АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 395
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* за цену "пятерки"

Летали в июне 2014 г с двумя детьми (3 года и 1 год).

Трансфер.

Считаю, что в описании отеля следует сразу предупреждать, что трансфер от аэропорта занимает 2 часа на автобусе. После перелета это все же продолжительное время, особенно если Вы путешествуете с детьми.

Заселение.

Нас заселили в стандарт. Мы с мужем впали в эмоциональную кому от этого стандарта: везде грязный синий ковролин, сантехника ужасно затертая, неприятно прикасаться, мебель не очень старая, но телевизор - это прикол просто (еще бы с лупой поставили). Самое ужасное - это запах от матрасов. Лежишь и думаешь, не буду переворачиваться, чтобы запах не поднялся. Да и в самом номере запах старых ботинок.

Полотенца у нас не вызвали такого шока, как у гостей в предыдущих отзывах (может, повезло?).

Вот кондиционер - это отдельный разговор. Нам включал кондиционер носильщик (несчастный, с которого пот льется градом, т.к. лифты то не работают, но про лифты отдельно), перепробовав около 50 комбинаций выключателя света и кондиционера, последний все же заработал. Правда смотреть на него уж очень страшно: решетка не мылась, видимо, столько же, сколько существует сам отель.

Вид с крошечного балкона добил моего мужа: гарден вью - это вид на стену другого отеля и ржавую лестницу.

На ресепшне, как и всем возмущенным гостям, обещали сменить номер ЗАВТРА.

Переночевав одну ночь, твердо решили съезжать. Другой стандарт, предложенный нам на следующий день, был также затерт до слез. И мы решили переехать в Джуниор Сьют, доплатив 600$. Но ни разу не пожалели о потраченных деньгах.

Две комнаты, в одной большая кровать и телевизор плазма (извините за акценты на телевизорах, но просто отдыхали во время ЧМ по футболу), балкон, во второй комнате - диван, два кресла, две соединенных односпальных кровати, телевизор Нитрон, балкон.

Удобный номер и гораздо чище. От матрасов не пахнет. Есть джакузи, но ее налить сложно, т.к. струя воды слабая. Раковина была засорена все время, мы пару раз говорили, потом уже не напрягались и чистили зубы над джакузи..

Уборка ежедневная, но некачественная.

Чтобы обновили пустые шампуни и мыло, мы положили 1 динар в мыльницу. Помогло.

На аптечку, убранную в ящик под телевизор в спальне, напали муравьи..

Лифты.

Не работают в основном. С коляской сложно. Лифт у ресепшна работает по ооочень странной логике, и приходится ждать, пока двери закроются 20 раз, прежде, чем лифт поедет. Странно, но туристы без колясок готовы ждать по 10 минут, пока лифт "придет в себя".

Ресторан.

Детской еды нет. Каш нет вообще. Мюсли и хлопья не такие, как в России: очень мелкие, првращающиеся в кашу. Очень сложно найти стол без грязной посуды. Вилки, ножи нужно искать самим. ОХОТА за ложками продолжалась на протяжении всего отдыха.

Гостям с детьми, которые планируют брать с собой растворимые каши, тоже придется столкнуться с проблемами: днем и вечером горячей воды (а зачатую и холодной негазированной), а тем более ложек практически не достать.

Утром из напитков предлагается чай, кофе, молоко, соки, вода. Днем и вечером: вода и алкоголь.

Из ресторана выносить еду нельзя, в барах подают только напитки, поэтому любителям попить чай с пироженкой придется подождать возвращения домой, ибо утром пирожных нет.

В основном, все дети едят булки + мороженное или фрукты (арбузы, дыни, слива, персики).

Детский ланч.

Иногда анимация приглашает на детский ланч в соседний ресторан. Это макароны, картошка-фри и жареная курица + тертая морковка. При этом родителям брать ничего нельзя.

Блины.

Это вообще местный прикол. Отстояв 30-минутную очередь за блинами, ты получаешь 2 блина в одни руки (регламент такой) и неприветливый взгляд девушки-повара..

Это единственное из еды, что радовало наших детей, поэтому мы стояли.

Бассейны.

Один большой, второй детский с двумя маленькими горками (да, да, это и есть аквапарк, который хвалит Пегас).

Пляж.

Пегас позиционирует пляж как баунти, но это не совсем так. Конечно, песок мелкий и белый, в этом отеле пляж чистят, но водорослей все равно очень много.

Шезлонги пластиковые с кожаными матрасами. Стационарных зонтиков не хватает, в 10 утра (+3 по Москве) приносят корзину с пластиковыми зонтиками.

Шезлонги по утрам не занимали ни разу (терпеть не могу эти развешанные трусы, ведь пишут везде - не занимайте заранее. Пришли, позагорали - ушли).

Торговцы не сильно напрягают, им не разрешено подходить к шезлонгам, они ходят по кромке воды.

ВОРОВСТВО. Воровство очень распространено на пляже. У наших соседей украли айфон, у нас солнечные очки, несколько приличных детских игрушек. Сразу скажу, что один эпизод - пропажа очков - закончился хорошо: после того, как мы вызвали полицию, очки нам вернул аниматор, который в течение всего дня убеждал нас, что очки взял и хотел вернуть, но потерял.

Не буду говорить, то воруют аниматоры, думаю, просто конкретно человек такой попался, но кто - не знаю, может и гости.

Полотенца пляжные.

Мы их увидели на 5 день отдыха, т.к. на ресепшне их то не было, то был "не тот день", в который выдают полотенца. На четвертый день после небольшого скандала нам дали карточки на полотенца, после чего мы пошли к бассейну в очередь. Но полотенец нам не хватило. На след. день мы были расторопнее и получили два коричневых полотенца с дырочкой.

Мокрые полотенца сдавать некуда - брали в номер и сушили на балконе.

Анимация.

Исключая инцидент с полицией, анимация работает хорошо, все время играет с детьми, вечером показывает шоу, пользующиеся популярностью, есть футбол, волейбол, аква-гимнастика, стрельба из лука.

Мой муж считает, что все деньги вложили в анимацию, хотя следовало бы заняться ремонтом и увеличить кадровый состав. Ну вот что мешает поставить вторую девушку для выпекания блинов? (у них средние зп 300$)? А второго бармена на пляж? (ведь очередь огромная).

В общем, какой бы объект отеля не взять - везде проблемы.

Думаю, что в отель можно ехать, если больше нет других вариантов, но при этом понимая, что заплатили вы за 5*, а получите от силы 3.

Ну и чемодан детской еды, если ребенок путешествует с Вами.

Добавлено 26.06.14 02:49 (6 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 22.03.17

Dear Valuable Guest
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Sincerly

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)