АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.02.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 4993
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Adam & Eve (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2014
18.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель, в который хочется возвращаться всегда.

Отдыхали с коллегами и проходили семинары. Так что оценили и отдых и бизнесс услуги. Заселение прошло отлично, все организованно: с ангелами, с коктейлями, позитивом. Ожидали номер до 15:00 по стандарту. В это время отправились на обед, потом нам предоставили комнату для переодевания под ключ и через 10 минут мы уже были на бассейне. В 13:00 без проблем можно найти свободные места, так как отель был заполнен на 30%. Контингент разный: и пенсионный фонд европейского уровня и молодежь. Детей было менее 10 человек, что очень радует. Мы очень расстроены что уже год отель принимает поселение с детьми. Так как от них хочется отдохнуть! Детям в этом отеле делать нечего. Максимум развлечение-водные горки. Есть еще детская площадка, которая расположена как буд-то за решеткой. Не очень удачное оформление. По питанию все супер, большой выбор турецкой кухни, европейских деликатесов, всегда свежие фрукты, мороженое. Напитки тоже на высоком уровне. Но вот чтобы получить их на баре нужно ждать минимум минут 10. Именно из-за барменов оценка сервису 4. Уважаемые ангелы, передайте руководству что это возмутительно. 1 бармен на стойку это же ужас! Ни в одном отеле такого не видела. Были рядом еще 3, но они занимались чем угодно, только не обслуживанием гостей. Эта ситуация наблюдалась везде: на бассейне, на барах, В главном ресторане официанты просто умнички, все быстро и четко. Из позитивного еще осталось море, песочек всегда идеально чистый. Номера шикарные, я люблю хай-тек и для меня это рай. Но вот обслуживание тоже слабое: по коридору вечно шастают 5 уборщиц, все вместе убирают один номер, НО когда в один из дней я забегала в номер за целый день раз 5-никто не убрался. И в итоге мы остались без убранного нмера, без банных пренадлежностей и чистых полотенец. И это при загруженном отеле всего на 30%. Было неприятно... Самый большой минус отелю за вай-фай. Так как это была бизнесс поездка мы надеялись что проблем не будет. Интернет очень плохой. Ай фон к 16:00 после полной зарядки просто умирал, потому что постоянно искал хоть какую-то связь. Сетей наблюдалось 10, но ни одна из них не работала нормально. Скайп даже не загружался. Максимум переписка. Вай-фай это самой дешевое вложение в отель. Примите, пожалуйста, меры. Для отеля такого уровня это непростительно. В остальном сервис отличный. И я обязательно вернусь в свой любимый отель уже втретий раз. Очень надеемся что передадите новому хозяину отеля наши пожелания. Отель однозначно рекомендую!

Добавлено 27.05.14 14:31 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 06.04.15

Уважаемая Катеринка,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.

Будет рады новой встрече с Вами!

Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катеринка (9)