АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 723
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала В одиночку в
феврале 2014
15.02.14 - 22.02.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулась из этого отеля, в целом впечатления...

Недавно вернулась из этого отеля, в целом впечатления приятные! Ездила через "Библио-Глобус", летела с "Трансаэро"- всё прошло без нареканий!

Порадовало, что сделав предварительно пометку "Я еду", на месте я получила индивидуальный подход и внимание от представителя ТопОтель. Во-первых, предоставление номера по пожеланию- от меня был стандарт, но за 5$ в сутки мне предоставили семейный 2-комнатный бунгало около моря. Так что за размещение я ставлю "5"! Также в номер принесли тарелку фруктов, чайник, чай с кофе.

Территория и правда огромная, зелёная, хаотично выстроенная, в первый день я даже заплутала :)

Питание было нормальное, голодным точно сложно остаться- и рыба, и мясо, и овощи различные. Выпечка по мне не вкусная, сухая, непропитанная, то для меня это плюс- не было соблазна хватануть лишние калории :) С фруктами печалька- выбор скудный, за неделю на столе были только дыня, апельсины, грейпы, гуава, финики. Но это не беда- через дорогу от отеля был базар и там можно было купить, что душе угодно- клубнику, арбузы, бананы и местную экзотику.

Персонал приветливый, все здороваются по-русски. Вообще оочень много русских, прямо какая-то советская здравница- и пенсионеры, и семьи с малюсенькими детками и молодёжь.

Здесь было много жалоб на старую мебель, но мне хотелось бы отметить всё-таки добротность и натуральность материалов: и мебели и отделки, и даже зонтики с лежаками. Прямо ощущается, что всё это остатки былой роскоши, поветшалое, но качественное.

Что могу посоветовать:1. Купаться в море можно, температура нормальная, сначала холодно, а потом очень комфортно. 2 Мажьтесь кремами- солнце активное и шустрое. 3. Зубы чистите водой из бутылки, из крана течёт откровенно тухлая вода. 4. Воду я покупала в торговом центре -1 доллар за 1,5 литра, мне было унизительно наливать воду из кулера в баре (бесплатно бутилированная вода только в первый день)5.Гуава- лучшее слабительное на свете ;) 6. В баре закажите очень вкусный коктейль Ямайка, можете привезти с собой одноразовую посуду, если вы брезгвительные, т.к. стаканчики у них многоразовые, пластиковые, малюсенькие и плохо промытые. Но это мелочи! :)

Так что своим отдыхом я осталась довольна, планирую сюда вернуться с семьёй. Хотелось бы поблагодарить Надежду и Дарью, а также менеджера Абдул Мохамеда за доброжелательность и создание беззаботного курортного настроения!!! :)

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!

Добавлено 25.02.14 15:39 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 25.02.14

Здравствуйте, едем в отель в марте, номер стандарт, менять что то уже поздно, а очень хотелось поселиться поближе к морю, т е бунгало, подскажите, пожалуйста, как лучше сделать, чтобы сразу заселили в бунгало. Заранее спасибо.

21:53 25.02.14

Наталья, во-первых, отметьтесь на этом сайте в рубрике "я еду" на странице этого отеля- уже будет отдельный подход на месте. Можете написать эл. письмо менеджеру , предупредите, что планируете поменять стандарт на бунгало. Вполне вероятно, что вам заранее подготовят бронь на бунгало, а может на месте попросите (я так делала)- 5 долларов за ночь. В любом случае это выгоднее, чем покупать бунгало в России. Почта менеджера fo@lillylandresort.com -Мохамед.

20:14 26.02.14

Спасибо !!!!!!

13:35 27.02.14

Добрый день Екатерина! Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель и за положительный отзыв. Мы также рады, что Вы вернулись домой с зарядом положительных эмоций и хорошим настроением.Мы надеемся, увидеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Всегда приятно читать добрые и теплые слова в адрес отеля и персонала в целом. Хотелось бы уточнить, что все вопросы необходимо направлять по электронной почте guest.relations@lillylandresort.com, так как менеджер отеля Мухамед не занимается перепиской с русскоязычными гостями, все письма пересылаются в службу guest relation. C Уважением, Администрация отеля.

18:37 27.02.14

Спасибо за уточнение, я вам напишу на вашу почту, когда мы снова запланируем поездку в ваш отель!

13:25 07.03.14

Чудесно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация