АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.10
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 17
Читательский охват: 5858
Фото: 92
Отдыхала Парой в
декабре 2013
14.12.13 - 22.12.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры...

Пожалуй лучший отель из тех, которые предлагают туроператоры. Для самостроятельных путешественников интереса не представляет.

Что неприятно уделило: прилетели утром, отель был полупостой, но не заселили ни только нас, но и мам с маленькими детьми, которые прилетели в пять утра и спали на лежаках у бассейна. Им даже не предложили воды, а купить попить в такое время на пляже нереально. Можно возразить, что стандартное заселение начинается в 14. Но никто же не отменял стандарты гостеприимства - мама и ребенок в вашем отеле страдать не должны. При самостоятельных путешествиях по Азии с таким ни разу не сталкивались, всегда был готов и охлажден номер после ночного изнурительного перелета, предложены напитки. В ожидании заселения пошли на пляж, переодевались в туалете, кабинок у бассейна не предусмотрено. Комнаты для хранения багажа нет, все, включая дорогие вещи, свалкой лежало на ресепшн. Накупавшись и покушав, в благодушном расположении духа вернулись на ресепшн в начале третьего. Там был скандал. Персонал отеля, ссылаясь на то, что не хватает посыльных, не давал ключи от комнат тем самым семьям, которые спали на лежаках у бассейна, призывая подождать, пока двое парнишек разнесут с полторы сотни чемоданов. Я начала снимать на телефон, тайка выхватила его у меня из рук. Гаджет не пострадал, запись и осадочек остались. Еще это единственный отель в Азии, где за инет берут деньги, БОЛЬШИЕ деньги. Это был первый раз в моей жизни, когда за меня взяли деньги за распечатывание посадочных талонов и требовали, чтобы я оплатила час доступа в инет для их печати. Такси на ресепш не вызывают. Удивило, что нужно расписываться за полотенца, а вечером искать свою роспись и вычеркивать - мы забили на это правило.

Номера обычные для Тая - просторно, удобные кровати. В отеле тихо, он ориентирован на семейный отдых. Много маленьких детей. Массажи делают у бассейна и на первых этажах корпусов, ни шторок, ни ширмочек. Было неприятно, проходя мимо, бится глазами о голые толстые телеса, лоснящиеся от масла. Также прилагается педикур с рыбками, но его делают неправильно - просто предлагают засунуть ноги в аквариум, в котором полоскала ступни предыдущая дама. Но вдоль пляжа вполне приличные салоны - оттельные комнаты, для одного или пары, с душами.

Пляж очень хороший. Мы пользовались той частью, которая не принадлежит отелю - там меньше людей и хорошее обслуживание в кафе. Кафе, магазинчики, фрукты - дороже, чем обычно. Цена на такси в два раза дороже, чем на Патонге.

Если еще раз захочется на Пхукет, выберу этот же пляж, но поселюсь в апартаментах.

Добавлено 26.04.14 18:10 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 02.05.14

не поеду сюда, не гостеприимные там

22:31 02.05.14

не надо! ага!

09:23 13.05.14

Мы отдыхали в июле прошлого года. Прилетели в 00.30 ночи, нас доставили за 15 минут до отеля. В отеле нас расселили за 10 минут, никаких проблем не было, что мы приехали ночью, персонал нас встретил и разместил. Конечно может это из-за периода нашего прибывания, время когда не сезон и отдыхающих мало. Но впечатление от персонала отеля только положительные. Поэтому нельзя по одному отзыву судить. Уважаемые отдыхающие, которые собираются в этот уютный отель - читайте больше отзывов, прежде чем делать выводы. Всем удачного отдыха!!

20:52 16.05.14

Юлия, полностью с вами согласна - ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, уважаемые туристы, собирающиеся в этот отель!!! Как можно больше читайте!! Мой комментарий в данном случае - ирония! Как, я надеюсь, и комментарий Инны!

17:16 18.05.14

вне зависимости от сезона и т.д. и т.п, поведение персонала было недопустимым и этот факт не изменится от наличие других отзывов. а вообще я заметила, что туристом приятно читать восторженные отзывы, а не объективные, приятно не замечать "мелочи" в отелях. по-моему, из-за того, что россияне мало путешествуют, они привыкли быть всеядными.

18:19 18.05.14

О какой всеядности может идти речь, когда турист тщательно выбирает место для отдыха, читает ВСЕ отзывы (а не только плохие или хорошие), и убедившись в том, что ему подходит всё - от заселения в 14.00 (общемировое правило, если кто не в курсе), до еды в ресторане и уборки номера и пр..., идёт и покупает тур далеко не за 10 т.р.? На мой взгляд, всеядность - это отдых в хостеле или отеле не выше 2*.... По принципу "лишь бы где и как, но я афигеть какой путешественник)) весь мир объездил))" А если люди издеваются над собственными детьми, таща их на подобные курорты - это их личная проблема! Прилетел рано - сиди жди! Никто никому ничего не должен и не обязан!

