АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 6481
Фото: 24

Серебряный статус

3 938
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
24.03.14 - 02.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райский уголок на побережье Южно-Китайского моря

Этой весной мы впервые решили отправиться в столь дальнее путешествие. Мы долго выбирали между Тайландом, Китаем и Вьетнамом, в итоге остановились на последнем. Причиной этому явилось то, что Тайланд нам показался слишком "заезженным" местом, а Китай насторожил отношением местных жителей к русским и грязью на улицах. Про Китай моё мнение объективно, так как я в возрасте 16 лет жил около 4 месяцев на Севере Китая, и то неоднозначное, как описывают современные туристы, отношение китайцев, полностью совпадает с моими воспоминаниями. В итоге - Вьетнам, Нячанг. Отель выбрали по совету туроператора. У нас был комбинированный тур Нячанг-Хошимин (7+1). Таким образом, 2 перелёта из Москвы с 2.5 часовой пересадкой в Хошимине, а назад - перелёт Нячанг-Хошимин, ночевка и утром вылет в Москву, достаточно тяжело. Но всё компенсирует отель! Это маленький рай на побережье! Отношение персонала отеля, от регистрации до check out на высшем уровне. При встрече в отеле мы не стояли у стойки регистрации, а были проведены сотрудником отеля за столик в баре, где нас угостили комплиментом из замороженной маракуйи и очень холодного коктейля из чего-то непонятного))

Понравилось то, что менеджер при встрече провел короткую экскурсию по всей территории, объяснил где что находится, а так же подробно рассказал об услугах в номере. Менеджера зовут Валерия, она русская. Ей хотелось бы выразить отдельную благодарность за отзывчивость и готовность в любую минуту оказать помощь.

Номера по 2-3 в отдельно стоящих бунгало. Отель является участником какого-то Всемирного общественного движения за экологию и охрану окружающей среды, поэтому имеет свою изюминку. На всей территории вы не найдёте какой-либо пластиковой вещи. Даже телевизор в номере висит на стене в деревянной раме. Из пластика, пожалуй, только пульты от кондиционера и TV и те лежат в специальных бамбуковых коробочках. Номер просторный, уборка в номере дважды в день. Сотрудники отеля после уборки каждый раз оставляют какие-нибудь маленькие сюрпризы в виде конфет или печений в милых коробочках, сделанных из бамбуковых листьев. От нашего номера до моря было около 50 метров по небольшому тропическому саду, благоухающему многочисленными цветами, наполненному звуками маленьких птичек. Сам пляж идеально чист и, что немало важно, практически пустынен. Все лежаки под тростниковыми зонтами, около каждого столик, на котором лежат идеально чистые белоснежные полотенца, их много и они свободны!!! Не надо бегать с одного конца пляжа на другой в поисках свободных лежаков, подошел постелил полотенце, полежал, решил пойти к бассейну. Возвращаешься через некоторое время, на твоём лежаке уже лежат свернутые чистые полотенца! Сервис на уровне настоящих 5*. К слову о бассейнах: их два, один рядом с ресепшен, второй за СПА-зоной - просто огромен! В СПА тоже были, при заселении нам сказали, что у нас 50% скидка на общий массаж тела (получается 30$), мы попробовали - очень понравилось, поэтому взяли еще один сеанс. Всем рекомендую! Атмосфера непередаваемая, мастера профессиональны.

Поставил 4 за питание, т.к. в первый день решили поужинать в отеле - отдали 100$, за что не поняли(( За то завтраки - шедевральны! Роллы, местные манты-пельмени, суп фо (рекомендую), фрукты на любой вкус и цвет! Остальные дни ужинали в окрестностях (в Луизиану не ходите - дорого и ничего особенного (разливное пиво можно и дома попить)).

Из экскурсий - только на Винперл и в местный Буддисткий храм, т.к. из отеля не хотелось даже выходить. Кто поедет на Винперл на такси - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Таксист остановил рядом с каким-то сараем, сказал, что это кассы, мы чуть не подкинулись, но я вовремя почуял неладное, не ведитесь. Официальные кассы находятся непосредственно в терминале фуникулёра, вы их увидите - не ошибётесь!

Хошимин - жарко, душно и ничего интересного.

В целом впечатления от страны остались только положительные, но во многом это благодаря отелю ANA MANDARA. Всем рекомендую!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Наш номер. Металлическая маска с глазами, у которой закрываются веки, если закрыты - не беспокоить!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Большой бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Малый бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 14.05.14 17:08 (3 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (5)