АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 827
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
07.06.14 - 20.06.14
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель-"антисанитария"

Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 7-20 июня 2014г. Начну с того, что заселения мы ждали 5,5 часов. У нас был ранний прилет ( в 7 утра мы были в отеле) в итоге нас поселили только в 12,30. Говорили одно и тоже что номера будут только в 14, хотя для тех кто в паспорт клал денежку они были сразу))). Нас поселили в виллу ( как и было запланировано) № 2711 около аквапарка, 1 этаж. Номер неплохой, но ужасно старый. Плесень за тумбочкой у кровати, пол -плитка, поэтому ходить не очень приятно. Когда нам понадобилась доп.подушка и мы ее достали с верхней полки шкафа- она вся была в плесени(((.

Уборка была хорошая, бабушка -турчанка делала нам на постелях цветочки, слоники, гусики и тп... Полы мыли, занавески даже меняли, полотенца каждый день.

Пляж- маленький для такого кол-ва народа. Достаточно чистый, с лежаками проблем не было.

Разочаровал детский городок : анимация работает до 17, лазилки только до 16. Неужели нельзя их вечером открывать, дети после ужина перед минидиско идут в дет.городок , а домики все закрыты(((. Мы катались на машинках 5 мин-10 долл, играли в автоматы 3 жет-5 долл. Прыгали на батуте.

Но самый ужас- это главный "ресторан". вот где кошмар-то. Я такого не видела вообще. Бешанные люди с тарелками и их дети, какбудто последний день едят. Орущие дети.... А сколько толстых людей и толстых детей, которые стоят и набирают горы ))))... Официанты тарелки выдирают прямо воворемя еды, это так бесит... После того как люди поели. встали и ушли - официанты подходят с жидкостью, которая ужасно пахнет химией и прыскают на столы... Все это стоит в воздухе....

Аквапарк- это 3 горки с бассейном, при нас 1 девочка подхватила там ветрянку.. А мой сын -6 лет, накатавшись на горках ( мы были там мин30) отравился- всю ночь нам было плохо, благо я брала лекарства и до докторов дело не дошло. Но в отеле многих детей увозили даже в больницу, делали капельницы. Мой сын травился за 14 дней 3 раза. Как мы подумали- это может быть из-за бассейна, а еще из-за посуды в ресторане. Я каждую вилку дополнительно протирала салфеткой.

Единственное, что хорошо это анимация- мы ходили на шоу в амфитеатре в 9,15, потом живая музыка- очень классно. Были вечеринки (белая, красная, ретро ( что-то только ретро музыки не было). Ездили в Белек на тракторе ( 1 дол. с чела), или можно на такси - мы обратно так ездили из Белека 10 долл. Купили обувь,вещички... Что хорошего качества и не Китай стоит прилично.

Отель не рекомендую! Больше не поеду! Я 100 раз пожелела, что не доплатила и не улетела в любимый Кемер ( в риксос сангейт)... Но теперь точно буду знать, что лучше заплатить подороже и отдыхать с комфортом, эксперементы не ставить.

До этого отдыхали в Эла Кволити, Сангейте, Риксос Премиуме - вообщем Цезарь до них не дотягивает вообще. И это точно не 5*.

Добавлено 25.06.14 15:13 (2 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 25.06.14

Иномарки бывают бюджетного класса, среднего и премиум. Это всё равно, что вы с Лексуса пересели на Део Нексию. Цезарь с Риксосами и Элой вообще не корректно сравнивать.

15:55 25.06.14

Цезарь вообще лучше ни с чем не сравнивать, не в его пользу сравнение будет.
Даже торговцы в Белеке признавались, что с браслетами Цезаря публику даже в магазин звать не хочется, поэтому мы эти позорные браслеты на третий день просто сняли. Надо сказать, что во всем Белеке браслеты на руках только у Цезаря и еще у Бельконти, но это гадюшник еще похлеще Цезаря...
Про "Бешанные люди с тарелками и их дети, какбудто последний день едят" - в точку!

10:33 26.06.14

не один из официантов не забирал тарелку, не спросив:"Можно?" и всегда при условии что тарелка пуста. брызгают столы все для той же дезинфекции, из-за которой вы страдали

14:31 26.06.14

Дезинфекцию можно делать средствами, хотябы, которые не пахнут химией и разветриваясь стоят в воздухе постоянно. А насчет тарелок, то представляете - не спрашивали, видят, что тарелка практически пуста подходят и забирают. Насчет сравнений по отелям, я высказала свое мнение. Контенгент в отеле, в основном, всем доволен... Но как мы поняли, это не наш контенгент и не наш отель)))). Да- насчет браслетов, все как заключенные с ними- бред какой-то...

16:37 26.06.14

для заметки, у ветрянки инкубационный период от 7 до 15 дней, в бассейне подхватить ее не могли на горках! а вот всем кто там остался и не болел теперь есть вероятность дома заболеть!!!

13:17 30.06.14

Уважаемые туристы,хотя бы один из вас,те кто столкнулся в отеле с ротовирусом,антисанитарией,написал претензию в турфирму,которая вас туда отправила???? Дело в том,что тот же корал спокойно продает путевки в этот отель и даже как будто не в курсе о каких то там инфекциях и прочем. Мы тоже купили путевку в этот отель,к сожалению внимательно не изучив закладку "претензии". Туроператор сказал -рейтинг у отеля хороший. все будет чики пок! Совершенно случайно зашла за неделю до отъезда на сайт и прочитала претензии. Волосы дыбом встали. Сразу отказались от путевки,с огромными штрафами. Агенство упирает на то,что никаких жалоб от туристов не поступают,и нет никакой инфекции в отеле.

21:38 30.06.14

Я оставила отзывы на ресепшене отеля. Потом рассказала девочке, которая меня отправляла , в тур агентстве . Сейчас в Турции видно кругом эпидемия ! У меря подруга сейчас в Кемере - сын 2 года отравился до температуры! Потом друзья в Сиде и та де картина! Но я на 100% уверена что и обслуживание в отеле , химия и грязь добавили нам проблем со здоровьем!!!

15:48 02.07.14

Вы что, шутите - уведомлять туристов о недостатках отеля, когда у него такой рейтинг и соответственно "вкусная" цена? Я своему тур.агенту сразу рассказала про все подробности отдыха. Но пока у отеля рейтинг 4,58 и столько восторженных мнений от тех, кто слаще морковки ничего не ел - туроператоры не только будут продавать этот отель, а еще и уговаривать туда поехать, потому что, наверняка, имеют с отеля прекрасные комиссионные.... мне теперь очень понятно, почему в отеле нет иностранцев: они молчать не станут, а наши всё проглотят, да еще добавки попросят с благодарностью :((((((

09:46 04.07.14

я пыталась отправить претензию в Корал по приезду, но если на руках нет медицинского заключения о перенесенной болезни, то это голословно. и никаких претензий со слов туристов без документального подтверждения они не принимают. а так я полностью согласна с Марианной, хорошие комиссионные турооператоры получают с данного отеля, да еще и пиарят цезарь где только можно... я первый раз вижу на Топхотелсе чтобы все негативные отзывы про отель попадали во вкладку "претензии" и не влияли на рейтинг. впреть буду более внимательной к рейтингам, нужно читать все подряд!!!

12:58 06.07.14

И у нас ВЕТРЯНКА! через неделю после приезда заболел ребенок. очень тяжело переносит!

21:42 07.07.14

Очень жалко детишек! Ведь ради них , в первую очередь, отдых! И вот такие проблемы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация