АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1645
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в
июне 2014
10.06.14 - 22.06.14
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рыбки и море на соседнем пляже спасли наш отдых)

Прилетели мы вчера, по этому на свежую голову начну свой рассказ по порядку.

Размещение. В отеле были уже к утру, нам одели браслеты, повели показывать номер. Он оказался очень маленьким с видом на улицу, где шумные местные жители постоянно кричат. Мы поняли, что ночью там будет невозможно, тут же попросили другой номер. Естественно доплатили 120$!!!!!, так как в том было невозможно. В общем номер нам встал очень дорого за такой отель. Дабы наш отдых не был совсем испорчен... Персонал постоянно выпрашивает деньги. Когда даешь 3$ за то, что твой чемодан пронесли пару метров, то в ответ получаешь реплики о том, что это видите-ли мало)))

После размещения мы пошли осматриваться. Никто нас не скоординировал, не дал расписания. Познакомились с другой парой, которые нам рассказали когда завтраки, обеды и ужины, в каких ресторанах (а их два) и где они находятся. Только к вечеру у нас была встреча с гидом, там мы узнали более подробно о расписании, отелях и экскурсиях. Он очень настаивает на покупке экскурсий именно у него. Очень агрессивно настроен на тех, кто не покупает у него. Только к вечеру встретили аниматора Ирину, которая нам все рассказала и объяснила. В общем в первый же день, были потрачены деньги, мягко говоря "в никуда"... Решили, что нужно настраивать себя на лучшее, так как отдыхать оставалось 2 недели.

Сервис. Как я уже и писала, что персонал просит деньги. Меняли пастельное белье через раз, полотенца тоже. Пару раз оставляли чаевые, но разницы не было, никаких лебедей нам не крутили. Бармены веселые, общительные.

Питание. Для 4* нормальное, но все равно никуда не деться от грязи. Столовые приборы плохо промыты, на них были остатки пищи. Также история и с тарелками, только некоторые еще и жирные. Кружки такие же, практически все из них с большими сколами.

Пляж. Мелкий и грязный, нужно метров 8 идти, чтобы можно было немного проплыть, дальше было нельзя, так как гоняют катера. Попрошайки ходят и собирают всех на свои экскурсии. Каждый день по 10 раз подходят и не понимают отказов. Пантон используется для парковки этих самых катеров, очень часто пахнет соляркой. Рыбки плавают, но с утра, когда мало народу и вода не мутная. Через пару дней разведали чистейший, красивейший пляж, в 10 минутах ходьбы от нашего.Там живые кораллы и очень много рыб, другой песок. Когда будете идти, разницу увидите сразу)).

И еще, в предпоследний день, нас посетили гости... 2 ТАРАКАНИЩА! Одного успели уничтожить, второй в панике сбежал, в огромную дыру, сразу стало ясно откуда они бегут((.

При выходе из отеля-центр города. Где много попрошаек, зазывал. Вечером из отеля в отель переходить проблематично, так как тебя просто затаскивают в свои магазины, кальянные или клубы...

P.S. решили, что в этот отель больше не вернемся. Решать вам, кто за чем едет...

Добавлено 24.06.14 02:29 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 26.06.14

Здравствуйте! Подскажите какой там был отель, где хороший пляж и живые кораллы?

00:48 27.06.14

Здравствуйте Оксана! Спасибо за оставленный отзыв, позвольте несколько комментариев к нему. Наш отель находится в центре города непосредственно, естественно часть номеров выходит на улицу. "Местные жители" - это я так понимаю продавцы, и никакого отношения к отелю не имеют. Номер, полученный Вами за доплату исходя из 10 долларов в день - супериор с видом на море, это другая категория номеров и ценовая разница со стандартом естественна. По поводу сервиса - постельное белье меняется раз в два дня, банные полотенца ежедневно ( если нет таблички "не беспокоить"), пляжные - раз в три дня или по запросу - по любым проблемам нужно было подойти к гест релейшн и они были бы решены, в том числе по ознакомлению с распорядком в отеле - с 10.00 утра полная информация в Вашем распоряжении. Насекомые в отеле - случайность пресекаемая сразу по обращению. Территория ежедневно обрабатывается, но поскольку отель на улице где много кафе и ресторанов - это единичный случай. Пляж нашего отеля песчаный, с удобным заходом в море, которое имеет свои приливы и отливы. Отель позиционирует себя как молодежный для тусовочного отдыха, желаю Вам приятного и спокойного отдыха в выбранном Вами месте, с уважением, администратор отеля, Инна.

16:01 28.06.14

Народ помогите разобраться.

Согласно сайта Пегаса есть отель Dessole Cataract Sharm Resort 4* на 2 линии, а есть Dessole Cataract Layalina Resort 3* - 1 линия. При этом 3 дороже 4 нет ли тут путаницы ?

17:19 28.06.14

Дело в том что у этих двух отелей один общий пляж, и Лаялина сразу на берегу находится, а Катаракт чуть дальше, надо через лайалину проходить...но это не далеко. бассейн в Катаракте больше и бар находится в катаракте

02:20 29.06.14

Андрей,это непонятная классификация Пегаса, лайалина лучше шарма и номерами и близостью к морю. Завтраки и обеды по-любому в шарме, а ужин в лайалине, но утром и в обед до шарма из лайалины дойти не проблема , а вот после ужина из лайалины тащиться в шарм - сомнительное удовольствие. Баров и в шарме и в лайалине по два, далеко ходить не придётся.

13:16 03.07.14

120 долларов??????????я в щоке!!!Интересно..а как же люди в dessole cataract просто платят 10-15 долларов и им меняют номер на весь отпуск..Ужас!!

20:23 06.07.14

УВАЖАЕМАЯ ИННА - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ!
Спасибо Вам за подробный анализ всех жалоб Ваших гостей. Это очень хорошо, что Вы не подходите стандартно к своей работе, потому что Ваши ответы дают нам возможность реально оценивать состояние сервиса в Вашем отеле. Понятно, что на всех не угодишь, но иногда их бывает многовато, а те, кто остался доволен, ленятся дать отзыв. Вот и приходится догадываться: хорошо или плохо в том или ином отеле. Я уже месяц слежу за всеми отзывами, но до сих пор не могу остановиться на чем-то конкретном. А Вы мне дали зацепку. СПАСИБО!

20:37 06.07.14

УВАЖАЕМАЯ ИННА - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ!
Спасибо Вам за нестандартные ответы по анализу жалоб и плохих отзывов. Они помогают понять, каково же все-таки реальное положение с сервисом в указанном отеле. Жалобщиков иногда бывает больше, чем довольных, так как довольные не всегда пишут свои отзывы. Вот и плаваешь, выискивая реальное состояние. Я уже месяц ищу нормальный отель, но никак не могу ни на чем остановиться. А на Ваших ответах пока зацепилась. СПАСИБО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)