Отдыхал В одиночку в
феврале 2014
- Рекомендую отель
20.02.14 - 02.03.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
По уровню сервиса отель далек от 5*
Добрый день!
Кто откажется оказаться в лете по среди холодной русской зимы..
Отель выбирала не долго. Главным условием было наличие номеров с видом на море.
Расскажу по порядку:
В отель прибыли в 7-30 утра, пришлось ждать заселения довольно долго. Но не смотря на то, что официально заселение в 14-00 в номер проводили раньше - около 12 часов. Попытка приплатить на ресепшене за скорость провалилась, что показалось с одной стороны странным, но с другой приятным.
Провожал в номер один сотрудник отеля, багаж доставлял другой. Оба отказались от чаевых, в качестве "спасибо", что тоже было довольно странно.
И вот я в номере. Меня захватил вид, который открывался из окна. Это то, чего я и хотела. Все, как на ладони...
Но после того, кок впечатления немного отпустили, я стала осматривать номер, и... была неприятно удивлена. В ванной на полу были чьи-то волосы, на телевизоре слой пыли. И вообще.. уборку номеров, я бы оценила на 3 с огромным минусом. Иногда было непонятно убирались ли там вообще. Но после того, как я оставляла чаевые, у меня на кровати появлялись прекрасные лебеди с цветами (так мило..).
Еда в ресторане однообразная. Есть, конечно, из чего выбрать, но каждый день приходиться выбирать из одного и того же. Много овощей во всех их проявлениях. Почти всегда было мясо. Но.. тут есть тоже но. На завтраке неожиданно заканчиваются чашки для кофе, а на ужине тарелки.. Как это вообще может быть? Официанты не предлагают принести напитки, поэтому для того, чтобы собрать себе завтрак приходилось пару раз ходить туда обратно. И тут мое самое ужасное наблюдение. Во время завтрака дверь в ресторан закрыта, и если заняты обе руки (кофе и пончики) невозможно выйти на улицу без посторонней помощи!!! Которая может прийти (в лице туристов), а может и не прийти....
Территория отеля действительно огромная, достаточно ухоженная. К пляжу спускаться не очень удобно. Уровень третьего этажа по ступенькам туда и обратно. Пляж чистый, вход в море с пантона. Есть кораллы, рыбки плавают. Красота)
Анимация хорошая. Посмотрела почти все шоу, повторился только вечер караоке (но участники были разные). Особенно, было приятно смотреть, как аниматоры занимаются с детьми. Мне казалось, что детишки были в восторге.
Прямо рядом с отелем находится SOHO Square. Место на пару раз. Что-то вроде пешеходной улицы с барами, магазинами и - главной достопримечательностью - поющими фонтанами, протяженностью примерно 500 метров.
В общем, вердик такой:
Отель неплохой, но уровень сервиса оставляет желать лучшего. Отель далек от 5*.
Добавлено
10.03.14
19:14
(2 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
17:13 08.10.14
Ахах, ну Мария отожгла, сервис у Вас далёк от пяти звёзд. Так Вы поймите одно-мы все лишь песчинки в огромной череде туристов. Вы побыли неделю и пропали, возможно навсегда, а Вы хотите что бы дверь открывали бич бои. Есть отель в Шарме где за 10 дней берут 800 тысяч рублей, так вот там когда вы идёте по улице обслуга отгоняет мух. А в данном отеле всё является тем что Вы оплатили. Я думаю если нанять долларов за сто человека, то он будет с Вами весь день ходить следом и выполнять Ваши не сложные просьбы. Ну там дверь открыть или пивка принести. Невозможно получать то за что не уплачено. К сожалению. Вы кровать оплатили и обед, всё.
Добавить комментарий
Добавить комментарий