02:10 19.05.14

интересная логика про никто никому ничего не должен. вообще-то люди деньги за комфорт платят, а не за неудобства. а отель как раз должен и обязан. Очевидно, что ребенок не может спать на лежаке и мобилки из рук гостей вырывать нельзя. И зря Вы на хостелы и 2* наезжаете, хотя бы потому, что в Азии много беззвездночных отелей уровня Найтонбуру. Про детей - вообще шикарная ремарка. Дети, "если кто не в курсе" - главные гости семейного отеля. Вы никогда не замечали, что, например, в Эмирейтс дети не плачут? Что их первых приглашают на посадку в самолет, наряду с пассажирами первого класса? А "подобные курорты" для востока России - все равно, что Турция для Питера - короткий перелет и низкая цена. Но, если руководствоваться Вашей логикой, то им, конечно, лучше дома сидеть.

20:48 19.05.14

"никто никому ничего не должен", т.к. в каждом отеле свои правила, свой менталитет, если можно так выразиться. Если у вас ранний прилет, то оплатите сутки ДО заселения, и вам предоставят номер сразу по приезду в отель, позаботьтесь о своих детях, которые не должны спать на шезлонгах. Если ранний прилет "косяк" авиа перевозчика, то при чем здесь отель? Отель должен выгнать постояльцев, которые должны выехать из номера в 12.00 раньше времени? Я всего лишь о том, что вы выбираете отель, а не отель вас! Читая отзывы и всю полезную для отпуска информацию ПЕРЕД поездкой, вы обеспечиваете себя отсутствием "ночевок" на лежаках в убогих негостеприимных отелях! Купите путевку в более комфортабельный и дорогой отель, который оправдает ваши запросы и ожидания! А может это будет не 5* отель, а хостел (против которых я, кстати, ничего не имею), почему нет? Главное, чтобы вы остались довольны всеми важными для вас составляющими отдыха. О заселении в Найтонбури много написано. Если бы люди готовились к поездке – не были бы недовольны. А накладки с опозданием заселения могут случиться везде.
Ну, и руководствуясь моей логикой, и моим личным мнением, то да, МАЛЕНЬКИМ детям, конечно, лучше дома сидеть! Т.к. радиация на высоте 10 км от уровня моря превышает естественную в 10 раз, в сочетании с UV излучением в субэкваториальной зоне и с учетом активного клеточного роста молодого организма является значительным фактором риска возникновения онкозаболеваний.

13:19 25.05.14

Не совсем так. Я ездила по пакетному туру, как и подавляющее большинство туристов. Ранний прилет - это следствие дешевых чартеров из регионов Сибири и Дальнего Востока. Ко времени заезда этих групп отель был полупустой, потому что людей, которые этими же чартерами летели домой, много часов назад увезли в аэропорт, да и вообще в отеле были свободные номера. Почему не поселить деток, почему не предложить воды? Зачем у гостя мобилку из рук вырывать? Можете себе представить, что подобное произойдет с английскими туристами, например? Это специфическое отношение к туристам из России, Белорусси, Украины , покупающим путевки у туроператра, потому что что бы ни произошло, туроператор отель снова заполнит. Туристы проглотят хамство, забудут все неудобства, нормально отдохнут, потом еще на работе и друзьям будут преукрашить отдых. Каким-то образом это с самооценкой связано: хорошо все было - ты молодец, ресепшн нахамил тебе - ты сам виноват. Бред это. Вы вот пишите про важные составляющие отдыха . Для меня отношение отеля к гостю - очень важная составляющая, ведь отель - это дом вдали от дома. Персонал этого вел себя по-хамски вот об этом-то я и написала. Такое поведение ни от цены отеля, ни от того, как турист к поездке готовился, не зависит.

18:12 27.06.14

Тоже не соглашусь с Вами! Туристы из Европе и Америки так же ждут заселения или оплачивают ранний заезд- поздний выезд. Если с детьми всегда пользуюсь данной услугой. По поводу Ваших неоднократных самостоятельных поездок по Азии, могу сказать следующее: перед самостоятельной поездкой всегда собираю max информации про все мелочи, как Вы не уточнили к примеру, что интернет стоит 500 бат-24 часа, мне этого времени хватило на 15 дней проведенных в этом отеле.
По Эмиратам, тоже не совсем стыковочки, видимо Вы не ездили в общественном транспорте по этой стране!
По поводу случая с гаджетом, соглашусь- из ряда вон ситуация!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы manepha . (11)