АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
10.08.12 - 24.08.12
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис желает лучшего

Отель хороший. Мы брали 2 двухместных номера в самый сезон - август с 10 по 24. По приезду на 2-ой день предложили 1 четырехместный - 2--этажный - на последнем этаже. Были очень довольны, что не надо бегать друг к другу на разные этажи.

В августе отель просто переполнен.

Питание - действительно немного однообразно, но завтраки нравились. Фруктов много. Но приходилось долго ходить и искать свободные столики. Длинные очереди за чем-то новеньким.

Но больше всего меня и удивляло и разочаровывало........ отсутствие горячей воды по вечерам. До ужина еще можно было принять душ под теплой водой. Но после прогулки, перед сном уже под холодную воду не очень-то хотелось влезать. На сколько я поняла, в сезон у них большой разбор воды и после 20,00 ее уже нет.

С уборкой тоже проблемы, шампуни, мыло и гели не ставили новые. Мы, уже по привычке, не взяли ни чего и пришлось идти и покупать мыло, шампунь и гель для душа. Я спросила об этом у представителя тур-оператора. Она промямлила, что положено менять тюбики не чаще 2-х раз в неделю (?!). Первый раз с таким столкнулись. Горничные - турчанки, ведут себя очень нагло, не реагируют на просьбы вообще.

Но вообще отель оставил очень приятные воспоминания из-за прекрасной территории, красивые тематические вечера в ресторанах (хотя на ассортимент в ресторане это не очень влияло) и конечно-же теплое море в августе (я поняла что такое "вода как парное молоко").

И последнее чем я была крайне возмущена - вечером при проведении какого-то мероприятия разливали энергетики всем желающим - и детям тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно, турецких детей они тоже энергетиками поят или разрушать психику можно только нашим детям?

Добавлено 02.04.14 23:37 (1 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:41 07.04.14

А куда смотрят родители этих детей?

15:22 07.04.14

Оксана, благодарим Вас за оставленный отзыв. В этом году проведена реновация кухни, обновлено оборудование и расширено меню блюд. Ваши замечания будут учтены и доведены до сведения руководства, ведь благодаря отзывам наших гостей, мы можем двигаться вперед и совершенствоваться. Будем рады видеть Вас снова в отеле PGS World Palace.

С уважением,
Светлана Примакова
Представитель отеля PGS World Palace 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв