АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.11
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1535
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
12.01.14 - 22.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда...

Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда заехали в Паттайю были в легком шоке,ну как то очень грязно. Но это первое впечатление. Отель нам понравился,для 3" очень не плохо. Да,нас сразу предупредили что все в номере надо проверять. Но во время проживания у нас перегорела лампочка ,а потом пульт от кондиционера не работал,мы сказали горничной(вернее объяснили на пальцах) нам все починили,и депозит вернули без проблем. Завтрак очень хороший,и море через дорогу. Лежаки платные,но в море можно купаться,в инете писали что зайти в море нельзя, нет море достаточно чистое. Ездили с пирса на остров(не помню как называется),море чище но народу еще больше так что смысла особого.Расположение отеля близко к морю так сказать первая линяя. На массаж ходили в наш отель ,нам понравилось.Были и в других местах,но разницы не увидели поэтому ходили в свой отель.Ну а теперь о не очень хорошем! Ну вот сколько раз зарекалась не покупать путевки от туроператора-и дороже,и качества никакого! Имели не осторожность купить на Тиффани шоу у отельного гида от Корала зовут мадам Невена. Во первых когда у нас была встреча с отельным гидом и мадам продавала зкскурсии,было такое чувство что все ей должны и не отдают. В день шоу нам мадам позвонит дополнительно,посколько шоу проходит 3 раза в день.Весь день мы пытались до нее дозвониться,но не тут то было! В результате мы сидели в номере с 16.30 ,звонили и на горячую линию Коралл но толку не было. В конце концов мы позвонили в свой город в турагенство (Спасибо,Марина) и после того как она написала жалобу,про нас вспомнили.А мадам Невена даже не извинилась.В результате это шоу нам обошлось дороже чем мы купили бы на улице ровно в 2.5 раза с учетом звонков в Россию.Ну это не про отель .

Лариса оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.02.14 21:16 (1 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 17.02.14

Мы отдыхали в этом отеле в начале февраля.Согласен отель не плохой, на свои звезды тянет.Отдельная песня мадам Невена.. Мы у этой лошади купили поездку на катамаран. Она умудрилась перепутать время выезда(вместо 9-00 она поставила 7-30) и мы 1,5 часа утром ждали автобус. Звонили ей - она не отвечала. Позвонили на горячую линию, потом они ее нашли или разбудили... Извинений от нее не дождались..Так что с этим гидом будьте осторожней.

21:20 17.02.14

Да да.!!Если кто в ближайшее время поедет в этот отель, ни в коем случае не покупать путевку у нее .Мало того переплатишь,так еще и нервы помотаешь за свои же деньги!

13:45 24.02.14

Охохо, Невена- это что-то с чем-то. Во-первых, очень сложно понять ее "русскую" речь, во-вторых отношение такое к туристу отвратное, что даже сравнить не с чем... Мы вообще встали и ушли с этой "заманухи" под названием встреча с гидом...

08:16 02.03.14

Добрый день. Покупать надо у Манопа. И цена супер и обслуживание и подарки. Всем рекомендую. Человек уже 7 или 8 лет (только я его столько знаю) работает и не видел чтобы его хоть один человек охаял.

20:19 17.04.14

BIGI67 Павел, здравствуйте. Подскажите, где этого человека можно найти?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (5)