АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2924
Фото: 10
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отлично!

Территория отеля - зеленая, очень много номеров с private pool. Внутри есть романтический спуск к берегу моря - внимание там на скалах живут ежики. Внутри территории есть магазины. Вечером есть музыка и программа шоу. Пляж хороший, заход в море сразу, если волны - внимательно - качают! :) Для тех, кому хочется жизни ночной - с другой стороны входя отеля имеется night club, для владельцев all inclusive - коктейли и напитки по программе - бесплатно. Питание - прекрасное. Халаты, тапочки в номерах. Номера - большие, если первый этаж - club rooms, то есть возможность вечером посидеть за столиком посмотреть на звезды. При отеле имеется магазин со всякими необходимыми принадлежностями.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 25.06.14 16:53 (689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 21.07.14

Давайте будем честны: халаты и тапочки только в люксовых номерах, си фронт виллы, с собственным бассейном. В остальных виллах нет ни халатов, ни тапочек. Иногда в отелях подобной ценовой категории идут навстречу и по просьбе выдают халат, я попросила, так как прочла ваш отзыв и уверенная в прекрасном будущем не взяла из дому ничего чтобы в номере носить, а для меня актуально, отдыхала с детьми и один из них пацан 13-ти лет, я как-то с мозгами дружу и не могу себе позволить из ванны вывалиться голышом, халат был прямо таки нужен. Так вот, попросила я халат, и на ресепшн довольно холодно и очень предвзято мне ответили: типа, женщина, а у нас халаты только в виллах люкс. А вы что хотели, дешевый номер и халат? Я была обескуражена. Давайте честно: отель преподает себя, как люксовый, а какой-то несчастный халат по просьбе выдать не могут... Почувствовала себя нищебродом каким- то... И хотелось бы персонала все-же более вежливого, можно ведь так отказать, что и претензии не будет, верно??? Нет и нет халата, обошлась ведь... А так осадок остался. И большой!!! Еще много было всяких косяков и они тщательно приплюсовывались к халату....а в общем отель прикольный и еда отличная, но, опять- таки, к людям на полупансионе относятся очень притязательно, слишком... Видела в ресторане несколько раз, как детей без браслета на руке хватали за руку официанты, когда они наливали себе сок за ужином. Ребята, немного вежливее! Напоретесь когда-нить на разъяренного русского;)

15:19 02.09.14

Уважаемая Алена,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена Мильч (4)