АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 722
Фото: 5
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
30.05.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Не люблю сравнивать... буду не многословна...

Добрый день! Не люблю сравнивать... буду не многословна, но объективна в оценке своего отдыха в данном отеле. Отмечу, что все сказанное является моим личным мнением. Отель меня влюбил в себя с первого взгляда.... А первое впечатление - это заслуга персонала на ресепшене. Им отдельное спасибо за внимательность, отзывчивость и оперативность - всегда помогут, всегда подскажут.... СПАСИБО!!! Разнообразное меню - ещё одно преимущество. Территория отеля большая, красивая, ухоженная.. везде чистота и порядок, включая пляж!!! Работа аниматоров на 5 баллов, зажигательные и красивые представления в амфитеатре каждый вечер.... ( черт возьми, я влюбилась в бразильские танцы..)))))) Бассейн, горки - все чудесно) Можно бесконечно перечислять..., не буду углубляться в подробности... Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей команде отеля!!!!!! за прекрасный отдых, за созданную атмосферу, располагающую к отдыху.... Круто!!! Я вернусь к вам)))))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.14 14:35 (942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 17.06.14

Полностью согласна с отзывом!!Хороший отель ,вежливый персонал, очень красивая территория,разнообразное питание,а те кто едут искать минусы их всегда найдут!

17:43 17.06.14

Видимо Вы чем-то им приглянулись, если на Ваши пожелания персонал на ресепшен реагировал "внимательно, отзывчиво и оперативно". Рад за Вас. Я же, как и многие туристы, написавшие последние отзывы (на мой взгляд вполне полные и объективные), похвастаться этим не могли, к сожалению. Да и рейтинг, опустившийся с 4,36 до 4,31 только за последний месяц заставляет задуматься.

11:43 18.06.14

Все кто отдыхал в этот период были очень довольны ,да и некоторые вместе с вами тоже,я была в отелях разного уровня сравнить есть с чем.Отель saray regency resort spa 5 уровнем выше и стоимость намного выше чем в этот отель,да он рассчитан на европейцев, в турции отели 5 звезд подразумевают различный уровень сервиса,Rixsos тоже 5 звезд))))Данный отель считаю соответствует своему уровню,но к сожалению все турагенства дают полную информацию по отелю , то что он старый ,это написано везде,реновацию прошел ,но новые отели не такие зеленые и красивые, по питанию , в Турции оно одинаковое курица , рыба ,говядина индейка ,овощи и фрукты,анимация хорошая, а про наличие мест , это не только вина отеля ,но и оператора, Желаю Вам чтобы следующий отдых был более удачным!!!

17:07 18.06.14

Лика, полностью с вами согласна.

19:47 18.06.14

Лика, не надо писать о том, что все кто отдыхал в этом отеле в данное время остались довольны.Я с семьей и еще много отдыхающих были не довольны отелем.
Почитайте последние отзывы.
Интересно вы пишите, что отель сарай ренеджи дороже, да будет вам известно, что из России туры туда не продают и судить о цене как то нелепо.
Про еду согласен с вами, но сервис плохой, это все таки 5-ка, для всех как для немцев так и для Русских, а наших соотечественников в ресторанах и барах не замечали, пока не обратишь на себя внимания.
Зато немцем "заглядавали в рот".
Мы все таки приехали в турцию на мировой курорт с достойным сервисом.
Места в отеле продает отель, а не тур оператор.
И вина полностью ОТЕЛЯ.
И сотрудники отеля должны выполнять свои обещания..данные отдыхающим.
И если отель не прав, пусть признают и компенсируют неудобства.

15:44 11.07.14

"Видимо Вы чем-то им приглянулись..." Мдааа, Игорь! Зажрались Вы, батенька! Если считаете, что такие симпатичные сибирячки( особенно на центральном фото) не могут приглянутся туркам! И не только им (Нариманчику чмоки-чмоки от Марины)) Так что либо меняем пол, либо засылаем на ресепшн для переговоров о лучшем номере свой "самовар"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)