АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный!

Отдыхали с мужем и еще с одной парой. Единственное, что понравилось - это природа и море!

Номер очень простенький, обшарпанные стены, маленький цветной ТВ, мини холодильник, не удобные жесткие кровати, запыленные пледы. Из ванных принадлежностей только мыло и туал. бумага. Пол без покрытия (холодная плитка). Вид из номера на территорию отеля и море (единственное,что понравилось в номере). Уборка ежедневно, смена белья и полотенец раз в 3 дня. В номере комары и всякая другая живность.

Питание не разнообразное и не вкусное...Скудный завтрак (каши,яйца,омлет,фрукты, на дессерт только джемы и шок.крем)

Обед: на первое какие- то странные супы (из 10 дней суп поела только один раз), мясо, овощи, макароны, каши.

Ужин: от обеда практически ни чем не отличался. Из фруктов бананы, арбуз, яблоки, апельсины. Несколько раз пришлось дождаться своей очереди, что бы зайти и поужинать т.к. не хватало мест в столовой. С питьевой водой отдельная история, ее наливает официант у барной стойки, вода ледяная. Чая на обед и на ужин в столовой нет, только в баре на улице.

Пляж: шезлонги и зонтики платно 5 евро с пары, но на эту сумму можно заказать напитки в баре, вход в море не очень удобный, есть морские ежи. Море шикарное! Спускаться на пляж приходилось по ступенькам, лифт работал 2 дня из 10.

Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Отдыхающие, все как один, говорили, что такого ужасного отеля еще не видели, некоторые даже раньше выезжали из него!!!! Если же все таки так сложилось, что заменить отель уже не представляется возможным, то берите побольше денег!!!!! (как минимум придется покупать воду, еду, средства от комаров, и 100 % захочется на нормальный песчаный пляж в Калифею или Афитос ). МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ, ЧТО ВЫБРАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 20.06.14 16:37 (1 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 24.06.14

Этот отель один из дешевых,соответственно и качество отдыха.....одним словом, для совсем непритязательных туристов....

23:50 20.07.14

Уважаемая Наталья, спасибо за потраченное время на написание отзыва о проведенном Вами отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас и мы прикладываем все усилия для улучшения качества предоставляемых услуг.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле и наличием мест в ресторане. Действительно, в первые 15 минут после открытия ресторана могут быть очереди, так как в отеле проживает большое количество туристов. Поэтому рекомендуем приходить в ресторан не в момент его открытия, а чуть попозже. Хотелось бы также отметить, что отель занимается решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- По поводу десертов: по пожеланиям туристов их выбор был расширен, появилось несколько видов выпечки, желе и муссов. На обед и ужин предлагают несколько видов гарниров (макароны, рис, овощи и т.д.), свежие овощи, фрукты, десерты, мясные и рыбные блюда, супы, салаты, закуски. Из напитков на обед и ужин в основном ресторане предлагаются прохладительные газированные и негазированные напитки, красное и белое вино.
- Как Вы верно заметили, вход в море действительно каменистый, поэтому рекомендуем Вам привозить с собой специальную обувь либо приобрести ее в ближайшем поселке Каллифея, который находится в пяти километрах от отеля.

23:51 20.07.14

- Действительно, отель не предоставляет фумигаторы, поэтому Вы можете привезти их с собой либо купить в ближайшем поселке Каллифея. Сожалеем, что Вы не были осведомлены об этом ранее, и это доставило Вам определенные неудобства.
- В связи с погодными условиями действительно определенное время были технические проблемы с лифтом. На устранение неполадок потребовалось некоторое время, так как подобные работы связаны, прежде всего, с организацией безопасного отдыха наших гостей. Смеем Вас заверить, что на данный момент никаких проблем с лифтом в отеле нет.
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера, Вы могли бы обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Обращаем Ваше внимание на то, что описание номеров соответствует заявленному на нашем сайте. Действительно другие ванные принадлежности, кроме мыла, не предусмотрены. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Ваши пожелания обязательно будут переданы администрации отеля.

23:52 20.07.14

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти недочеты не смогли испортить Ваши впечатления от роскошной греческой природы и моря. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу с Вами вновь.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

13:16 27.07.14

Конечно, радует, то что был принят во внимание мой отзыв, но отпуск закончился , время и деньги потрачено, выводы сделаны...... По поводу замены номера, нам сразу отказали, сказали что отель переполненный и свободных номеров пока нет.... Ребятам, с которыми мы отдыхали, через 3 дня предложили заменить номер, но увидев другой номер, желание переселяться пропало, т.к. особого отличая не было.....По поводу очередей в столовую, вы сами должны понимать, что прийти на 15 мин. позже это не выход ( почему мы должны зависеть от администрации , которая не умеет считать...). По поводу ремонта лифта и погодных условий тоже не стыковка, т.к из 10 дней 7 дней были солнечными .... И, вообще , сам администратор, к сожалению, не знаю его имени, на мои возмущения и недовольства, ответил что то типа , чего вы хотите , если отель 3+....... Лично я этому отелю оставила только 2 звезды.....на большее он не тянет

14:23 27.07.14

А так же хочу заметить, что описание отеля не соответствует действительности, а именно: крытого бассейна нет, душевых кабин в номере нет, сейфа и телефона так же нет.....

17:46 08.09.14

Наталья, спасибо за отзыв, хотели с сестрой и маленькими детьми поехать-но при таком ужасе откажусь от этой поездки, надо что то другое поискать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв