АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
03.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман на каждом шагу. 1. Обманули с номером. 2. Играют...

Обман на каждом шагу. 1. Обманули с номером. 2. Играют с ценами, договариваешься об одном, через пару минут они такого не говорили. 3. Сосо-колла выдается как будто по лимиту. 4. Мороженое чтобы взять и утрешний завтрак очередь метров 150-200м. 5. Номера убираются через 2-е суток. 6.Полотенце пляжное меняют с недовольством ссылаясь на свои планы и графики. 7.Кухня постоянно одна и та же. Утром омлет или яйца (жаренные, варенные). Фруктов мало, сливы, персики и алыча подается не спелой, вариант подхватить дизентерию. Посуда с трещинами и грязновата. На всем экономят. Официанты много разговаривают на своих рабочих местах. Максимум 3-и звезды.Не советую туда ехать, много есть других, лучших вариантов.

Добавлено 02.07.14 17:32 (709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 04.07.14

Мы сейчас в отеле. Очередей нет, напитки хоть упейся, питание отлично. Если вы там не были то не пишите всякую ерунду.

15:41 04.07.14

Как именно Вас обманули с номером?

18:02 04.07.14

Про то как вас с номером обнанули не знаю, не могу ни как прокомментировать, единственное с чем согласен это абрикосы,сливы и персики зеленоватые, а все остальное это не правда.

22:38 05.07.14

Такое ощущение,что вы были в другом отеле! Мы только что вернулись ,всё замечательно!Посуда чистая и не одной трещинки.Официанты работают как пчёлки им некогда разговаривать.А персики и сливы действительно были не спелые,и мы их и не ели )))Зато спелые арбузы,апельсины ,виноград,абрикосы и яблоки.На утро мороженное не давали! (с 17.00 до 18.00)Стояли в очереди,но мои дети даже не утомлялись,очередь не критичная.Колы хоть упейся,убирали каждый день.

22:16 08.07.14

Не буду спорить, у каждого свой вкус и уважение к себе. Обман с номером. 1.Платил за бунгало, на рецепшене дали номер обычный, объяснили что это ошибка и все бунгало заняты, разницу не вернули. Пытался даже доплатить, но на контакт по чему то не шли. 2. По напиткам, в других отелях сам подходишь и набираешь напитки, а здесь как попрошайка, постоянно надо подходить к официанту и просить.3. По фруктам, в начале июня, с фруктами напряженка. Одни арбузы, яблоки и алыча.4. По разценкам, на прибрежной и бутиковой зоне. Договариваешься по покупкам и другим бытовым услугам на вечер конкретную цену. Вечером получаешь заказ или рассчитываешься, они делают тупо глупое лицо и сверху накидывают.

22:23 08.07.14

Всем кто не согласен. Для сравнения, с учетом своих возможностей, возьмите и съездите в Доганай в Алании, Иберостар в Билеке или отели в Бодруме.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв