Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
- Рекомендую отель
12.03.14 - 22.03.14
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ОТЕЛЬ
Ездили тремя парами и 4х летний ребенок. Персонал очень душевная нация, кроме хамоватого бармена Ремона (очень многие отдыхающие грозились набить ему морду за хамство), очень здоровскаяанимация Мимо и Саид СУПЕР!!!! Еда в Карнаке- однообразная, но выбрать есть из чего, голодным из нас никто не ходил. Особенно нравились обеды на пляже. Напитки в барах на троечку, но настроение поднимают на УРА))) Рестораны а-ля карт то же самое что и остальной общепит (даже не стоит париться и записываться) но зато нам очень вкусно за 10 долларов пожарили словленную нами рыбку! Аквапарк довольно-таки неплохой и мой муж был счастлив там и ребенок друзей. Очень красивенный кораловый риф возле понтона в море, есть на что посмотреть, даже экскурсию в море не обязательно брать. В общем уезжала со слезами на глазах все очень понравилось, отель рекомендую семьям с детьми там очень-очень красивая зеленая территория и постоянно все цветет. Вернсь обязательно)
Добавлено
26.03.14
17:30
(947 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 27.03.14
Добрый день, Екатерина. Мы тоже едем в этот отель, поэтому хотела бы спросить у вас, вы жили в бунгало или в номере? Действительно ли такое ужасное питание, как пишут некоторые? А то я начиталась отзывов и теперь боюсь ехать туда с ребенком? Заранее спасибо за ответ.
19:38 27.03.14
Добрый день Екатерина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле Lilly Land Beach Club Resort. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения приняты меры по увольнению сотрудника отеля Ремона. Руководство отеля заботиться о комфортном отдыхе наших гостей и старается сделать отдых гостей незабываемым. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
20:01 27.03.14
Здравствуйте. Мы сейчас собираемся в этот отель с оператором "JOIN UP" (только они продают этот отель) , купили путёвки и потом прочитали отзывы и ужаснулись... отзывы об нашем Тур операторе просто ужасные, (селят в другие отели, рейсы переносят и т.д.) Очень переживаем так как летим с маленькими детьми (((
Если Вы летали с "JOIN UP" поделитесь впечатлениями о них!
Заранее СПАСИБО!
23:23 27.03.14
Наталья. здравствуйте! мы в ноябре летали с ТО Джоин Ап в Хургаду. Все было безупречно. Сейчас вновь с этим же ТО будем лететь.надеюсь. что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! До этого неоднократно летали с ТЕЗ ТУРом. сервис ничем не отличается. Дай бог. чтобы было все без проблем!
23:35 27.03.14
Спасибо Диана Вам большое за ответ! Немного успокоилась!
23:40 27.03.14
Екатерина. а ВАЙ ФАЙ в отеле платный?
12:53 28.03.14
Екатерина, летим в этот отель 1 апреля, подскажите, какую одежду брать на вечер, ребёнку 3,5 года.
15:15 28.03.14
Мы тоже летим 1 апреля, мы на вечер кофточки будем брать сыну, всетаки 18-20 гр вечером
Добавить комментарий
Добавить комментарий