АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5409
Фото: 4

Серебряный статус

4 262
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Holiday Point Hotel City (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
19.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4* ? Не смешите меня!

Первое, о чем вспоминаешь,говоря об этом отеле- это наплевательское отношение к своей работе персонала. Верх наглости-экономия на питьевой воде- бутыли для кулера они наполняют обычной водой из водопровода, тут же, в баре. За время нашего пребывания меняли 2 бутыли (я их пометила, оторвав уголок этикетки). О качестве водопроводной воды страшно и думать... а ведь из кулера наливают и пьют воду даже маленькие дети! Посуду моют ужасно. Чтобы найти более-менее чистую кружку/тарелку надо перебрать штук 5-6. Причем, когда говоришь об этом и тут же показываешь кружку с остатками чая/кофе/губной помады работнику бара, он лишь улыбается и забирает кружку у тебя из рук. Тарелки в ресторане зачастую жирные, даже иногда с остатками пищи, это видно невооруженным взглядом.

По поводу еды.

Голодными здесь вы не останетесь. Но.. попробую перечислить эти "но":

Чтобы получить более-менее приличное мясное блюдо надо отстоять очередь... да, оказавшись в "хвосте" этой очереди вы рискуете попасть лишь на жалкие остатки, плавающие в соусе... Кстати, выбор мяса и его ассортимент невелик, постоянно какие-то полуфабрикаты, поэтому зачастую мой ребенок ел макарошки с курицей. Хм... мы как-то дома по-интереснее питаемся.

Десерты и фрукты-отдельная тема. Здесь тоже, как говорится, надо также "не щелкать клювом" и брать их в самом начале, иначе ничегошеньки не останется. Лично меня это напрягало на отдыхе, не получалось с чувством-с-толком-расстановкой выбрать себе меню, приходилось стоять в этой ужасной очереди со всеми и передвигаться, словно ты в столовке какой-то!

Выбор сладкого не впечатлил: какие-то манники и безвкусное желе.. Фрукты то хорошие, то откровенно дубовые и безвкусные.

Кстати, это касается и блюд в ресторане, день на день не приходится, видимо зависит от смены. Не факт, что то, что понравилось вам вчера будет таким же вкусным сегодня.

А по воскресеньям, видимо, кухня вообще отдыхала! Выпечки на завтрак не было, хлеб явно вчерашний, выбор блюд менее чем скромный.

Номерной фонд отеля.

Мы жили в фэмили рум, двухкомнатный номер на 3-м этаже. Т.к. отель вполне еще новый, мебель и обстановка достаточно комфортные. Из минусов могу сказать только про неудачное расположение кондиционера- прямо над кроватью, а также работающие в странном режиме "на обогрев" мини-холодильники в обеих комнатах.В душевой кабине не хватало задвигающейся створки, поэтому все брызги, как бы ты ни старался помыться аккуратно, были на полу. Но это, как говорится, мелочи жизни, на это уж точно не стоит заострять внимание.

А вот про уборку, уж извините, заостряй не заостряй.... Её, как таковой не было за все время пребывания. То, что они называют уборкой-это видимость. Намочить тряпку и прокатиться на швабре, только лишь посредине комнаты. Неприятное ощущение грязных ног, когда ходишь босиком по номеру, меня это просто раздражало! На балконе они вообще ни разу не протерли, там был такой слой грязи! В общем, поправят покрывало, полотенца в стопочку - вот вам и уборка. Причем, чаевые исправно брали, но на качество уборки это никаким образом не влияло. Под конец отдыха эта вопиющая халатность горничных осточертела, и мы просто вещали табличку "не беспокоить" на дверях, дабы они вообще к нам не заходили.

Территория отеля, анимация, пляж- всего этого нет. Как нет? А вот так!

Никакой территории- небольшой бассейн, который вечно в тени, рядом лежаки и тут же столики- всё.

Анимации нет, даже музыку, и ту, не могут включить для атмосферы. Некий фотограф предлагал сделать снимки, но за несколько дней до отъезда он благополучно исчез, в отеле его больше не наблюдали ни утром, ни днем, ни вечером.

Обратились к отельному гиду с вопросом о возможности организовать на День Рождение какого-нибудь сюрприза, может быть торта со свечами, мы на готовы заплатить за это, она что-то невнятное на это ответила: " ребята, разбирайтесь сами, у меня и так работы много без вас". Персонал отеля по-русски не говорит, по-английски либо делает вид, что не говорит, либо, действительно нет...

Своего пляжа у отеля в пешей доступности нет. Конечно, никто не запрещает вам дойти до моря и искупаться, вот только рассчитывать на лежак не стоит. Все лежаки принадлежат тем или иным отелям, и вас обязательно попросят с них, деньги они не берут. Неприятного вида охранники, которые не говорят по-английски будут махать руками и показывать, что вы не их этого отеля, следовательно вам здесь не место. Мягко говоря, это неприятно...

Отель предлагает бесплатный трансфер до пляжа, расположенного в 10 минутах езды на автомобиле/автобусе. Этот пляж нам понравился: широкая полоса песка, чисто, вход в море песчаный, камней нет совсем, вода в море прозрачная. Зонтики и лежаки здесь бесплатные, но вот с напитками и едой на пляж приходить нельзя. Все это можно приобрести в баре у пляжа. Трансфер до пляжа/обратно крайне неудобный: в 9:00 и 10:30 гостей увозят из отеля и в 16:00 и 17:00 часов привозят обратно в отель. Обед выпадает. В остальное время трансфер платный или добираетесь своим ходом- такси, либо до ближайшей автобусной остановки пешком идти 10 минут по пыльной грунтовой дороге.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бутыль с водой, которую наполняли из под крана в баре

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

family room

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 27.03.14 13:49 (5 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa (2)