АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1025
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
28.05.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

1. Номер 1439 был маловат для 4-х человек, но как то две недели прожили. Убирали быстро и естественно качество уборки было на среднем уровне... то полотенце забудут оставить,то бумагу не оставят ну а косметики мы вообще не видели.

2. Питание было разным, как по мне - достаточно было еды на вкус и цвет. Но очень напрягало что ресторан большой, а еда только в одному углу.... и петляешь с полными тарелками с одного конца в другой при этом делаешь маневры между маленькими детьми и их родителями))). А! Да! Посуду очень плохо мыли, другими словами - только полосками ее....

3. ПЕрсонал внимательный и отзывчивый, проблем не было с ним. Главное не орать и не хамить, а спокойно но настойчиво говорить если чего надо....

Аниматоры неплохие, но как то у них пошло получалось и вульгарно во время вечерней взрослой анимации. Главный их бос Али - может позволить себе непристойные высказывания в адрес того или иного человека и он считает что это смешно и прикольно.... Очень приятный Апо и девченки с Украины - удачи им!

Замечательный бармен по имени Анэл он там единственный белокожий и блондин))), как он классно играет со льдом!!! Мы его Айс (лед) называли)) между собой))) естественно.

4. Море относительно чистое, но вход в море был не удобный так как под водой каменное дно, ноги можно очень легко подвернуть ато и сломать.

Единственный минус и очень большой - это оочень много людей одновременно и оочень много маленьких деток.

Сам Махмутлар нам понравился, маленький чистый новый городок. Люди приветливы.

Добавлено 14.06.14 23:24 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 17.06.14

Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш отзыв, время, потраченное на него и высокие оценки!
По-поводу шефа анимации могу сказать, теперь он у нас новый. А по-поводу проблем с чистыми тарелками информацию передала руководству.
Надеемся, что Вы вновь станете нашими гостями!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katya (2)