АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1425
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис! Старый фонд! Отвратительное отношения к русским! Воровство!

Добрый день. 20 стран, где я была, более 50 отелей. В Египте 4 раз, в Шарме 3. До этого останавливалась в четверках, тк отель был не важен, мы много брали экскурсий. Этот раз решили просто посмотреть на рыбок и отдохнуть. В агентстве посоветовали этот отель, да и по рейтингу я посмотрела все вроде не плохо, на отдельные плохие отзывы внимание не обращала, а зря.

Итак: 1. размещение. Старый фонд. Кто с ребенком вообще не пожелаю.

2. Ад - это комары, их травят обкуривая, но речка - вонючка, что на территории плодит их в диком количестве, раптор не спасал.

3. Бассейн - фу... не дай Бог что то подцепить.

4. Территория, да, зелено - ставлю 4 балла.

5. Еда - нормальная, на 4.

6. Сервис - его нет!!!!!!!!!! Ужасное отношение к русским, хамский персонал, странного типа дама по связям с общественностью.

7.Пирс - вся в занозах была, ну неужели нельзя новых досочек положить, ведь мы едем на рыбок посмотреть и на пирсе каждый день.

8.Рыбки))) ребята, их нет!!!!!!!!! Их просто нет! Вернее, те три калеки - ну это не богатство Красного моря.

9. Анимация - видела пару раз йогу около бассейна, поют вживую по вечерам(правда места мало куд сесть), ребята один из Бразилии вроде, один из Италии - танцуют неплохо - это плюс! И это все, по вечерам тухляк.

10. И конечно же, Набк - это направление май - август, т.к. всю осень, зиму дует ветер, поэтому и рыбок в это время нет, сильный ветер и из 10 дней мы купались только 3(((.

11. Экскурсии отличные у мальчика, что ходит по территории, мы брали смело - рекомендую. Цена в 2 - 3раза приятнее, чем у туроператора.

В общем, на вкус и цвет, как говорят, но после египетских четверок этот отель ну далеко не пять звезд. Разочаровал. Повелись на рейтинг. А и еще...из номера, около кроватной тумбочки с...и(украли) очки Дольче(только купила в Италии в январе), и телефон Айфон4. Буквально за 5 минут, пока дошла до ресепш и обратно, и его уже нет. Да бог с ним, не жалко, все равно 5s собиралась покупать, но позвонить не могла уже, а звонки были важные.

Ребят, сам Египет - это красивые экскурсии, Красное море, приятные египтяне, но этот отель.... Чур мяня...чур!!!!!

С уважением,

Милана.

Добавлено 12.03.14 00:54 (2 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 14.03.14

Уважаемая Милана (Lada)!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и питанием. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
- если у гостей есть жалобы на комаров, мы не только предоставляем спрей, но и проводим обработку помещения по просьбе гостейю
- состояние воды в бассейнах регулярно проверяется не только нашим отделом гигиены, но и международными компаниями (FTO) и до сих пор у нас нет ни одной жалобы от гостей на какую-нибудь болезнь, приобретенную через воду в бассейнах.
- очень жаль, что Вы не сообщили нам на месте и во время Вашего пребывания в отеле. Мы понимаем, что Вам "не жалко", но нам было бы приятно сразу же узнать об этом и предпринять необходимые действия.
- все остальные Ваши комментарии были донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное нам время.
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.

11:24 15.03.14

Милана, а какой у вас был номер? Я хочу понять, тот ли уборщик воровал или нет. У нас был 724, и тот кто украл ноутбук убирался вокруг наших нескольких домиков.....или они там все такие ((((

10:45 28.03.14

у нас был 727, залезли в окно(уборщик оставил), но у нас всё ценное было убрано в сейф, даже туал вода, по этому взять было нечего. а одежда их не интересует..

15:15 01.04.14

У нас год назад в " шикарном" по отзывам и не адекватном по цене отеле Барон Палм украли телефон Самсунг гэлэкси, и несколько футболок, в том числе детских, из разных номеров, отдыхали большой компанией. Так что вещи тоже видимо прятать надо)) в сейф, или на шкаф замок от чемодана вешать))

15:50 10.04.14

Про воровство. хочется рассказать маленькую историю. которая приключилась с нами. У меня самой лично несколько раз был открыт сейф, то ли сама забывала закрыть, то ли открывали дети, код был для них не секрет. Так вот ничего не пропало. Ни деньги, ничего. А вот нашем же бунгало, только с другой стороны, у подруги пропала флешкарта из телефона. Подруга оставляла телефон прямо на тумбочке. Как узнали.... Вечером сидели перед ужином, слушали музыку через маленькую колонку. А на следующий или через день кинулись еще раз послушать музыку, но не смогли как так исчезла карта памяти. Поразсмыслив, просчитав дни, мы пришли к выводу, что кражу совершил подменный уборщик. Пропажа произошла именно в дежурство сменного уборщика. в его же дежурство были непонятки с полотенцами. Обращаться мы никуда не стали, потому как решили, что шут с ней с картой памяти, хотя надо было бы, чтобы вывести воришку, чтобы не портить ни отдых, не репутацию отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (1)