АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.10
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10910
Фото: 182
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
феврале 2014
14.02.14 - 23.02.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш 3й и не последний трип в прекрасную страну Доминикану

В отеле второй раз, с 2010 года сервис конечно испортился.

Перелет. Как обычно авиакомпания Трансаеро.12 часов почти ада-кормили довольно-таки не плохо, спасибо регистрации через интернет и тетеньке, которая пересела в премиум, наше 3 место было свободно и весь полет я лежала. Так же был прекрасный довольно новый салон, сенсорные телевизоры с фильмами и играми. Обратный перелет был более ужасный: рейс задержали на 7 часов из-за какой-то неисправности в самолете, сели в домодедово только со 2 круга-было страшновато! Телики не работали вообще, кормили в 3 часа ночи и мы конечно же спали, а когда давали завтрак то это был всего лишь йогурт!и это после задержки на 7 часов!!!!во время задержки часу где-то на 4 ожидания представители авиакомпании стали выдавать ваучеры на еду в всего лишь 1 работающий на то уже время ларек с хот-догами....ну и можно себе представить пока я отстояла в очереди за ваучером, потом в очереди на заказ, а далее меня ждала очередб на получение заказа, на последнем этапе объявили посадку на самолет и естественно мы остались абсолютно голодные....а из отеля нас забирали аж в 4 часа дня(вылетели мы в 1 ночи).

Заселение было ужасным, бич этого отеля клопы и нам попался номер именно с ними!!!!так что всем на заметку, что в номере 9311 они есть!!!!на ресепшене словам нашим не поверили, благо фото были. В итоге переселили в 8 корпус, где все было хорошо. К слову вообще ехали мы на день рождение любимого и заселялись 14.02-так вот как влюбленным нам ни бутылочку шампанского,ни фрукты не принесли, но самое обидное, что с днем рождения так и не поздравили, хотя мы даже столик в ресторане заказали....кстати, о питании.оно очень сильно испортилось,стало менее разнообразным(в 2010 в главном ресторане каждый день был посвящен какой-то кухне, а в аля-картах были развлечения). В ресторане кормят хорошо, фрукты всегда есть, особенно нравились по утрам фреши и французские круассаны.

Море, пляж и погода.в первый день отдыха столкнулись с проблемой найти свободный лежак-их просто не было и пришлось лежать на полотенце, после чего занимали лежали в 7 утра, море и погода ничем не отличались от сезона дождей...из 9 дней 2 были пасмурными,каждую ночь были дожди правда без гроз...океан такой же грязный как и в августе(летом у них сезон дождей)

А так же меня смущало,что 90% отдыхающих это русские. Мне нравилась доминикана тем,что там мало соотечественников, были даже экземпляры типо египетского/турецкого тагила.

В общем не смотря на всю экстремальность нашего отдыха страну эту я любить не перестану, а любимый сказал,что обязательно вернемся, но естественно в другой отель)))

Сделала вывод, что больше в одни и те же отели летать не будем....лучше все равно уже не будет.

Фото туриста отеля

Отель

Альтос де Чавон

Фото туриста отеля

Отель

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Обед на Саоне

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Альтос де Чавон

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Алина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
как обычно море страна
Минусы отеля
клопы много соотечественников
Добавлено 12.06.14 19:18 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 19.06.14

Дорогой Гость!

Благодарю за комментарий касательно Вашего пребывания в Barcelo Dominican Beach! Мы высоко ценим мнение наших гостей.

Я был огорчен, прочитав отзыв и узнав, что вы остались разочарованы последним проживанием у нас. Сотрудники Barcelo Dominican Beach прилагают все усилия для того, чтобы предоставить высочайший уровень сервиса гостям. Поэтому Ваш комментарий крайне важен для нас, поскольку позволит принять меры по улучшению обслуживания.

Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в нашей Гостинице.

Мы ждем Вас снова!

Radhames Martinez
Генеральному менеджеру
Barcelo Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (10)