АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 35
Читательский охват: 5978
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
31.05.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось.(с оговоркой "цена-качество")

Всем добра. Были в Кремлине с 31.05- 11.06. дети 6,5 и 10,5 лет. Буду немного комментировать другие отзывы, так сказать "со своей колокольни". Хочу присоединиться к тем людям, которые пишут, что главное Ваш личный позитивный настрой. Трансфер: всё чётко без задержек.(туроператор-анекс, перелёт ЮТэйр (UTair))

В отеле были в 14-00. заселили сразу. Хотели заселиться в 3-й корпус, но мест не было и нас заселили в 1-й(6 этаж).

Номер хороший с видом....тут кто-то может написать, что на дорогу, но я напишу на сосновый лес(ну может не лес, а лесок :)), горы. При закрытых окнах машин не слышно, когда я иногда ранним утром открывала балкон(т.к. в какой-то период времени кондиционер переставал работать на охлаждение, и это не только в Кремлине практикуется) я машин особо не слышала, может потому, что их заглушало пение птиц :). Двери по утрам хлопают. Нас это не тревожило, т.к. в первой половине отдыха мы присоединялись к хлопанью, а во второй половине не слышали(видимо крепко спали). По уборке претензий нет, всё убиралось менялось, пополнялось, периодически украшалось. Порадовала карточка для электричества, в других отелях мы оставляли ключ, что бы кондиционер и др. работало в наше отсутствие. Что действительно было не приятно, так это неприятный запах затхлой воды, который периодически появлялся на втором этаже номера, но дети вроде не жаловались.

По поводу "далеко ходить"...мы этого не заметили. Приятно прогуляться по красивой территории.

С получением пляжных полотенец у нас проблем не было. Один раз мы пришли позже обычного(в р-оне 11.30), полотенец не было, попросили подождать 10 мин. Вскоре привезли. Но ведь это не страшно :).

Море хорошее, конечно не прозрачное, как в Кемере, но там камни, а не песок. На пляже народа много, но лежаки найти можно. Мы предпочитали останавливаться на пирсе на подушках. Детям очень нравилось прыгать с пирса и доплывать до берега. Когда дети напрыгавшись и наплававшись отправлялись перекусить в кафе рядом с пляжем, мы с мужем шли на "дикий" пляж. Это кусок пляжа между Кремлином и Венецией, благо погода была не очень жаркая, облачная и можно было обойтись без навесов. Там нет лежаков, навесов и практически нет людей. В море мы купались одни. Пляжным отдыхом мы остались очень довольны.

Отдых у бассейна. Вода тёплая, лежаки всегда были. Рядом бар.:). Аквапарак нормальный, но чувствуются швы. Мы были в Сайленсе и в Туране, там аквапарки лучше.

Немного отдохнув после моря, мы шли перекусить в ресторанчик "Паша". Там вас обслужат, т.е. есть меню, вы заказываете и вам приносят. Меню не большое, но достаточное. Котлетки мясные и куриные, сырные лепёшки, что-то типа пиццы...В большой ресторан мы на обед не ходили. Так же в кафе у моря тоже обслуживание, там в меню гамбургеры, хот-доги, салаты. Гeзлеме, как всегда вкусно. Приходилось, конечно подождать минут 15, может больше может меньше, мы ни куда не торопились, я брала чай, муж пиво, сидели на стульчиках или на диванах. Были отдыхающие которые были не довольны долгим, по их мнению ожиданием, хотелось спросить куда они торопятся....

Завтрак. Обычный турецкий. Выпечка, яичница, сыр, зелень, мюсли....вкусный кефирчик. Нам хватало.

Ужин. В связи с большим количеством народа, на ужине конечно тесновато. Мы ужинали и в Топкапи и в Кремлине. Ели мы всегда на открытой веранде(в Топкапи она гораздо больше). Приходили к 20-00. Всегда были освободившиеся столы. Официанты их быстро убирали и пока мы брали еду всё было чисто. Мы относились к ужину просто как приёму пищи, потом уже шли пить чай и другие напитки в кафе на территории.

По поводу еды. Так же обычное турецкое меню. Мясо не много(но оно там дорогое и в отелях подороже, мяса, я думаю, то же побольше). Мы ели рыбу, которая была каждый день, зелень, овощи, сыр. Дети тоже всегда находили чем подкрепиться.

Анимация. Мы не поклонники анимации. Могу только сказать, что она там была, качество оценить не могу.

Экскурсии. Были на рафтинге и на "Барбо́ссе" правда корабль назывался "Дэйви Джонс", но у анекса экскурсия называется "Барбосса"(могу ошибаться). Детям понравилось.

Ходила в хамам. Массаж оплачивали у анекса. 55$. Сам спа-комплекс требует подновления, но массаж мне очень понравился, пожалуй это был самый качественный массаж из тех, которые я делала в других отелях.

Если что-то хотите уточнить или спросить пишите с удовольствием отвечу.

Добавлю. Никаких притеснений соотечественников(о которых писали в некоторых отзывах) замечено не было.

И конечно в отеле оооочень много детей. Совсем малышек и постарше(видимо потому что от аэропорта не далеко). Это нужно чётко понимать. Дети плачут, кричат, бегают, прыгают в бассейн бомбочкой, вообщем ведут себя, как нормальные детки. Об этом пишут во многих отзывах. И если Вы выбрали этот отель не надо писать в отзывах, что Вас это напрягает.

Добавлено 18.06.14 12:19 (4 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 21.06.14

Подскажите, как у персонала с русским языком? В особенности интересует ресепшен))
И еще вы написали, что ужинали в Топкапе, т.е. так же разрешено ходить ужинать к ним или это вы за отдельную плату?

15:07 21.06.14

С русским языком у персонала отеля всё хорошо,в Топкапы пользоваться инфраструктурой и кушать можно также бесплатно.

13:22 22.06.14

Да с русским всё нормально, всегда можно найти русскоговорящий персонал, тем более, что там работает народ из бывших республик СССР. Вся инфраструктура Токапи в Вашем распоряжении.

21:25 22.06.14

Скажите, балконы с металлическим ограждением на 2, 4, 6-м этажах?
На нечетных обзорность ограничена?

10:28 23.06.14

Доброго времени суток!Подскажите где бронируются бунгало,что на берегу находятся?

13:03 23.06.14

Виталию. На 6-ом точно с мет. ограждением. Андрею. Мы бунгало не бронировали, но наш тур-оператор сказал, что это можно сделать на ресепшен.

08:09 26.06.14

Всем привет!
Прошу, всех, кто знает, опишите процедуру возврата налога - такс фри в аэропорту Анталии. Как это происходит и где примерно находится.
И что ещё интересно знать, в какой валюте производят возврат, какой раcсчитывался? Заранее благодарна.

13:55 03.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaH Ховрина (9)