АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1311
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
12.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле "Papillon Ayscha". В этом году мы приехали в 6 раз и к сожалению разочарованы( Да, отель теперь стал красивее после ремонта, но сервис ухудшился во много раз. На второй день пребывания мы пришли на гала-вечер и не смогли найти ни одного свободного столика.... Мы ходили с детьми кругами, дети очень хотели есть, но все было занято((( Нас было 7 человек, вместе с детьми (возраст - 7, 5 и 1 год), и мы не могли найти место. Такого не было ни разу за 6 лет!!!!!!! Внутри ресторана(в эркерах) сидело по 2, хотя эти столики рассчитаны на 5-7 человек! Девушка с guest relation сказала что отель переполнен и мы можем завтра забронировать столик. На следующий день мы забронировали столик, но нам перезвонила девушка Юля с guest relation и сказала, что мы не можем рассчитывать на бронь столика, так как мы здесь всего 6 раз, а вот если у нас была бы золотая или серебряная карточка, то да. На просьбу сделать все-таки бронь, так как у нас маленькие дети и мы не можем стоять по часу и ждать, когда освободится стол, ответила, что это невозможно и мы можем жаловаться куда угодно.Все это было очень неприятно!!! Отель имеет кроме всего немецкую направленность и немца обслуживают быстрее и с улыбкой, как вчера мы убедились заказав столик в ресторане турецкой кухни! На море теперь не найдешь пустых лежаков, все занято. Очень многие приходят с утра или с позднего вечера и бросают полотенца. В прошлые года такого беспредела не было. Номер убирают из рук вон плохо. Влажную уборку стали делать только после скандала. Все это неприятно и грустно(

Ну и добил нас отказ в продлении номера позже 3 часов дня при том, что мы были готовы заплатить (хотя свободные номера были, мы это видели).

Вот такое отношение к постоянным гостям...

Единственный плюс- это анимация - особенно детская, она как всегда на высоте!!! Девочки просто супер! Шеф детской анимации - Аня - молодец!!! При этом детская анимация с годами только улучшается!!!

Также стоит отметить пляжный волейбол, аниматор Дарья - молодец!

Мы не снобы, но платя немалые деньги, хочется получать соответствующий сервис.

В общем соотношение стоимости и качества оказываемых услуг становится несопоставимым.

Мы и наша дочка очень любим этот отель, но..... Скорее всего мы будем искать новые варианты.... Повторюсь... К сожалению(((

Добавлено 22.06.14 21:31 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 26.06.14

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Благодарим Вас за оставленный комментарий о проведенном отпуске. Приятно, что Вы отметили старания сотрудников детского клуба и анимации, а так же измениние внешнего вида отеля и номеров после реконструкции. Сообщаем, что замечания сделанные Вами уже были переданы руководству отеля. Спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны будут предприняты все меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)

11:17 27.06.14

"Сообщаем, что замечания сделанные Вами уже были переданы руководству отеля" интересно как на эти замечания реагирует данное руководство или это только на бумаге.Из отзыва видно, что данный турист посетил отель в 6 раз,но видите ли у него нет золотой и серебряной карты, думаю второе посещение отеля говорит уже о многом.

13:56 03.07.14

хм-хм-хм, в одном отеле мы компанией оставили официанту за бойкое обслуживание пару долларов на чай, после этого стол на две недели был за нами забронирован, а когда смены официантов поменялись, нас познакомили с нашим новым официантом))))))))))

13:59 03.07.14

Круизная компания Princess золотую карту дает со второго круиза, но реальные подарки начинаются с платиновой , от 7 или 10 круизов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)