АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3057
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
апреле 2014
22.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что я выбрала Тайланд сугубо из-за своих...

Начну с того, что я выбрала Тайланд сугубо из-за своих гастрономических предпочтений (питаюсь только фруктами и овощами). И конечно же из заснеженного Урала летела в предвкушении чего-то нового. По итогу пришлось сильно разочароваться своим размещением на острове.

Т.к. отель является единственным на острове, то это дает ему право назначать свои цены на питание. Фрукты в 1.5-2 раза дороже, чем на Пхукете, овощи ни в каком виде не представлены (только один салат "Овощной" в основном из нашинкованной капусты, огурец в количестве 4 долек я восприняла как украшение к салату).

Самое интересное, что в катере, осуществляющем трансфер на остров, имеется табличка с предупреждением, что провоз на остров продуктов питания карается штрафом в 1000 батт.

Отдельная речь о трансфере с острова. Проезд стоит 500 батт туда-обратно. Время в 9-00 выезд с пирса Чалонг, в 9-30 с острова, в 15-00 - с пирса, в 16-00 с острова. Есть еще время в 6-15 с острова и 17-00 с пирса, но катера по этому времени ходят, если в этот день есть экскурсии. Самостоятельно можно добраться за 5000 батт на катере или за 2000 батт на лодке. И случись что на острове, ты сам себе оплачиваешь экстренную лодку за 5000 батт. Помощь с чемоданами не предусмотрена, когда уезжали, то на пирсе чемоданы чуть в воду не кидал сотрудник транспортной службы.

О номерах. Я размещалась на 5 линии в Superior Room. И тут мне тоже очень повезло :). В первую ночь я давила КЛОПОВ, вся простынь была в крови, о чем на утро сообщила на ресепш. Отреагировали сразу и поменяли мне номер с 522 на 516. Но от перемены мест слагаемых... В общем, каждую ночь я давила клопов, каждое утро обращалась на ресепш, мне говорили, что мне обработают постель, и в итоге, лишь одну ночь я спала как младенец (наверно уже просто от недосыпа).

Сам по себе остров - это джунгли, о чем на территории отеля напоминают вывесками о том, что нужно остерегаться падения кокосов. Пляж отеля мне не пришелся по нраву, почему? - не знаю. Ходила на Банана бич.

Из того, что понравилось. Курочки, которые очень вольготно себя чувствуют на всей территории отеля :), бассейн, красиво обустроен и вид из номера на него радует глаз, вечерние программы - Элвис порадовал, живая музыка. Персонал (тайцы) доброжелательны, всегда готовы помочь.

Добавлено 06.05.14 13:40 (2 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 07.05.14

Добрый день! Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Coral Island Resort и нашли время оставить комментарий на сайте Tophotels. Нам искренне жаль, что Вы разочаровались в своем отдыхе. Во всех номерах в течение года были поменяны кровати и матрасы, поэтому никакой живности там водится не должно, поскольку все было установлено новое. Также в отеле регулярно проводятся обработки территории и номеров от насекомых. Если у Вас возникли проблемы в номере, Вы всегда можете обратиться к русскоговорящим представителям в отеле, и мы решим проблемы в кротчайшие сроки. Что мы и сделали в Вашем случае с предложением о смене номера, но к сожалению Вы отказались менять его повторно. Хотя мы всегда идем на встречу нашим гостям, чтобы сделать пребывание комфортным. Пляж отеля огорожен и там располагаются только гости отеля, шезлонги бесплатно. На острове также есть еще 1 песочный пляж - Банана бич, но в отличии от пляжа отеля, он не убирается. На острове находится 1 отель и ресторан с многообразным меню, но если у Вас есть особенности в питании, то лучше заблаговременно уточнять и выбирать для отдыха крупные острова с большим числом магазинов и ресторанов. Скоростные лодки на остров ходят 2 раза в день согласно расписанию. Наши сотрудники помогают с багажом во время заезда и отъезда. Мы будем рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем отеле вновь. С уважением, Анна - менеджер.

14:29 07.05.14

Повторное предложение о переселении поступило мне в последние сутки моего пребывания в вашем отеле. Поэтому больше времени я бы убила на сборы чемоданов и переезд, а последние часы я хотела насладиться отдыхом.

К гидам я обращалась и к сотрудникам ресепшена, одна лишь сотрудница из клининга сопереживала со мной и пыталась что-то сделать. Гидам и администраторам было ровно абсолютно.

Выводы я сделала для себя, отзыв написала для людей, которые едут в стандартные номера, чтоб знали к чему готовиться.

11:20 05.06.14

Елена, не трудно понять, что Элизабет жила в №516 сразу после Вас. Если у Вас не было клопов, значит какой вывод напрашивается?

14:31 05.06.14

Я поняла, что вы все полюбили это место, после пребывания там. Я очень рада за Вас!
К моему великому сожалению, у меня с этим местом "не сложилось". Извините, если я как-то задеваю Ваши чувства, но все было так как было. Все описанное в моем отзыве - чистая правда.

19:54 13.06.14

У нас клопов не было, вторая линия. А вот в последних были точно, так как об этом жаловались отдыхавшие вместе с нами. Я не думаю, что они врали. Сменные простыни у меня были в пятнышках, которые не отстирываются. А у нас в номере был ответ на вопрос - записка администрации о том, что недавно была химическая обработка номеров от насекомых. От кого, интересно? Вот поэтому у кого-то есть, а у кого -то нет.

18:17 12.08.14

Отдыхали в июле 2013г.
Номер 514 был , никаких насекомых или кого еще там!!!
Завтра опять улетаем туда же, на такой , нам полюбившийся, Коралловый Остров!!!!
Эт впервые такое : ЧТОБ МЫ ЕХАЛИ ТУДА ЖЕ, ГДЕ УЖЕ БЫЛИ...;-)))!!!
Предвкушаем РЕЛАКС И ПОЛНЫЙ ОТДЫХ!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элизабет (2)