АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5102
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимательность не помешает

Отель рядовой . Первое что не понравилось это ребенок порезал ногу в бассейне т.к. Разбитые плитки это нормально ( ни найдешь виноватых никогда ) придя в медпункт до него пальцем не дотронулись пока не принесли страховку кровь текла нормально , увидев страховку подошли и начали шить . Еда , не говоря о мясных изделиях бонально кусок арбузу в одни руки огромная очередь а у меня двое детей , стоишь как нищий и ждешь , задолбало покупали на пляже сами . Уборка тоже супер белье за 2 недели не менялось , как нарисовал ребенок мелком по простыни так и осталось , при звонке на рецепшен все у вас поменено . Полотенце это тоже одно на весь день и никто не будет его менять днем . Мороженное только детям , и им все равно , что пришла с одним детем а второе просыпается в номере , все четко не дай бог я его съем . я ехала принципи на позитиве , не хотела искать негатив но так пришлось .

Добавлено 08.05.14 23:04 (891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 12.05.14

Добрый день Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах. Решать подобные вопросы можем мы и менеджмент отеля, которому мы сообщаем о всех проблемах, возникающих у гостей во время отдыха, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)