АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
10.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5* и не пахнет

Отдыхали с друзьями, ехать сюда не стоит не только молодежи, но и семьям.

С заездом проблем особо не было, приехали примерно в 14 почти сразу заселили, но у ресепшена был народ, который ждал с 9 утра и заселили после нас. Т.к. отель новый, номера более менее нормальные, если что то не работает или сломалось надо пинать весь персонал по несколько раз, чтоб починили, стены картонные. Уборка в номерах отвратительная, то белье не поменяют, то полотенца забудут положить. Воду постоянно приходилось просить, сами не разу в бар не положили. Чаевые не помогают, можете даже не давать. Замена пляжных полотенец осуществляется в спа салоне только в определенные часы, идти туда особо не охота, навязывают услуги постоянно и всем (особенно забавно когда скидывают порядка 70$ за услугу, и все ровно дороже чем у туроператора).

Последние 3 дня была какая протечка на 5 этаже, на полу лужа и капает на 1 этаж, не кто даже не пошевелился, так и капало до отъезда.

С питанием проблем особо не было, голодными не будите, еда примерно одинаковая каждый день, меняются только какие то блюда. Очереди постоянно в любое время, за мясом стояли 1 раз, хватило, вкусно, но стоять по 30 минут удовольствия не доставляет. Персонала явно не хватает, не успевают убирать столы, мыть посуду. Приходилось ждать то приборы, то кружки.

Отель позиционирует себя как ультра, заключается в основном только в том что можно есть целые сутки, алкоголь самый дешевый. Коктели делают только в 1 баре, из того что есть или осталось, рецептов не знают, даже если скажите на выходе будет не то что хотели.

Про лифты уже написано не 1 отзыв, ломаются постоянно, народ застревает, ждать минут по 10 можно.

Пляж песок с галькой, шезлонгов хватало всем, основная часть лежит у бассейна. Идти до него минут 5, шатл по расписанию не ходит.

В аля кард идти не советую, если только 2-3 часа хотите там провести, обслуживание очень медленное, после 1 блюда, ждали 40 минут когда принесут 2, десерт так и не дождались, ушли..

Интернет работает только у ресепшена, скорость как таковая отсутствует, если надо поработать, можете сразу про это забыть.

Территории у отела нет. У отела на улице: ресторан (столики), бассейн, бар у бассейна. Через дорогу (идти через подземный переход) аквапарк и амфитеатр. Погулять особо негде, 2 базара и супермаркет. До Алании ходит маршртука стоит 3$ в 1 сторону.

Анимация дневная как и во всех отелях у бассейна и на пляже. Вечерняя анимация это ад, в прямом смысле слова, народ туда или не идет или уходит минут через 5, такого отвратительного зрелища, давно не видели. На дискотеки в Аланию возили раза 2 всего за 11 дней. Вечером делать нечего, сидеть у бара или в номере.

Как итог в данный отель больше не ногой, не советую сюда ехать. Количество минусов очень много.

Добавлено 30.06.14 12:08 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 01.07.14

Только вчера приехала. Со многим не согласна! Жила на 3 этаже, уборка каждый день и нормальная, вода и шампуни-гели всегда! Ватные палочки и диски по просьбе. Чаевые оставляла раза 4 за 13 дней. Думаю, зависит от конкретного уборщика. Интернет у меня был всегда в номере в любое время, скорости для переписки хватало, но фотки не вставляются. На дискотеки в Аланию звали каждый день, только народ собирался редко! А на отельную дискотеку ходить не пробовали? Я, правда, один раз там была, но народу было много и все веселились. Посуда и лифты - это две главные проблемы отеля! Тут согласна. А то, что отель без территории и выйти некуда - это и не скрывал никто.

20:30 03.07.14

Интересно, а какой из отелей этой ценовой категории тянет на полноценные 5 звёзд?

17:13 04.07.14

Уважаемый Алексей! Обычно я благодарю за отзыв и за мнение, но сегодня, в очередной раз вернувшись из ресторана и посмотрев со стороны на наших гостей, не выдержала, и возьму на себя ответственность за данный ответ полностью!!!
А наши гости соответствуют уровню 5 звезд????? Если наши гости считают возможным приходить в ресторан в трусах, садиться мокрыми шортами на стулья в ресторане или портить ими наши красивейшие кресла в холле отеля. Если наши гости бросают полотенца для лица на пол или еще круче, чистят ими свою обувь. Если наши гости считают правильным прийти в А ля карт ресторан в сланцах и майке - борцовке, а потом наполнять миски для супа холодными закусками, а десертными ложками есть суп.... Если наши гости выносят детскими ведерками или пляжными сумками фрукты из ресторана или полные тарелки с едой в номера. Если наши гости тушат сигареты о комод в номере или рыг---ют с балкона вниз...
Почему мы заплатив за путевку стоимость равную нормальному санаторию в Сочи и ведя себя как в пионерском лагере, требуем от отеля уровень 5 звезд в Париже европейского стандарта....?
Никого не хотела обидеть, но честное слово, адекватность нареканий при соотношении цена - качество, вот о чем в первую очередь хотелось бы напомнить нашим гостям.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

19:42 04.07.14

Если у вас в номере хорошо убирались, я очень рад, что вам повезло. Но у нас на 5 этаже ( включая соседей с детьми) убирались так же. Вместе подходили и просили воду и полотенца.
Интернет у нас тоже был, точнее был wifi к которому подключится мы не могли, на ресепшене нам не помогли, приходилось спускатсья постоянно на 1 этаж. Насчет звали и ездили на дискотеки это разные вещи, согласны? Я например слышал, что звали только 2 раза. При отеле ходил, честно не понравилось, и пахнет постоянно хлоркой, что тоже не доставляет удовольствия.

19:44 04.07.14

Мы знали что покупали, написал так как есть на самом деле.
Согласен что данная ценовая категория для 5 сейчас это смешно, но стабильную работу того что есть обеспечить хоть как то можно.

19:54 04.07.14

Анастасия, я с вами согласен, что большинство туристов дикари и не понимают большинства моментов, и приехали неизвестно откуда, самим не приятно.
Я могу понять персонал, которому уже это все надоело и такое отношение от туристов.
Как вы написали, мы себя так не разу не вели и не приходили в ресторан в плавках и т.д. На ресепшене мы не разу не повышали голос, подходили и вежливо просили, только толку мало. Даже ту же воду мы просили вежливо, без каких либо претензий.
Насчет цена качества, почему в 1 номерах нормальная уборка, в других через раз или вообще не делают? Получается 50 на 50, вот и отзывы таки же. Одним нравится, другим нет.

21:28 04.07.14

А Вам пароль от wifi не дали? На дискотеки каждый день звали, но, если никто не хочет, аниматорам одним ехать? К сожалению, не часто была на дискотеке в отеле, но запаха хлорки точно не чувствовала, скорее, запах перегара.

12:28 18.07.14

Согласна с Вашим отзывом полностью. Раньше выбирала отель по положительным отзывам, думала, что отрицательные отзывы пишут уж очень привередливые туристы. Посетив этот отель поняла, что нужно очень внимательно читать именно отрицательные. По статистике видно, что отрицательные отзывы большинство считают бесполезными, а жаль...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)