АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1933
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
02.06.14 - 09.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много минусов в Belconti!

Добрый день, любители отдыха!

Мы отдыхали в отеле семьей с ребенком 10 лет в период с 2 по 9 июня 2014 года.

Напишу сначала положительные моменты:

1. Приятный вполне персонал, особенно на Гест релейшн. Особое спасибо Жанне. Неоднократно переписывалась с ней до поездки и мои пожелания по размещению были учтены и приятно было с ней переговорит уже воочию. Также помощь оказала Татьяна, которая помогла распечатать документы из электронной почты.

2. Номер у нас был 1280. По приезду в номере были фрукты, халаты и тапочки. Нас было 3-е, но тапочки и халаты только на двоих)))). Сантехника работала исправно, плесени не увидели.

3. Приятно, что в отеле есть сервис по упаковке чемоданов в пленку при выезде. Не надо тратить на это время в аэропорту и стоит услуга всего 5 долларов.

А вот теперь о минусах:

1. В номере мини-бар - это одно название. Пополнение за деньги???!!! Но нам, слава богу, только вода нужна, а она пополнялась в бутылках по 1,5 л.

2. Территория отеля зеленая, но малоухоженная. С цветущих деревьев осыпаются цветы, особенно при дуновении ветра, но их никто не спешит убирать. В течении недели я этого не увидела.

3. Безобразный сервис около бассейнов. Лежаки вечеров никто не расставляет в рядочек, столики никто не протирает. мало горшков для мусора. Бассейн начинает работу в 7-00, а мальчики начинают раскидывать (именно, раскидывать) матрасы на лежаки только в 8-30, а то и позже. Мы приходили плавать уже в 8-00 и нам приходилось самим тащить матрасы. Понятно, что я не переломлюсь от этого, но не я (как и любой другой гость) должна таскать матрасы на территории отеля (!).

4. Анимация для взрослых просто ужасна. Особенно неприятное впечатление оставила девушка-брюнетка небольшого роста. Сын в сопровождении взрослого отправился играть в дартс. В прошлом году мы отдыхали в другом отеле и там без проблем он участвовал в соревновании на ряду со взрослыми мужчинами и вошел в финал, благо от занятий плаванием у него сильные руки. Но в этом отеле нам грубо отказали. После того как мы оставили претензию по поводу отстранения ребенка от игры в дартс в присутствии взрослого члена семьи, до нас снизошли и разрешили. Но, поверьте, осадок уже неприятный был.

5. Детям от 10 и старше нечем заняться в отеле, кроме как днем прыгать в водных горок, ходить на тренажеры и Game-центр, в котором мало что есть.

6. Ужасно большое количество совсем маленьких детей. Кругом плач, визг, писк. У меня тоже есть ребенок, но все-таки детей лучше вывозить не раньше 2-3 лет. Я читала о том, что много детей, но не ожидала, что будет столько крошек. Везде только и боишься, что наткнешься на коляску или ребенка. Особенно, в ресторане.

7. В барах нет карты (или меню) напитков. Но мало, что бесплатно. Из спиртного мы пили только красное вино. Да и бармены могли бы как-то украшать бокалы тем же самым ломтиком лимона или апельсинчика, сделать сахарный ободок на краю бокала. Это не долго, а смотрится более приятно.

8. За грилем на ужин огромные очереди. Из-за кусочка мяса приходилось тоже в них постоять...

Вообщем, как-то так. Никому ничего советовать не буду. Сами решайте и думайте по поводу отдыха. Я всего лишь изложила свои впечатления. И стОит добавить,что в отеле 95% соотечественников.

всего доброго!

Добавлено 23.06.14 17:42 (3 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 26.06.14

...вот, что еще хочется добавить к минусам:

- столики около Pull и Lobby баров плохо убираются...они либо грязные, либо плохо протерты, т.к. липкие;
- общественный туалет между бассейном и пляжем (куда ходит большое количество народа) плохо убирается....да, понятно, что люди туда заходят в мокрой купальной одежде, но можно ведь чаще протирать полы, а также вовремя пополнять мыльницы (за неделю 2 мыльницы так и были пустые) и протирать дверцы кабинок (грязь на одной из них в течении недели никто не убирал)....некоторые, читая этот пункт могут возразить по поводу того, что люди сами "свиньи", вот и пачкают все...все мы не без греха, но для этого в отелях, как и любом другом заведении, есть штат уборщиков;
- напитки в барах представляют собой химический с вкусом "фруктов" состав, разбавленный водой....про холодный чай даже забудьте, здесь Вы не получите Липтон или Нести...мой сын отказался все это пить и слава Богу....пили только воду или заваренный чай из пакетиков;
- в барах вода только в кулерах....ведь проще, как во многих отелях в Турции, в барах разместить холодильники или емкости со льдом, в которых будут бутылки с водой емкостью 0,5 или 0,33 л...или пластиковые запаянные стаканы с водой по 0,25л...

11:49 26.06.14

Отдыхали получается сразу после вас. Согласен со всем. У нас в номере ещё и уборку практически не делали. Хотя оставленные деньги всегда забирали. Пришлось ругаться, а это уже испорченный отдых. Отдыхали до этого в Египте, там весь персонал уже шустрит часиков с пяти. Но в шесть уже точно тёплые полотенца причём огромных размеров на пляже можно получить. И территория там была просто вылизана. Сюда я конечно больше никогда не приеду. Ехали только из за внука, благо он ещё маленький и этого не вспомнит.

12:06 26.06.14

На уборку номера пожаловать не могу, т.к. горничная добросовестно выполняла свои обязанности....и если не было сразу чистых полотенец, то через некоторое время приносила даже одно лишнее)...конечно, я оставляла чаевые ей через день (без этого уж никуда)....на кровати у нас всегда были всевозможные лебеди, бантики и т.д.)))

11:46 28.06.14

Уважаемые гости!

Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями, мнение хоть и критичное, но искреннее. Для нас очень важны мнения гостей.
Что касается недостатков на которых Вы остановились, можем сообщить:
1. Согласно концепции отеля, минибар в стандартных номерах и номерах категории Лакшери пополняется разово в день заезда. В последующие дни в минибар доставляется только вода. Для категории Делюкс минибар пополняется каждый день.
2. Миниклуб отеля для детей от 4 до 12 лет - с детьми там занимаются и десятилетним тоже нравится.
3. Во всех барах меню выдают по запросу.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень жаль, что мы не смогли Вас приятно удивить отдыхом, но тем не менее, приглашаем Вас вновь посетить наш отель. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, ассистент менеджера гостевого сервиса Ирина Йылмаз.

00:54 29.06.14

Ирина, добрый день!
Мое мнение на Ваши комментарии на указанные мной недостатки:
1. Концепция отеля, который позиционирует себя "все включено", смешна концепция мини-бара...
2. Миниклуб только для "пупсов", а не для детей от 10 лет)))...10-тилетним там не интересно. Для подростков нужен джуниорклуб...
3. Меню в барах должны выдавать не по запросу, а оно должно всегда быть на барной стойке или на стене около барной стойки...

Остальные указанные мною недостки так и остались без ответа....

Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация