все симптомы развивались с нарастающей силой. В страховой, куда мы обратились согласно памятке туриста, нам предложили оплатить франшизу и самим ехать в центр острова Пхукет в госпиталь на такси. В 6 утра мы туда доехали, даже не будут это здесь рассказывать. Врач долго осматривала, делала анализы и в результате поставила диагноз: Food poison.

С этим документом и кучей лекарств мы вернулись в отель.

В результате, я провел в номере 3 дня с желудочно-кишечным расстройством и высокой температурой. Отменили все экскурсии. Отпуск был полностью испорчен.

Удивило поведение отеля. Мы встречались с Akinori Ito Director of Operations, который представился управляющим отеля, с Tony Teh Asst.Food & Beverage Manager менеджером по питанию, с некто Ольгой и другими сотрудниками. Все они хором сказали, что отель не виноват, что я съел пищу в Москве, и отравление проявилось только спустя три дня в Таиланде. После этого оставшиеся четыре дня до нашего отъезда все эти господа проводили расследование моего отравления. О результатах расследования обещали известить в письменной форме. Прошло три месяца, ответ я так и не получил…

В виде компенсации морального ущерба отель Hilton предложил нам бесплатный ужин (!) в отеле. Стоит ли говорить, что в отеле мы больше не питались.

Я пытался оставить претензию в письменном виде в отеле Hilton Arcadia Phuket, но управляющий г-н Akinori Ito запретил принимать от меня это заявление всем сотрудникам отеля. Доходило до смешного: я отдавал претензию как входящий документ на ресепшен, его уносили куда-то и через 5 минут управляющий его лично мне возвращал со словами, что у него нет полномочий принять это заявление.

Что самое неприятное, этот случай показал, как по настоящему относятся к туристам в Таиланде и конкретно в сети отелей Hilton. Это конвейер. Постоянный. Им совершенно все равно, как отдыхают туристы. Потому что уедут недовольные, приедут новые, потом опять уедут и т.д. Никакого customer service и в помине нет.

У нас есть опыт рассмотрения претензий в отелях на Мальдивах. Конечно, это не было связано с питанием. Там отели все очень хорошие. Там все решалось моментально, все наши устные претензии рассматривались и удовлетворялись в кратчайшие сроки. Наверное поэтому, мы отдыхали там 5 раз. После такого отдыха в Тайланде, естественно, никогда больше ни в эту страну ни в сеть отелей Hilton не поедем и никому не посоветуем.

Поэтому, уважаемые, туристы, при планировании отпуска на Пхукет, пожалуйста, выбирайте другой отель, если Вы заботитесь о себе и своем здоровье.

Добавлено 10.02.14 11:48 (3 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:15 21.03.14

Ну так где вы после этого питались? поделитесь, не хочется отравиться...

09:51 28.03.14

Не повезло парню (( !... Но, у меня другое мнение относительно отелей Хилтон.. Были в Хилтоне, ели, все отлично, не травились, слава Богу ! Причем с ребенком 5 лет ели в ресторанах.. Может пили что-нибудь, на пляже например или в торг.центрах, или мороженое, фреши ?.. Конечно, я понимаю ваше негодование, когда платишь дороже за рестораны и получаешь такие проблемы... Поэтому, как говорится, никто не застрахован.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв