Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
- Не рекомендую отель
08.02.14 - 23.02.14
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В общем и целом отель неплохой,но впечатления портят...
В общем и целом отель неплохой,но впечатления портят неприятные мелочи:ржавые перила,бельё с откровенно грязными пятнами,столы в ресторане неустойчивы как в советской столовой.Персонал работает неплохо,но не напрягаясь.Видимо "PGS" экономит и на зарплате сотрудников.Ремонт почаще тоже не помешает делать.Например ручка от штор осталась у меня в руке,при попытке закрыть.Двери на балкон скрипят.Да много чего не на 4 звезды,а на 3,в лучшем случае.
Отдельно хочется остановиться на наплевательском отношении данного тур-оператора к своим туристам.Началось всё с того,что нам перенесли трансфер на 3 дня.Сообщили нам об этом заранее те кто продал тур,за что им спасибо.Сами работники фирмы позвонили нам по этому поводу минут за 20 до того как мы должны были сидеть в холле и ждать автобус в аэропорт.А если-бы мы потратили все деньги и нам не на что было питаться?Завтраками,которые включены?
Самое удручающее началось позже.За несколько часов до поездки в аэропорт,а она увеличилась на 4 часа,т.к улетали с о.Краби вместо аэропорта Пхукет,были неприятно огорошены,что летим через Кемерово!Похоже,до Новосибирска не набирался борт и они решили кемеровчан и новосибирцев ,как скот в один самолёт запихать.В аэропорт привезли нас раньше на 2,5 часа,похоже по причине того,что автобус нужен свободным раньше и помчался обратно,экскурсии развозить.Всё то время,что мы стояли в очереди на регистрацию,привозили других туристов,которые сразу проходили на регистрацию,поскольку логисты других операторов более щепетильно относятся к своей работе и людям.Мы же,и не только мы,с 5-ти летним ребёнком добирались до дома в общем приблизительно 22 часа.За такое по хорошему на "Пегас" в суд подавать нужно было.Да нет на это времени и сил.
Итог: очень не советую обращаться в "PGS",ибо такой конфуз может произойти и с вами.За довольно большие деньги такой сервис.И отель не тянет на 4 звезды.Уж больно мелких недочётов много.
А фирме "PGS" советую поработать над ошибками,ибо репутация вещь хрупкая и важная.По моему совету,больше никто из моих знакомых к вам не обратится.Всех отговариваю,кто спрашивает как съездил.А я такой разочарованный не один.
Добавлено
22.03.14
13:27
(2 176 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:17 23.03.14
Добрый день,Сергей! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS Casadel sol и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Реновация номеров в отеле будет везде, уже часть номеров проходит реновацию. Все остальные нарекания относительно персонала обязательно передадим руководителю отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий