АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
156
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль 2008 года. В отель нас занесло случайно. Бронировали...

Июль 2008 года. В отель нас занесло случайно. Бронировали изначально Felix & Pindemonte 3*, уже в Италии оказалось, что там мест нет. Сказали, что у натали турс (с большой буквы писать принципиально не буду) это нормально. Заселили в Miami&mini Miami 3*. Всю дорогу из аэропорта до отеля Лиля (представитель Aurinko Tours – встречающей стороны натали турс) пела нам песни о том, какой замечательный отель нам дали на замену и что мы ей еще спасибо скажем, а при заселении быстренько сбежала. «Спасибо» мы ей, конечно же, передали. Нас было две пары, оказавшиеся случайно в одинаковой ситуации, и все мы были в шоке от того, в какие условия нас закинули. Поэтому, приложив бесконечное количество усилий, мы через 2 дня добились переселения. Остановлюсь еще на фееричном сервисном обслуживании натали турс. Подняв на уши Москву, мы вышли на Алену, которая занимается проблемами клиентов в Италии. С верой в справедливость и надеждой на то, что нашли-таки спасительную соломинку, мы набрали волшебный номер ее мобильного телефона (при желании и необходимости, можете пообщаться 8-903-665-1451, только это абсолютно бесполезно). При первом разговоре она пообещала, что замена отеля нам грозит только на 1 день, якобы завтра нас поселят в Феликс, и это вопрос решенный. Более того, нас об этом должны были предупредить еще в Москве в агентстве, в котором мы брали тур. Агентство, в нашем случае КУДА.ру, я не считаю виновным, т.к. по всей схеме праздника прослеживаются постоянные косяки натали. В конце разговора Алена откровенно нахамила, и всеми способами дала понять, что у нее выходной день, мы ей мешаем, и наши звонки не приветствуются. На следующий день мы, не разбирая багажа (в котором поселился уже стойкий бардак), как манны небесной мы ждали встречи в гидом. Дождались. Гида нашего звали Елена, и во всем этом темном царстве она была лучиком света. Если не считать того, что не принесла нам никаких новостей. «Мы ищем виноватого, наша контора ни при чем, это все Москва….» и т.д. Естественно, ни о каком переселении она ничего не слышала, начальство отправило ее к нам исключительно в мирных целях, дабы успокоить. В Феликсе как не было мест, так нет, и не будет. Мы разбушевались. Я с последней надеждой принялась звонить Алене, но попытки не увенчались успехом, она бросила трубку. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего, что и требовалось доказать. Компания с Именем нас просто кинула. А человек, отвечающий за качество, очень качественно дал понять, куда нам собственно пойти с нашими проблемами. Мы разобрали чемоданы. Не мытьем, так катаньем, на 3-й день мы добились замены отеля на полноценную трешку, которым был Strand. При том нашим родственникам в Москве сказали, что нам дали на выбор два отеля, в т.ч. наш Феликс. А мы, конечно же, выбрали другой. Маразм крепчал. Багаж был снова собран и по месту повторно разобран. Т.к. нам уже было с чем сравнить, отелем, по большому счету, мы остались довольны. Отзыв о Strand на соответствующей странице с фотоотчетом.

Теперь подробнее об отеле Miami&mini Miami 3*. На reception ведет лестница, по которой надо каким-то образом забраться с чемоданом. Дама, которая нас заселяла, не говорит ни на каком языке, кроме родного, и ее совершенно не волнует, понимаете вы ее или нет. Единственное, что у нее удалось выяснить, что в отеле нет кондиционера вообще, только вентилятор под потолком (вспомните старые времена, ведь наверняка и у вас на кухне под потолком висела такая чудо-люстра). Без кондея мы могли совершенно спокойно поехать в Rex 2* или еще какую-нибудь интересную двушку, которая бы еще и находилась ближе к морю. А мы сознательно платили за 3* и ехали не по Фортуне, чтобы нас забрасывали непонятно в какую дыру. Отель состоит из двух отдельностоящих домиков соответственно Miami и mini Miami. Между ними бассейн, которым нас успокаивал гид. Хотя на кой нам бассейн, когда мы приехали на море, и где нам прятаться от +35 в тени, если у них не кондиционирования. Точнее сама система в отеле установлена и, видимо, даже когда-то работала, но, похоже, что это было очень давно. Хозяин этим не озабочен, а просто прогуливается по отелю с деловым видом. В принципе мужик не плохой, приветливый. Но отелю жить осталось, наверное, не долго.

До моря идти минут 5-7, т.е. 4 ряда отелей. Лежаки на пляже сидячие, т.е. если вам захочется позагорать спиной, то либо стоя, либо плюхайтесь на песок. Русских в городе очень мало, не больше 5%.

Плюсы: большой балкон, минибар, рядом большое количество кафе, магазинов, как продуктовых, так и вещевых (чаще китайско-арабские сувенирные лавки или все по 10, хорошие магазины в центре), у всех отелей на пляже выделен свой участок, без лежаков и зонтиков не останетесь. Но не дай вам бог случайно положить свое сокровенное полотенчико (лучше привезти с собой или купить там, т.к. их не выдают) на лежак соседнего отеля, поставят на вид и выгонят с позором!

Минусы: нет кондиционера, окно из туалета соседей выходило к нам на балкон, жуткая обшарпанная мебель, ощущение, что все разваливается, далековато до моря. Рядом красивый и стильный отель Domino 3*.

Мы брали только завтраки, поэтому оценить обеды и ужины нам не удалось. Во всех отелях на ночь и на время отсутствия в номере требуют закрывать ставни и двери на балкон, т.к. у них очень распространены кражи. Тягая ставни по нескольку раз в день туда обратно, заодно и поднакачаетесь. Сейфы совсем малюсенькие, но бесплатные. Пара телефонов и кошелек небольших размеров, и, главное, при открытии быть готовым ко всему, как при открытии шкафа после генеральной уборки.

Совет: обзаведитесь словариками, разговорниками и картами тех мест, куда планируете поехать. И возьмите с собой большую сумку, чтобы все это с собой таскать постоянно, иначе далеко не уйдете. Карту Лидо ди Езоло гиды выдают. Я еще перед отъездом изучила пару путеводителей, для себя, чтобы иметь представление о Венеции и об Италии. В отелях, ресторанах и магазинах редко говорят даже по-английски. А еще мы заметили, что там, где есть меню на русском языке, порции в разы меньше, чем в остальных ресторанах. Может нам показалось. А может они не хотят шокировать русских огромными итальянскими порциями. Пара фраз на итальянском очень поможет при общении с официантами и другим персоналом, им это очень нравится. Но будьте готовы, что и отвечать они вам будут на том же языке. Справедливости ради надо сказать, что они всегда на нем отвечают.

Дешевле всего перекусить пиццей. Нам одной на 2х хватало. 5-10 евро. Вино дешевле, чем пиво. После Праги было непривычно…

Путешествовали мы общественным транспортом. Были в Венеции и в Вероне. Хотели еще на острова Мурано и Бурано съездить, но уже времени и сил не хватило, хотелось и на пляже хотя бы пару дней побыть. Все-таки недели оказалось маловато.

Если соберетесь брать машину, имейте в виду, что у гидов это дороже, чем в аэропорту, в зависимости от класса средства, раза в 1,5 -2. Бензин от 1,5 евро.

Автобус по городу 1 евро. До Венеции: автобус+катер 17.80 евро туда обратно (андата риторно). Автобус до Местре 6.20 туда обратно. Поезд Местре – Верона 12 – 15 евро в одну сторону. Поезда ходят круглосуточно, а кассы работают до 21.00. Поезда ходят в совершенно различных направлениях: Schaffhausen, Zuerich, Muenchen, etc. Можно, например, из Вероны за ночь доехать до Парижа.

В Вероне нам понравился шоппинг и приятная английская речь в магазинах. Но tax free вы получите только в Москве, не забудьте в аэропорту перед вылетом из Италии поставить штампик.

Билет в аквапарк 24 евро, он того стоит. От отеля можно дойти пешком. Удовольствие получили незабываемое. Есть детский городок, детские горки. Горки для взрослых делятся на несколько категорий в зависимости от степени сумасшествия отдыхающих. Для самых отважных, которым нечего терять есть тарзанка.

Кстати, проблемы с Натали начались еще в Москве. Вплоть до приезда в аэропорт, мы знать не знали, как поживают наши визы, а ведь могли бы и обратно уехать в полной экипировке. Слава богу, найдя стойку натали с огромнейшей очередью (единственной из почти 10ти представленных операторов), мы получили свои документы в полном комплекте и без отказов, а потом и посадочные талоны с местами, естественно, в хвосте самолета. Так что, если хотите отдохнуть в Италии, запасайтесь временем и терпением, натали предлагает сделать это дешево и сердито. Действительно, почти в 2 раза дешевле, чем другие операторы, и в несколько раз накладнее. Удачи!

Еще сохранилось много информации. Отвечу на вопросы e93@yandex.ru

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 19.07.08 17:20 (8 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв