АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 7702
Фото: 18

Бронзовый статус

1 497
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
13.05.14 - 24.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туроператор Пегас. Перевозчик Nord Wind. Самара-Барселона...

Туроператор Пегас. Перевозчик Nord Wind. Самара-Барселона 13.05.14 – 24.05.14.

Вылетели с опозданием на час. Летели 5, 5 часов, облетали Украину. Отель находится в маленьком городке Калелья. По-испански пишется Calella. В испанском языке сочетание двух букв L читается как «ЛЬ». В отель попали около полуночи по местному. Номера были подготовлены. Заселение моментальное. Даже ужин в ланч-боксах был. Отель очень понравился. Ключи электронные. Все новенькое, все работает, все чистое. Завтрак вообще замечательный. Клубника, персики, бананы, микс из свежих фруктов. Всякие консервированные фрукты. Йогурт не в тазике, а в упаковках. Вкуснейшая сырокопченая колбаса. Круассаны, замечательные ватрушки и т.д. Кофе машина. Капучино, шоколад, вареный кофе. Свежие соки тоже есть, но за 2,5 евро. Интернет бесплатно 1 час в день, но очень медленный. Вид из окна - слева горы, справа море. До пляжа, метров 400. Чтобы пройти на пляж надо спуститься в подземный переход под ж/д дорогой. Вода была градусов 17. Некоторые купаются. Иногда в мае бывает прохладно и сильный ветер. Отель мне нравится больше любого египетской пятерки, в которых я бывал. Чистота идеальная, убираются тщательно каждый день. Чистое свежее белье. Очень вежливый вышколенный персонал. Замечал несколько раз, если во время наполнения тарелки случайно уронишь что-нибудь, маслинку, например, сам поднять не успеешь. Поднимут, вытрут и вежливо улыбнутся. На ужин и обед разные виды мяса - говядина, свинина, курица, кролик. Рыба. Тушеные, жареные, вареные и т.д. Все распробовать не удается. Фрукты, клубника, виноград, дыня, персики, абрикосы, груши, бананы – все свежее целиком, плюс консервированные. Всегда салаты из нарезанных фруктов, плюс мороженое, плюс вкуснейшая выпечка, муссы, пирожные из запеченных фруктов. Оливки зеленые, маслины не пересоленные, как в Египте, огурчики соленые, лук маринованный, цветная капуста разных видов, самые невероятные салаты, пицца, сардины, мидии, креветки, какие-то раки маленькие и т.д. и т.п. Сплошное обжорство. Бесплатные напитки предусмотрены только за завтраком. Взятая на обед бутылка вина, примерно 8-10 евро, при желании сохраняется за вами на ужин и следующие дни. Питьевую воду в номер покупали в супермаркете через дорогу. Сейф в номере. Внутренний замок для сейфа вместе с ключом выдают на ресепшен за пару евро в день. Не слышал, чтобы у кого-нибудь в этом отеле хоть что-нибудь пропало. Хотя зайти в отель с улицы может любой. Никакого контроля нет.

В Испании был несколько раз. Из экскурсий, предложенных туроператором съездили только на представление фламенко. И больше никогда на пегасовские экскурсии не поедем!!! Представьте, вся экскурсия заняла 4,5 часа. Посадка, громадный автобус заполнился моментально. И вот мы более 2,5 часов черепашьим шагом двигались за вторым таким же автобусом, собирая остальных зрителей! Один гид на 2 автобуса! Экономия! И никто перед нами не извинился! Плюс 20 минут чистого переезда до зала, где шло представление. Плюс, чуть больше часа, спектакль с приветственным шампанским и братанием с артистами после спектакля. К артистам, кстати, претензий нет. Старались, как могли. Но лично я не в восторге. Здесь исполняется старинная версия фламенко. Мне же нравится более современное, где больше духа соревновательности, что ли.

Посадка на автобус в аэропорт была назначена за несколько минут до завтрака, хотя мы уже знали, что ожидается солидная задержка рейса. Так оно и было. В аэропорту прождали почти 6 часов. Ни за что лишились отличного завтрака и обеда, которые отель был нам должен. Абыдна!!! Правда на ресепшен мы получили по ланч-боксу за неиспользованные завтрак и обед, Но это совсем не тот кайф! Заказывать ланч-боксы, кстати, надо накануне до 19 часов.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 10.06.14 10:22 (3 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (7)