АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 307
Фото: 9
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
11.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с женой и дочерью 13 лет. Прибыли в отель около...

Отдыхал с женой и дочерью 13 лет. Прибыли в отель около 23 00. Заселение заняло не более 10 минут. Предварительно зарегистрировался в Топ Хотел и переписывался с представителем отеля Надеждой. Попросил забронировать стандартный номер недалеко от рецепшин. Заселили в корпус Кинг Тут на первом этаже. Номер конечно старенький но для меня было главное что все работало: кондиционер, холодильник,телевизор, была холодная и горячая вода. В номере было две бутылки воды и два пакетика с соком плюс маленький презент от отеля в виде тарелки с фруктами. Оставляли по доллару почти каждый день и уборщик Ахмет крутил разные фигурки и оставлял по две бутылки воды что было очень приятно. За все время в номере увидели двух трех комаров. Включали фумигатор и никаких проблем.От номера до моря идти минут пять, до аквапарка минуты три.

Территория отеля большая и очень красивая. Много зелени и цветов.Работники отеля постоянно следят за ней подстригают кусты и деревья, поливают цветы.Гулять по такой территории было одно удовольствие.В аквапарке ребенок с удовольствием катался с горок. Единственный минус это обработка территории от комаров около 18 часов. Я все понимаю обрабатывать надо но в это время люди ужинают а вонь от обработки стоит страшная. Было бы неплохо перенести эту процедуру на более позднее время.

Море просто великолепно. Хочешь купайся в лагуне хочешь ныряй с пирса с маской и смотри подводный мир.Лежаков всегда хватало. Если надо передвинуть лежак или принести матрас персонал на пляже всегда поможет вам.

Теперь о питании. Да питание не европейского уровня но всегда можно выбрать что поесть. По вечерам проводятся тематические ужины. Да некоторые тарелки и чашки со сколами но всегда можно выбрать нормальную посуду.Правда под пик посещения ресторана тарелок не хватает и приходится их ждать.В это же время увеличиваются очереди. Официанты очень вежливы всегда поздороваются спросят как дела улыбнутся. Фруктов мало.Давали несладкую дыню финики апельсины несколько раз арбузы. За все время отдыха никто не отравился и все чувствовали себя прекрасно.

Ближе к концу отдыха получили персональное приглашение от Надежды и Даши на фуршет и восточный ужин за что им огромное спасибо. Они всегда стараются разрешить проблемы которые могут возникнуть во время отдыха.

Я считаю что если настроиться на позитивный отдых и не замечать мелкие недостатки то отдых всегда удастся.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Продавец папирусов Захарчик самый лучший продавец в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 02.07.14 18:37 (2 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 09.07.14

Добрый день Андрей! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле Lillyland. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация