АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3302
Фото: 11
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июне 2014
22.06.14 - 29.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя максимум! Не более))

Всем привет! Собирались в отпуск парой, срок 1 неделя, на фотографиях все отели выглядят приблизительно одинаково, на основании рекомендации сотрудника тур фирмы( ее рекомендация была взята из многочисленных посещений и положительной обратной связи) мы доверившись вкусу и опыту выбрали! 5 звезд! Hilton (

По порядку, с плюсов:

1. Задержали самолет приехали в отель в 23-00, вместо положенных 15-00, на ужин не успевали, но нас любезно накормили ужином, вернее тем, что осталось) .

2.Заселил любезный портье быстро, вежливо, говоря по русски))

3.Номер дали хороший, но с 2- мя кроватями, попросили поменять нам сказали завтра после 14-00.Слово сдержали, корпус попросила 5, дали именно его, без доплат.

4.Тихая, спокойная территория, много зелени, бассейнов, несмотря на полную загрузку никто никому не мешает и даже не сталкивается.

5.2-я линия, но мы проживали в корпусе номер 5, его окружало со всех сторон 3 бассейна и шли до моря 15 минут)!

6.Пляж Супер!!! Песочек, вход пологий, глубина норм, и для деток и для взрослых людей.

На пляже милые островки рифов, где разные любопытные рыбехи, насчитали 20 видов)

7.На территории волейбольная площадка, правда пустующая), такая же на пляже.

8. Отель обжит, хороший сервис на территории, и уборка в номерах) бармены лобби бара тоже молодцы.

9. До Наама Бей 10 минут пешком, при выходе на пляж на право и первый большой поворот опять на право и вы на проспекте магазинчиков и кафешечек, все очень шумно и все безбожно пытаются навязать услугу.

Пожалуй и все, в остальном очень спокойно и скучно.Решили поиграть в единственное развлечение бильярд пул, да и то не случилось. Битки на кии (всех 4-х ) времен открытия отеля отсутствовали.

Отель для семей с маленькими детьми и пожилых, а так же что приятно для людей с ограниченными возможностями.

Минусы:

Молодежи на территории отеля точно делать нечего, если не цель вашего визита : пить разноцветные отвертки из местного крепкого алкоголя и пивко сидя в бассейне

Еда простая, вкусная выпечка в лице пахловы и пудингов, пирогов и булочек.

Салаты не ела не разу, выглядели не очень, рис, плов, шашлычки из курицы, картофельная запекнка, очень вкусные кабачки и синенькие, пюре, рыба, жарили мясо и делали омлеты.Фруктов не много, бананы, финики, арбуз( 1 раз) дынька(1 раз), апельсины, яблочки, консервированные фрукты персики и ананасы.

Все бы хорошо , но мы отравились 25.06.2014 на ужине, хотя ели мало и аккуратно. Самое ужасное что это было в ночь на кануне нашей 2-х дневной экскурсии в Израиль, узнали мы в дороге.Состояние было критичное, все продолжалось в течении 4-5 дней ,отравились на пару. ем Как узнали позже, наши знакомые , две семьи из разных стран, так же в этот день отравились.

Поездка оказалась очень хорошей, только была омрачена ослабленным состоянием и недомоганием. Кстате плавно перешли к экскурсиям, в отеле у гида дорого!! Мы переплатили за Израиль на одного 60, за двоих 120$, у гида стоит 180, на набережной 120$.

Теперь в общем:

Это касается всех экскурсий! Очень хорошая экскурсия катание на батискафе, коньон+ голубая дыра, остров тиран и много чего еще)) обязательно езжайте на экскурсии, это хорошие впечатления! Мы летали с парашутом, очень понравилось, мини прогулка на катере и полет высоко над побережьем и вдали от берега на двоих 35 $.

Вечером в Баре Caribi проводят развлекательные программы, с местной самодеятельностью, не плохо , но и не впечатляет.

Решайте сами,ехать или нет, но больше недели не стоит!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Он же, берег)

Фото туриста отеля

Прочее

Лобби бар

Фото туриста отеля

Номера

Кровать в номере любезная приятность от горничного

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из бассейнов а территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прогул очная тропа на набережной

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбехи

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кусочек территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.07.14 00:56 (3 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 01.07.14

Отзыв в стиле - необходимо придраться, но не могу найти к чему....
До пляжа 15 минут, до Наямы ( пляж посередине м/у отелем и наяма бей) - 10 минут.
минусы-
вкусная выпечка
рис, плов, шашлычки из курицы, картофельная запекнка, очень вкусные кабачки и синенькие, пюре, рыба, жарили мясо и делали омлеты.

Людиии, ну зачем идти по порядку всех блюд и ВСЁ по ложке сваливать в одну тарелку????? Некоторые блюда просто не сочетаются!!!
Потом жалуемся, что еда не разнообразная и быстро надоедает. И травимся и т.д. и т.п. У вас несварение кишков, от того, что пытаетесь успеть сожрать как можно больше.....все же включено, заплачено!! Отель то в чем виноват?
За 14 дней в Хилтоне, мы ни разу не ели одно и тоже!!! и уж тем более не травились ни в одну из трех визитов в этот отель. И еще ни раз вернемся.
И деньги в первый раз из паспорта нам просто ВЕРНУЛИ!!! и дали отличный номер.
во второй раз нас узнали все работники!!! Видя нас издалека, занимали нам лежаки у бассейна именно в том месте, где нам нравилось отдыхать в прошлую поездку!! и сразу тащили кофе!! Это о многом говорит!! Про третий визит вообще молчу.
Люди оставайтесь человеками и да будет вам счастье!!!

15:28 01.07.14

Уважаемая Ирина! Перечисление блюд было образным, ни слова не написано, что еда плохая и в отзыве нет гадкого порицания самого отеля, не надо реагировать якобы "Справедливым гневом"! и писать ахинею людям с которыми вы не знакомы, и в ситуации которых вы не были!
Ясно указано, что отель отлиxный в плане личного пространства, отдыха с детьми, пожилых и маломобильных! Это Вы не заметели?

Ели мы очень мало и простые сочетания блюд, а повальные отравления в этот день были зафиксированы в отеле, там даже нет мед.пункта! Ходили в аптеку рядом, давали панадол и абсорбент! Тем более , что отравились взрослая пара из Норвегии с сыном и пара из Росии с двумя детьми, одному замечу 9 месяцев!

Я живу на море и хожу на пляж по 4-5 месяцев в году и ехала исключительно сменить обстановку,посетить экскурсии, а не поесть все включено и попить (поэтому и выбрали, что рекомендовали как 5* и хороший).
Увы такой отдых не интересует! Тем более к слову, была и в Тайланде (о.Пхукет 5*, Банкок), Сингапуре, Малазии, Индонезии (о.Бали /Кута) поверьте если я это написала, значит был прецендент!
Если у Вас нет средств и вы ездиете по 3 раза в один и тот же отель и одну и туже страну и пытаетесь защищать отель, где реально пострадало здоровье людей пусть Вам будет счастье!

P/S И если б Вы внимательно почитали, то тон и смысл отзывал совсем иной, нежели Вы своим скудным умом перефразировали и вложили иной смыл.

17:23 01.07.14

ЕЩЕ что не мало важно Вы были в 2013 году! а Мы в 2014 году, 2 дня назад приехали, наш отзыв отражает реальное положение вещей, а Ваш то , что было давно и не актуально! Поезжайте еще раз, и по приезду сравните!

18:35 01.07.14

В мае месяце знакомые ездили, ничего не изменилось - это во первых. Во вторых - на личности и оскорбления не стоит переходить. Это по крайней мере не воспитанно. То, что я написала - это наблюдала не только в Хилтоне, это к сожалению, поведение многих русских. Почему один из пяти отпусков в год именно Египет и Хилтон, это вас уж точно не должно волновать.

11:10 05.07.14

Про предпочтение еды- смолчу,потому что на вкус и цвет товарищей нет.А про бесбашено- российское отношение к своему здоровью,удивляюсь всегда. Как можно ехать в отпуск,а тем более в другую страну!!!? без аптечки. Фуразолидон , активированный уголь вам в помощь. У меня не было абсолютно никаких проблем с пищеварением,пробовала все салаты.

15:48 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)