АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11262
Фото: 18
Отдыхала Парой в
мае 2014
02.05.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в данном отели со 2-9 мая.Осталась жутко не довольны...

Были в данном отели со 2-9 мая.

Осталась жутко не довольны!(

Начнем с начала... приехали утром в 7/30 , сказали что за заселение "прям сейчас" нужно заплатить 30$, но номеров все равно нет, так что ждите!) к 10 утра нас заселили за бесплатно. Заселили всех к 10 утра, кто платил и кто нет). В номере не работал сейф. Сразу же сказали об этом, тк нам еще раз повторили что бы все "ценное" хранили в сейфе. Каждый день, по 2 раза я ходила на ресепшн и просила что бы сделали сейф - результата 0!!!! Я пошла на принцип так сказать... Обратились к гиду, который на собрании заявил что "все вопросы решайте через меня, будет быстрее и лучше". Итого: на протяжении 5-ти дней я по 2 раза ходили к гиду и на ресепшн, и аллилуя на 5-ый день мне сделали сейф! Единственный человек, которого беспокоила эта проблема - наш уборщик!самый замечательный человек из все о отеле! Всегда и улыбается и про сейф подкалывает)

Кстати, ехали как молодожены, от отеля должны были получить корзину с фруктами и бутылку вина, наш тур оператор отметил этот при бронировании номеров, я сама лично спрашивала еще в Москве у администрации отеля так ли это . Ну, естественно ничего и подобного мы не получили!) Судя по тому, как нас 5 дней слали куда подальше со словами "менеджер посмотрит" нашим сейфом, о прочих бонусах и говорить не стоит!

Отелю тянет только на 3*, о никаких 5* речи и быть не может! Те, кто пишет что все отлично - наверно ни разу и не был в 5*! В номерах все старое, все еле открывается, в ванной так же все старое, а на стенах в качестве интерьера - засохшие прихлопнутые комары на фоне ржавчины!

Питание:

На входе в столовую Вас как-бы "встречает" дама с каменным лицом, от которого желание есть пропадает вообще. Если персоналу не правиться их работа, зачем их держать? Питание, однообразное, фрукты - апельсины, финики замоченные в воде (иногда финики начинали "бродить" в этой воде. Что бы получить персики, нужно сломя голову бежать на перегонки и выхватывать их как только откроется деверь в столовую! Иногда на ужин "давали" дыни и арбуз - это отдельное шоу! Их режут на отдельном столике, все выстраиваются в очередь с тарелками и стоят в ожидании чуда. Когда подошла моя очередь, мне выдали 2 полосочки арбуза 3 х 9 см! когда и попросила еще кусочек, ибо это смешно, мужчина который резал - начал отмахиваться от меня по типу следующий, а ты иди давай!!! И ЭТО В ОТЕЛЕ 5*???!!!!! После этого поехала, купила себе несколько кг разных фруктов, а стоять и выклянчивать по 2 кусочка- в 5* - это смешно!

Вся посуда обколотая, грязная, - я как идиот выбирала себе тарелку не сколотую каждый раз!

Повара которые стоят на гриле - в грязных фартуках, все засранно до такой степень, что слов аж нет!

Пошла как-то за красным вином на обед - попросила 2 бокала - бармен налил один, и взял еще один бокал грязный! который стоял рядом с ним! там былкрасный осадок ! я ему говорю - "это же грязный бокал", а он мне - "нет, что чистый, из него толко пробовали вино". Это как? нормально???

Я была в отелях с 3*, и там и обслуживание, и питание, и все улыбаются, и все вообще отлично по сравнению с этим отелем! Очень рада тому, что из планируемых 11 дней, поехали на 7! никогда я так не хотела уезжать, как в этот раз! Ужас!

Кстати гид не удосужился рассказать про автобусы, которые идут в центр из отеля, ни про рестораны на территории отеля, ни про что не рассказал!

У нас был утренний ранний вылет, из отеля уезжали в 6 утра, "завтрак" с собой мы естественно так же не получили)

Очень жду комментария от отеля по поводу ремонта сейфа на 5-ый день (при том, что я ходила и просили по 2 раза на дню), и жду коментарии по поведу "молодоженам корзина фруктов и вино в подарок")

Добавлено 12.05.14 12:16 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 12.05.14

Здравствуйте,подскажите какой тур оператор у вас был?

09:45 13.05.14

Про даму с каменным лицом в ресторане соглашусь !!! У нас тоже иногда пропадало желание идти в большой ресторан ....Но !!! всё таки не так уж там всё и плохо !

10:01 13.05.14

Дмитрий, к тур оператора никаких претензий, они же здесь не причем)

10:06 13.05.14

Mrinarro777, я думаю плохо или не плохо-это смотря с чем сравнивать. Никаких положительных эмоций не вызвало

17:38 13.05.14

Анна, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо что поделились Вашим мнением.
По поводу заселения - по международным стандартам заселение в 14:00, за ранее заселение в отеле предусмотрена официальная цена и если Вы приехали в 07:30 то наш коллега совершенно верно назвал Вам цену 30$.
По поводу сейфа - напишите на почту info@regencyplazasharm.com номер комнаты и данные проживающих и мы выясним что именно произошло и примем незамедлительные меры.
Бонус для молодоженов от отеля - корзина с фруктами в номер, но об этом нужно сообщать заранее при бронировании тура либо показать печать в паспорте уже в отеле.
Что касается ситуации в ресторане - Вам нужно было сразу обратится к менеджеру или администратору.
При раннем вылете если автобус везет гостей в аэропорт до открытия ресторана на завтрак - гид обязан заказать необходимое количество сухих пайков, которые гости забирают самостоятельно на ресепшн.

Несмотря на ряд неприятных моментов, мы искренне надеемся, что было много положительных моментов и Вам удалось отдохнуть.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza

08:13 14.05.14

Согласна полностью с всем написанным!!! Сама там отдыхала с 27 апреля по 7 мая!!!
Единственное что было не так.. У нас работал сейф и мы не молодожены))) в остальном все точно!!! Но меня тут после моего отзыва пытаются убедить мол что ты хотела .. Это Египет.. Он всегда такой.. Ну я бы тогда честно ставила " звездность" отеля, а не всех под пятерку.. Ведь различие было и есть!!! Этот отель твердая "4 " по всем параметрам!!! Им при всех пантах их менеджеров еще пахать и пахать надо для 5!

10:08 14.05.14

Уважаемый представитель отеля!
Объясните мне, зачем мне "По поводу сейфа - напишите на почту info@regencyplazasharm.com номер комнаты и данные проживающих и мы выясним что именно произошло и примем незамедлительные меры" ???? МЕРЫ НУЖНО БЫЛО ПРИНИМАТЬ ОПЕРАТИВНО! А НЕ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОЛЗАНИЯ И УПРАШИВАНИЯ! ВЫ ХОТЯ БЫ ИЗВИНИЛИСЬ!) Какие меры Вы собираетесь предпринимать? пойти посмотреть на отремонтированный сейф?)

"При раннем вылете если автобус везет гостей в аэропорт до открытия ресторана на завтрак - гид обязан заказать необходимое количество сухих пайков, которые гости забирают самостоятельно на ресепшн." - Что в данном случае у Вас за гиды работают? Если Гид так же извините за выражение "забил" на наши проблемы!

11:58 15.05.14

Мы отдыхали семьей с 26.04 по 02.05.2014. ПОЛНОСТЬЮ согласна с описанием отеля. Я очень не привередливый человек, и мне всегда все нравится, даже питание. А тут, конечно.... Мне впервые хотелось быстрей оттуда уехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)