АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2828
Фото: 0

Бронзовый статус

2 828
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
24.06.13 - 08.07.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось очень.....

Начиналось все неплохо..

В принципе я не требовательный человек. Но даже меня многое вывело из себя.

Когда приелетели в аэропорт Варны нас сразу встретили представители туроператора (Балкан экспресс), посадили в небольшую машину (7-ми местную) и сразу поехали. Это большой плюс. Никаких огромных огромных автобусов с кучей детей, никого не ждали, никого ни в какие отели не завозили. Полчаса после самолета и мы в отеле. Разместили тоже очень быстро. Номер с видом на море. Хороший балкон, вид шикарный. За это 5.

Про питание и сервис.

Заплатив на рецепшин за первый обед в день приезда (не входил в стоимоть путевки. в день приезда был только ужин) отправились в ресторан. На входе в ресторан нас остановили и сказали что нас кормить не будут, так как на нас не подали списки. Сказали: "Идите и разбирайтесь на рецепшин". Почему мы должны идти и разбираться. У меня ребенок (3года) голодный (с самолета ни чего не ел). Потратили еще полчаса, просто стояли и рецепции и ждали чтобы нам выписали квитанцию. Почему бы не сказать в ресторане чтобы нас покормили, и оформляйте сколько хотите свои квитанции.

Еда в принципе не плохая, однообразная, но это чаще всего в отелях бывает. За время отпуска уже все приедается и надоедает. Для нашей семьи в принципе все устраивало, за исключением сервиса. Все что про очереди пишут и олтсутствие столовых приборов - все правда. Мы потом приспособились ходить не к началу обеда, ужина - а под конец. Еды всегда было много и даже за полчаса до закрытия все меняли блюда пустые на полные - зато проблема со свободными столами и столовыми приборами была решена. Под закрытие и очередей не бывает.

Отельно стоит отметить обслуживающий персонал. Такого кошмара в сервисе я еще ни в одном отеле не видела (путешествую больше 10 лет, жила в разных отелях, даже в 2*). Каждый день дневная уборка проходит с таким шумом, грохотом, хохотом. Пылесос двигают так что аж стены дрожат. Ребенка днем спать укладывать не возможно. Сами тетеньки уборщицы разговаривают друг с другом так шумно, что ниже этажом все слышно в подробностях. Будьте готовы к тому что пол моют только ту часть по которой ногами ходите, не под столом, не под кроватью не моют годами. Если едете с маленьким ребенком и с машинками которые по полу ездят, будьте готовы что ваш ребенок из под кровати достанет клубки пыли.

Но самый кошмар ждал нас в день отъезда. Заплатили 60 лев. за продленный день с 12:00 до 16:00 (самолет был вечером) для того того чтобы ребенок поспал, т.к. лететь до дому всю ночь. После того как он уснул в 13:00 к нам стали ломиться новые приезжие- сутчат в дверь ногами, кричат, чтобы мы уходили. (видимо их разместили в этот номер с 12:00, не посмотрев опять что мы за это заплатили.) ОбъЯсняю что ребенок спит, можно потише разговаривать. Показываю квитанцию об оплате. Делают вид что по русски не понимают. За 3 часа дневног сна к нам приходили раз 15 разные люди, звонили раза 4. Сходили к администратору, она очень перед нами извинялась за недоразумение, сказала больше нас беспокоить не будут. Затем пишли все уборщицы отели (человек 10) собрались под нашими дверями с пылесосами и басили, орали все время пока мы не выйдем. Очень хотелось забрать свои деньги обратно.

Местоположение отеля очень хорошое, даже отличное. Пляж прямо на выходе из отеля. Пляж большой, чистый, песок отличный на всех детей хватит. Зонтики и лежаки на пляже входят в стоимость путевки. Пляж убирают каждый вечер. Пляж на 5+. Для детей от 3 до 7 много всяких развлечений, горок, батутов,атракционов. Все очень близко к отелю и не дорого. (за 4-5 левов по 15-20 минут дите катается на карусели, да и эти минуты в принцуипе ни кто не считает).

В общем отель на слабую троечку. С таким обслуживающим персоналом у них плохая репутация.

Добавлено 04.04.14 08:27 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация