АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 354
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
17.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полезный отзыв для тех ,кто собирается поехать в данный отель

Я прочитала много отзывов и плохих и хороших перед поездкой в этот отель, про плохие я подумала, что не так все плохо, я не привередливая, и ничего такого не замечу, я еду купаться и загорать а не есть и пить…. Но оказалось что один большой минус может смазать все впечатление.

Единственный большой плюс этого отеля это большая красивая территория.

Далее, для тех кто едет с детьми есть еще один плюс, а для тех кто без детей это большой минус, для детей есть детский клуб биглиоша от туроператора библио глобуса, детский аквапарк и вообще отель кишит детьми так что им скучно не будет. Причем даже во взрослом аквапарке куча детей и с самых больших горок разрешают кататься всем подряд в том числе детям от двух лет, вне зависимости от того умеют они плавать или нет.

Далее скорее минусы чем плюсы.

Номер - убираются чисто, но что очень странно отель не предоставляет одноразовых мыла, шампуня, геля для душа и т.д. с этим я столкнулась первый раз, так что все берите с собой. Мебель в номере старая, не красивая, но пару недель прожить можно, не для привередливых конечно, но нам это не мешало, мы ехали не за красотой номера. Периодически что то ломается, то холодильник, то дверь на балкон, то батарейки в пульте садятся, но все поправим - звонок на ресепшн и вам придут все починят.

Бассейны – без подогрева кроме того который с аквапарком, т.е. зимой в этот отель ехать не стоит. Лежаки у большого бассейна, который ближе к аквапарку, постоянно заняты полотенцами, людей нет. Хотя это и запрещено отелем, но за этим никто не следит. В общем у бассейна трудно найти места если Вы пришли не в 6-7 утра. Для нас это было не проблема, т.к. мы ходили к морю, или в аквапарк.

Аквапарк - так себе, длинные горки очень медленные, нужно отталкиваться почти всю дрогу что бы с них скатиться, хотя иногда можно лечь и проехать, возможно зависит от напора воды. Так же во взрослом аквапарке раздражает наличие кучи детей, за которыми никто не следит.

Пляж - первое впечатление это дачный пруд, тот кто любит море будет сильно расстроен. Это искусственная лагуна волны туда почти не доходят, вода не прозрачная, холоднее чем в море, что странно. Пляж не песчаный, а мелкая галька, ходить не приятно, с другой стороны вообще попадаются крупные камни и кораллы. Есть пирс с которого можно поплавать в море, это единственный плюс, но во время отлива вода уходит и плавать даже с пирса не удобно, т.к. не глубоко, где то на дне песок, где то водоросли, где то кораллы, так что нужно быть очень осторожными. Ну и далеко не уплывешь т.е. гоняют катера, и сумасшедшие парашуто серферы (не знаю как они правильно называются), ездить не умеют, учатся, так что страшно что они на тебя наедут и вырулить не смогут. Так же если прийти на пляж в 9 утра то все нормальные места будут заняты полотенцами, людей при полотенцах не будет (они могут спать в номере, завтракать или еще где то шляться) и нужно будет искать где то лежаки, сдвигать их и не факт что найдется свободный зонтик для тех кто придет в 10 и позже. Но после обеда с местами становится проще.

Ну и наконец я добралась до питания. По отзывам кто то ругает, кто то пишет что люди зажрались и поэтому им не нравится, а кормят хорошо. И те и другие в чем то правы.

Большие минусы это то, что людям не куда сесть, не хватает тарелок, чашек, приборов, огромные очереди за едой, посуда плохо помытая, битая. Но этих минусов может не увидеть тот, кто придет к открытию ресторана на завтрак, когда многие еще не проснулись, на обед в 14.20-14.30, когда почти все поели, ну и на ужин в 20.00 примерно, в это время тоже уже все поели. Вот те кто ходил кушать в это время наверно и пишут что с питанием все хорошо.

Разнообразие еды действительно на завтрак и обед маленькое, с таким столкнулась в первый раз, до этого была в Шарме в Египте, на Кубе, в Тайланде, везде выбор был в 7 раз больше это минимум. Даже если исходить из того что многие предпочитают на завтрак есть колбасы с сыры то в других отелях всегда был огромный выбор, здесь на завтрак есть один вид не вкусной колбасы и пару видов сыров, при этом что бы их добыть надо отстоять очередь и тебе порционно отрежут три кусочка, на тарелках это как в других отелях не разложено и взять сколько хочешь не сможешь.

Система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО НЕ РАБОАЕТ ВООБЩЕ. УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРОТОР ОТЕЛЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ, А ТАК ЖЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ИЛИ ТАК РАБОТАЮТ НАСТОЛЬКО НЕ ГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СИСТЕМА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

Ужин это самое разнообразное питание из всего чем кормят в этом отеля, т.к. готовят блюда на грилях, опять же постоянные очереди если прийти в час пик скажем так. Но тоже дают порционно, по 1-2 кусочкам в руки. Один раз за две недели на ужин давали креветки на палочке, типа на гриле, на полочке одна небольшая креветка. Стоит очередь и раздающий дает по одной креветки в руки, и говорит прямо не стесняясь одна в одно руки. КАКОЕ ЖЕ ТУТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Дает мне раздающий одну креветку, я ему говорю давай еще, он типа все одна в одни руки, я ему показываю браслет и говорю ол инклюзив, тогда он недовольно положил мне вторую. А может я хотела на ужин съесть 15 таких креветок, а не забивать свой желудок всем подряд? Я заплатила за ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, так обеспечьте мне все включено или верните деньги за оплату системы все включено! Это меня очень возмутило! Тогда я поняла возмущение мужа когда ему давали три маленьких стаканчика пива в одни руки. Это полное свинство продавать такие туры!

Да и добавлю пока отстоишь все очереди за тарелками, приборами, чашками, напитками и едой, придешь к столу с холодной едой.

Ну и в заключении напишу, на все отзывы написанные здесь, представитель отеля отвечает: Мы приняли Ваши замечания во внимание и передадим их на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.

ВОТ ПРО ЕДУ, отсутствие мест, приборов, огромные очереди жадность раздающих еду и наливающих напитки ПИШУТ ВСЕ, однако АДМИНИСТРАЦИЯ отеля не принимает данные слова во внимание, что означает, АДМИНИСТРАЦИИ ВСЕ РАВНО на это, КОНЦЕПЦИЯ ДАННОГО ОТЕЛЯ: отсутствие мест, отсутствие еды, отсутствие системы все включено – вот так их устраивает, а значит надеяться на то что в этом отеле что то поменяется смысла нет!

Мне все равно примет во внимание мой отзыв администрация отеля или нет, ГЛАВНОЕ я хотела предупредить тех кто собирается поехать в этот отель о том что их ждет.

Все бы ничего, если бы не жадность сотрудников данного отеля.

Добавлено 06.05.14 16:56 (6 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 06.05.14

Интересно а они вообще читают отзывы или это компьютер отвпечает примерно одно и то же на все отзывы

19:10 06.05.14

Мне кажется второй вариант ближе к истине!

14:37 07.05.14

Очень хороший отзыв!!!!!!!

03:17 08.05.14

А что они ответят?! "Да, нам насрать на ваш отдых!" или "мы тут работаем, а вы нам своими отзывами клиентов отбиваете!"... Что тут скажешь? Все пишут правду..

14:14 08.05.14

Не все пишут правду, тут куча заказных отзывов, как в плюс, так и в минус.

13:44 12.05.14

Уважаемая Вера!
Ваш отзыв являеется той ложкой дёгтя в бочке меда, которая всегда должна присутствовать, но учитывая тот факт, что значительная часть этого дёгтя кардинально отличается от действительности, я напишу ответ.
Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, который Вы,вероятно, потеряли еще до приезда в наш отель. Негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. С другой стороны, в отзыве Вы указали, что причина Вашего недовольствия состоит в недостоверной информации об отеле.Я понимаю Ваше негодование, но смею заметить, в таком случае, притензии нужно предъявлять туроператору, который предоставил Вам ложную информацию. Особенно огорчили замечания по поводу кухни( на завтрак обед и ужин всегда есть выбор разнообразных блюд, в том числе и восточной кухни). Официанты всегда трудятся и стараются подходить к гостям независимо от того получат они чаевые или нет. Вы указали, что пока отстоите все очереди за тарелками, приборами, чашками, напитками и едой, приходите к столу с холодной едой, в то же время Вы указали, что этих минусов может не увидеть тот, кто придет к открытию ресторана на завтрак, когда многие еще не проснулись, на обед в 14.20-14.30, когда почти все поели, ну и на ужин в 20.00 примерно, в это время тоже уже все поели. Вот те кто ходил кушать в это время наверно и пишут что с питанием все хорошо.). Почему бы тогда не подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе.
Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах с питанием, и с сервисом, с приборами, посудой, номерами. Решать подобные вопросы можем мы и менеджмент отеля, которому мы сообщаем о всех проблемах, возникающих у гостей во время отдыха, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.

15:22 12.05.14

Уважаемый представитель администрации, если Вы конечно читаете далее комментарии, то сообщу Вам, что в данном отзыве все правда, я описала отель именно там как мы его увидели во время отдыха.
Ехала я в отель с позитивным настроем, не веря плохим отзывам про отель и думая о том что наверно очень придирчивые люди их писали, оказалось зря я так думала.
Недостоверная информация об отеле, ну такого я не писала, я написала что системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в данном отеле не существует, Вы гворите что это вина тур оператора, который нас не предупредил? Вы не правы, это вина отеля который продает туры с системой ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, ведь даже на браслете, который выдают в отеле написано ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
ПО вопросу почему бы не ходить на завтрак, обед и ужин позже а не к открытию, 20-30 минут не спасут о которых Вы пишите. А человеческий желудок не понимает слов, подожди давай попозже поедим, там пока очереди. Люди ходят есть тогда когда они хотят кушать,а не по расписанию свободно/занято.
Я не сообщила на Guest Relation о существующих проблемах с питанием, с приборами, с посудой потому что эта проблема у Вас не решится, Вам уже очень давно про нее пишут здесь, но изменений не происходит. С номерами когда была поломка я сообщала, мне все чинили, тут нареканий нет, и уборка была отличная, а отсутствие в номерах, мыла, геля, шампуня, шапочки для душа, написано как замечание и что я с таким столкнулась впервые, сообщать об этом на Guest Relation смысла не было, потому что я все всегда вожу с собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)