АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2643
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера прилетели из Египта и решил написать отзыв. Пишу отзыв...

Вчера прилетели из Египта и решил написать отзыв. Пишу отзыв об отеле в первый раз. Были в Египте впервые и больше туда не ногой. Но все по порядку.

Летели Трансаэро. Перелет очень понравился. Пилот посадил самолет как пушинку. Встречала нас компания Алс Тур. Это партнер Библио глобуса в Египте. К ним претензий нет вообще. Встретили, рассадили по автобусам и поехали в отель. Наш автобус ехал только в наш отель, поэтому доехали быстро. Потом нас отвели в конференс зал, где мы заполнили карточки и получили браслеты.

Нас заселили в 6000 корпус. На всякий случай я дал на ресепшене 10$, чтобы нам дали хороший номер. Номер действительно был хороший. На 3 этаже с видом на лагуну. В номере было три кровати, плоский телевизор с 5 русскими каналами. Чемоданы привез носильщик, за что получил 1$. Когда мы заселились было уже 23.00, поэтому вид из окна мы оценили только утром.

Мы решили пойти перекусить, благо в отеле есть поздний ужин. Тут было наше первое разочарование. Вся еда выглядела, грубо говоря не аппетитно. Сыр ужасный по вкусу и виду. съедобно было только пюре. Но мы решили, что это просто на позднем ужине, а на обычном всего больше и вкуснее.

После ужина мы решили сходить куда-нибудь попить пива. Пришли в Бар у Гарри в зимнем саду. Там же проходит дискотека. Местное пиво было более менее вкусное, но весь остальной алкоголь было пить не возможно. Я решил попробовать виски с колой, но пожалел. Вкус был отвратительный. Такой же ужасный вкус был и у коктейля с водкой "VOLGA".

На следующее утро мы проснулись и были очень рады виду с балкона на лагуну и море. Не хватало только чашечки кофе. Мы пошли на завтрак. Там жарили блинчики и яичницу. После завтрака мы пошли на пляж. Поменяли карточки на полотенца и пошли искать лежак. Полотенца, конечно не первой свежести, выгоревшие и застиранные. Там же можно взять зеленый флаг. Он означает, что ты не хочешь, чтобы к тебе подходили продавцы экскурсий, которые постоянно шныряют на пляже. Лежаков вокруг лагуны очень много, но первая линия почти всегда занята теми, кто рано встает. Лежаки все очень старые и потрепанные. На пляже постоянно играет музыка и работают аниматоры. Каждое утро проводят зарядку, танец живота, водную аэробику, зазывают играть в дартс и волейбол.

На пляже пиво и коктейли наливают в твердые пластмассовые бокалы. После того, люди выпивали пиво и кидали бокалы на землю, проходил уборщик и собирал их. Затем относил обратно в бар, где их кое как мыли и опять наливали в них пиво. Когда я попросил налить мне пиво в одноразовые стаканы, бармен мне сказал, что они у него под отчет. С этим вопросом я обратился на ресепшен к русской представительнице отеля. Она обещала разобраться, но до конца нашего отпуска бармен так и наливал пиво в те же стаканы.

Настроение нам испортило, то что у моей жены заболел живот, видимо это были последствия позднего ужина, поэтому на обед мы не пошли. На ужине все оказалось так же печально как и вчера. Четыре вида горячего и несколько видов салатов. Ну и выпечка-единственное, что они делают вкусно. После ужина мы решили, что хотим с утра пить кофе в номере и заказали чайник с кофейным набором. За это с нас взяли 10$. Сказали, что принесут через 15 минут. Мы прождали 2 часа.

С утра мы довольные выпили по паре чашек кофе и пошли на пляж, оставив в комнате 1$ на чай уборщику. Когда пришли в номер во второй половине дня, комната так и не была убрана. Пришлось опять звонить на ресепшен, разбираться. Через некоторое время пришел уборщик. Убрался за 5 минут, даже пол не помыл, а только подмел, но доллар забрал.

Т.к. у моей жены так и болел живот несколько дней, особого желания ходить на обед и ужин у нас не было. Напротив нашего корпуса стоял Гриль бар, в котором мы практически все оставшееся время питались. Там делают пиццу, жарят макароны, картошку фри, беляши и делают шаверму.

В отеле так же есть несколько ресторанов а ля карт. В них нужно записываться заранее. Когда мы пришли 26 июня записываться, все уже практически были заняты. Мы записались на 30 число на обед в рыбный ресторан и на 1 июля на ужин в итальянский ресторан. В рыбном ресторане мы очень были рады курице гриль т.к. несколько дней ели практически одну картошку фри. Так же был вкусный крем суп из море продуктов. но итальянский ресторан нам понравился больше. Там подавали вкусную пасту. Короче из восьми дне мы поели нормально только два.

Через три дня после того, как нам принесли чайник у нас закончились пакетики с кофе и я позвонил сервис рум, чтобы нам принесли еще кофе, на что мне сказали, что это будет платно-2$ за 2 пакетика кофе. Я считаю, что это уже совсем беспредел т.к. мы с женой были в 4* отеле на Кипре и там чайник и кофе было бесплатно и пополнялось каждый день. Да еще и сливки порционные давали. В этом отеле даже не знают, что такое сливки, поэтому пришло купить коробку молока в баре за 2$. Я подошел с этим вопросом к представителю Алс Тур. Он прошел со мной в бар в лобби и насыпал мне пол одноразового стакана кофе бесплатно, которого нам с женой хватила до конца отпуска.

На четвертый день у нас сломался кондиционер. Я позвонил, вызвал мастера. Сказали, что придет через 15 мин. Прождали опять 1,5 часа. После нескольких звонков ругани случилось чудо, он пришел.

В один из дней мы забыли положить чаевые за уборку. Так вечером пришел уборщик и напомнил нам про это не смотря на табличку "не беспокоить". Просто ввалился открыв своим ключом. После этого мы поняли для чего цепочка на двери. Видимо это у них норма.

В последний день нашего отпуска мы сидели на пляже и считали минуты до того момента когда нас заберу из этого ужаса.

Люди если вы стоите перед выбором куда полететь отдохнуть, то ни за что не выбирайте этот отель. Это зря выброшенные деньги и потраченное время. Не обольщайтесь на большое количество положительных отзывов. Мне кажется, что они написаны подставными людьми и если мой отзыв удалят, то это будет лучшее тому подтверждение.

Дмитрий оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.14 14:41 (5 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 05.07.14

Да неподставные люди пишут, а непритязательные. Ну зачем я буду рассказывать, что есть разные уровни и стили жизни. Кто и дома чистотой и гигиеной не морочиться, и тонкости и вкус еды побоку, главное побольше, потому всегда весело пишут (про дозу алкоголя, скрашивающего жизнь молчим): вы привереды, вы ищите недостатки. А я не могу органически есть из грязной посуды и невкусное. Не могу не замечать огрехов подачи и приготовления блюд и скудности стола (сейчас судя по отзывам с пляжным питанием стало лучше, я была на майские - еда в обед в барах без выбора, одно блюдо дня и все, либо гамбургер, либо пицца, либо хотдог, и совсем несъедобное -а я в египте 10-й раз, и впервые так чтоб детей нечем накормить на перекус)

11:36 05.07.14

Да не привереды мы и недостатки не ищем. В прошлом году были на Кипре. Понравилось все. Хотя были в отеле 4*, но чайник с кофе был бесплатным, за уборку чаевые не брали(оставляли несколько раз), убирались на отлично, на обед и ужин всегда официанты подносили напитки, еды просто полно, а коктейли в баре выше всяких похвал и анимации на русском не было, но все равно все понравилось. А арабы просто свиньи.

12:42 05.07.14

В Египте уровень ниже кипрских пятерок, но в других отелях Египта получше, Десерт роуз раньше славился приличным уровнем. А ныне стало хуже. Но чайник в номере и пакеты чая и кофе в номере не везде, в том числе и в кипрских и турецких отелях. Не ставьте крестик на египте, летом туда ездить смысла нет, но в межсезонье -самое оно за морем и солнцем, но при выборе внимательно читать отзывы и задавать вопросы авторам свежих отзывов, чего можно получить из ожидаемого сервиса . Я сама выбрала отель по старой памяти что отель хороший. Осталась не очень довольна, но опыт есть опыт.

12:47 05.07.14

Так я и не сравниваю с кипрской пятеркой, а с четверкой.

18:14 06.07.14

Я со своей семьей была на отдыхе в эти же числа и даже в этом же корпусе 6000 и даже на 3 этаже. Но ваши проблемы по сравнению с нашими фигня .Во-первых я поранила ногу об коралл и поверьте больно не то слово и уколов 5 штук поставили . Во- вторых багаж наш доставили аж на 4 день отдыха в Пулково посеяли .И все равно я довольна отдыхом . Идеальных отелей не бывает все зависит от вашего настроения на отдых. И даже в самом дорогом отеле можно докапаться до формы картошки фри . С уважением Оксана.

18:39 06.07.14

Да не от настроя зависит мы с семьей ехали с лучшим настроем.и не притязательны мы.Отель отвратительный и еда и персонал.

00:18 07.07.14

Ваши проблемы не связаны с отелем. То, что вы поранили ногу об кораллы, это по вашей глупости, т.к. перед тем как ехать я прочитал кучу отзывов и понял, что без специальной обуви лезть в открытое море это глупо. Поэтому купались только в лагуне, где нет ни каких кораллов. А в проблеме с чемоданами виновата авиакомпания. Идеальных отелей я не видел. В этот отель мы ехали тоже с хорошим настроем, что можно понять из начала моего отзыва. С другим настроем мы бы просто не поехали, т.к. путевки покупали за несколько дней до отправления. И на Кипре мы были не в самом дорогом отеле. А если вам понравился отдых, я только могу сделать вывод, что вам тоже абсолютно наплевать на простейшую гигиену.

01:11 07.07.14

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Я с вами полностью согласен. И думаю, что нормальные люди, прочитав этот отзыв, никогда не выберут этот отель

15:37 08.07.14

кг\ам

17:06 08.07.14

А мне все понравилось!)) И номер был хороший в 6 корпусе на 3 этаже, и обслуживание и сервис и персонал отзывчивый, и еда вкусная и выбор большой, рестораны-на любой вкус. (без сыра прожила 10 дней спокойно). Зная, что в Египте проблемы с алкоголем, предусмотрели, взяли с собой в дьютике)) и не заморачивались на эту тему. С пищеварением проблем не было, даже от воды из кулера и плевать было на старые лежаки (это не главное на отдыхе). Уборка в номере каждый день была, да, не четко в 10-11.00))), да плевать-не в номере сидеть приехала. Полотенца-было пару раз, не меняли, но оно от одного раза у меня не пачкалось, я грязней не стала. А вкусный кофе варили в баре в основном корпусе. Плюсов было столько, что всякие мелочи не замечались. Все было замечательно! Может мне просто повезло?))) Да, кстати, я не подставное лицо, а просто счастливая отдыхающая))

17:25 08.07.14

Я уже писал, кому может понравится этот отель и Хургада вообще. Это одна сплошная помойка. А за кофе по барам с утра я бегать не собираюсь. Я приехал в 5* а не в 3*. Ну если вам понравилась еда, не завидую я вашему мужу.

18:58 08.07.14

Уважаемый Дмитрий, пятерка пятерке рознь. Египет-не Европа! Если Вы такой привередливый до всего, то должны понимать, что в Египте,чтобы жить как король, надо отель выбирать не за 30 тысяч ( даже не смотря на 5зв.), а за 130 тысяч, тогда вас будут носить на руках и кофе в постель приносить и даже носки гладить. За что заплатили, то и получили. В Египте есть гораздо лучше отели и значительно дороже. Русские же привыкли себя строить купцами за 3 копейки: "принеси подай, оближи, обслужи". Так платите за такой отдых больше)). А вообще, мы сами себе создаем отдых и настроение, можно и в прекрасной обстановке найти негатив, а можно и наоборот. Если "хорошенько" настроиться под Вами и новый лежак развалиться.
А что касается питания- я завидую Вашей супруге))

20:38 08.07.14

Уважаемая Елена я уважаю ваше мнение,но мне интересно вы отдыхали где нибудь еще?есть ли у вас сравнение?По поводу 30тыс.Мы за троих отдали 50 за 6 ночей это не мало.за эти деньги можно и лучше отдохнуть ну хотя бы чистоту навести можно..Никто и не строит себя купцами.Дмитрий прав с утра хочется кофе и причем нормального кофе,а не то что в этом отеле.Если отель был заявлен 3 или 4 зв.и вопросов не возникало бы.Но 5 где нет нормального кофе, антисанитария полная и в номерах и в ресторанах.полы в номере за неделю ни разу не мыли и вы будете говорить за эти деньги нормальный отдых.

20:50 08.07.14

И все пишут про настрой.с каким настроем приедите так и отдохнете.да мы год ждали неделю отпуска вырваться на море всей семьей.у нас мог быть плохой настрой?нет.мы счастливые прилетели отдыхать а тут на тебе кишечная инфекция у них в отеле.о чем вы говорите какой настрой?и извеняюсь за подробности, но судя по звукам в общественных туалетах половина населения отеля была заражена.а почему инфекция да потому что грязь везде несусветная.и поэтому если у кого то стоит вопрос ехать или нет. Нет сто раз.воздержитесь

21:06 08.07.14

Уважаемая Елена, я не королевских кровей и запросы у меня тоже не высоки. Я просто не понимаю, за что и кто дал этому отелю пять звезд. Мне не надо носки гладить и Египет очень бедная страна, чтобы платить им 130 тыс. за отель. Мы заплатили 48000 за двоих. За эти деньги для этой страны можно хотя бы порядок навести и гигиену соблюдать. И что вам все этот кофе сдался? Я же в отзыве написал, что мы и так заплатили 10 долларов за чайник с кофе, а когда он закончился с меня попросили 2 доллара за 2 пакетика кофе. Вы считаете, что это не грабеж? Да там русских арабы разводят как только хотят, с вам все это нравится? Я с вами согласен, что настроение мы создаем себе сами. И в прекрасной обстановке( в такой, как мы были на Кипре) мы негатив не искали, т.к. не до этого было. Мы просто радовались. А как можно найти в плохой остановке положительные моменты, я не знаю. И, кстати, брать "все включено" и покупать алкоголь в дьютике-это абсурд.

22:08 08.07.14

Не надо сравнивать питание в Египте и на Кипре. Это просто как небо и земля. И отель в этом не виноват. Кухни разные. Турция рядом с Кипром, но питание гораздо хуже.Для Египта очень неплохой отель, питание нормальное. На Кипре нам тоже никто ни чая, ни кофе не давал, хотя был чайник. А 48000 на двоих это вообще копейки, вы хотите за эти деньги крутой сервис? Алкоголь в Египте местный всегда был отвратительный, мы заранее знали об этом.Ну не умеют они готовить хорошо и алкогольные напитки хорошие делать, берите ультра включено,где импортный алкоголь включен. Могу сказать, что кофе тоже отстой. Надо заранее читать про страну,куда вы едете. А то некоторые едут в страны Юго-восточной Азии и требуют каши на завтрак. Ездила в этот отель и ничего плохого сказать не могу, нормальное для Египта питание и сервис. Если хотите порядка и гигиены едьте в более цивилизованную страну и не за 48000.

22:38 08.07.14

Это действительно очень страшно, приехать и получить отравление. Тут уже не об отдыхе будешь думать... Но дело в том, что когда мы выбирали отель, мы перерыли весь инет, читая отзывы, и многие знакомые были в этом отеле и советовали нам его, поэтому мы остановились на нем.Одним из самых важных критериев было как раз питание, зная, какой кухней славится эта страна. НО, с питанием нам повезло, не было проблем и ни каких случаев отравлений не было. Обычно такие слухи сразу расходятся по отелю.
И уж поверьте, я бывала много где, и мне есть с чем сравнивать, и Египет я всегда считала последней страной, куда я поеду, но уж очень хотелось увидеть Красное море))). И не пожалела, я знала в какой отель я еду, за какие деньги, и за каким сервисом,но ожидания даже превзошли себя.
Юлия, очень жаль, что так все сложилось в Вашей ситуации.

22:57 08.07.14

А нас ни кто не развел)), так уж вышло. Кофе хорошего захотелось-мы его нашли)), я уже сказала где. Вы считаете абсурдным ехать на все включено со своим алкоголем, а я считаю абсурдом сидеть в номере 2 часа!!! и ждать,когда принесут кофе в пакетиках ( это с Ваших слов), вместо того,чтобы пройтись 5 минут, выпить его в баре, а затем наслаждаться морем и солнцем)), и давиться местным алкоголем, из принципа "я приехал на все вкл" это тоже абсурд. Я ни разу не была в Египте, но знала чего ожидать от их алкоголя.
Жевать каждый день картошку фри с шавермой, в то время, когда в ресторане есть нормальная еда, вот это выход из ситуации)). Вы уж извините, но Ваш отзыв уж больно подробен и красноречив)).
А в последний день, в отличии от Вашей ситуации, время летело ужасно быстро, и очень жаль было расставаться с морем и солнцем ( Питер нас не балует солнечными днями).

23:35 08.07.14

А вам, получается наплевать на гигиену. На халяву и уксус сладкий? Сервис и питание не соответствуют пятерке. По какой классификации отель получил эти пять звезд? И опять вы с этим кофе. Я русским языком написал, что мы хотели, когда проснулись выпить чашку кофе, а потом идти уже куда-то. И ждать пришлось потому, что им нужно было отдать деньги за чайник, когда его принесут. Местным алкоголем мы тоже не давились. Если бы вы внимательно прочитали отзыв, то увидели бы, что я его только попробовал. Мы ходили в магазин и покупали там пиво. Что тогда вы считаете "все включено"? Вы видимо так же готовите, если считаете еду в этом отеле нормальной. А картофель фри был единственным, что можно было есть. Не с голоду же умирать неделю. И за пределами отеля тоже рядом кафе я не видел. Но туда особо и не по ходишь. Ни одного дорожного знака, ни пешеходного перехода. Тротуар, как после бомбежки. А отзыв я специально писал более развернутым для тех, кто только собирается в этот отель и надеюсь не выберут. После этой поездки мы были очень рады Питеру. Солнце и море не компенсирует весь негатив от этого отеля и Хургады в целом.

05:54 09.07.14

Да нормальный отзыв, сам там был и приехал с той же мыслю что в Египет больше не ногой. Наглые уборщики и персонал, отвратительная жрачка. Может есть в Египте и другие отели , но ни я и ни кто из моих знакомых не встречал. А этот отель еще не самый плохой.

06:04 09.07.14

5* египетские не сравниваются с европейскими, это давно известно. Система все включено не всегда предусматривает наличие набора для чая и кофе в номере, надо внимательно читать описание отеля и отзывы. В номере здесь только вода, минибара тоже нет. Все напитки только в ресторане и барах. Были в Турции. там тоже самое. А то, что вы требовали, это сервис дополнительный, за деньги естественно. Про питание я уже писала, ну не умеют они готовить.Читайте про страну.куда вы едете, вы видели как люди там живут?По стране ездили? Про дороги это вообще смешно читать. Вы видимо дальше Питера нигде не были.У нас в половине страны вообще нет дорог и тротуаров. А 48000 вы потратите только на перелет на двоих на на наше море и обратно, денег. чтобы поплавать в нашем море вместе с канализацией уже не хватит. Хотите сервиса, едьте в люксовые отели. более цивилизованную страну. Хотя даже в Испании люди жалуются на плохо промытую посуду. Ну не понравился отель. ну и ладно, но уж больно смешно ваши притензии читать. Радоваться надо солнцу, морю, ехать с позитивом и все будет хорошо и не заморачиваться на мелочах. А еще надо читать про страну и народ,куда вы едете, меньше будет разочрований!!!

10:15 09.07.14

Вы так отстаиваете отель, что становится подозрительно. Вы только комментарии всем пишете. А где же ваш отзыв если вам там так понравилось? или где отзыв про другие отели? Вы же много где были. А про дороги не надо мне рассказывать. Мы как минимум раз в месяц ездим в Новгородскую область (300 км от Питера). В поселке дорога лучше, чем там. Если вам так понравился этот отель, флаг вам в руки. Я уже написал, что этот отзыв для тех, кто туда собирается. А им уже самим решать поедут или нет.

10:16 09.07.14

Елена вы не слышите меня дело не в чае и кофе даже.как можно радоваться морю если отравление с температурой 40 из за того что полная антисанитория.я написала отзыв чтобы люди прочитали и выбрали другой отель а лучше и другую страну.дальше питера я была в Москве живу.Я видела и 4 и 5 в других странах этот отель ужас и добавить нечего.а те кто пишет что там все замечательно просто не видели ничего лучшего вот и все.

10:21 09.07.14

Елена, полностью с Вами согласна!

10:31 09.07.14

Юлия, по поводу отравлений я написала, читайте выше

10:46 09.07.14

Дмитрий, если бы этот отель был действительно на столько плох, сайт бы был бы переполнен отзывами, подобными Вашим, Вы почитайте, что другие люди пишут. Народ адекватно оценивает отдых, за который заплатил не большие деньги. Я прекрасно знала, в какую страну еду. И не строила иллюзий. А вы тут ждете сервис, как в Европе. Еще раз говорю, вы получите его ,как в Европе, заплатив не меньше 100 тысяч. Это все равно, что приехать в Индию и плеваться и удивляться, какая же там грязь и нищета! Изучите хорошенько страну, прежде чем в нее ехать, что бы потом не разочаровываться. Что касается питания, у всех вкусы разные, это понятно, но там не кормили помоями, уж покушать всегда можно было выбрать. Я не делаю из еды культ, и не жрать еду на отдых, а за морем и солнцем)))) Уж ни кто там не выкладывал тухлое мясо, и покрытые плесенью овощи и фрукты, и десерты тоже не лежали в виде сухарей.

12:03 09.07.14

Ну вы вообще. Сами с собою соглашаетесь. А по поводу отеля, я вам написал, флаг вам в руки. В Европу можно съездить и дешевле 100 тыс. с хорошим сервисом. Угомонитесь.

12:04 09.07.14

Вообще ребята, Вы тут такие забавные!)))Сделали какие-то выводы по поводу моего отношение к гигиене, к еде, по поводу моих поездок ( мол я ни чего другого не видела). Не зная совершенно человека, Вы уже сделали какие-то умозаключения! Вы начните с себя. И подумайте философски, почему именно с Вами все так случилось, а у других людей все хорошо было (прошу обратить внимание- у большинства все было хорошо!). Хороших отзывов тут много, хотя, как правило, люди больше склонны писать негативные, чем позитивные. Вы об этом задумайтесь.
И могу сказать точно, что если бы я первый раз читала отзывы об этом отеле и задумала туда поехать, я меньше всего бы обратила внимание на Ваши отзывы, потому что таких тут горазда меньше. А почитав Ваши, можно подумать, что Вас в свинарник привезли))). И если бы в этом отеле дребезжали стены от того что все люди (пардон) сидят на толчке, из за вируса, отель бы уже закрыли! И от отзывов на оценку "2", тут бы не было просвета! А что касается Вас Дмитрий, абсурдно по Вашему ехать со своим алкоголем на Все включено? За то не абсурдно бегать за пивом в магазины по раздолбанным дорогам))))))))Бедолага, как же Вы перешли там дорогу без пешеходного перехода! Даже представить не могу, как Вы это пережили! Во многих странах Вы даже на переходе утыканном знаками не перейдете так вот сразу (например азиатские страны).

12:22 09.07.14

Тут две разные Елены пишут. Да я побывала во многих странах. В Египте была один раз, мне не нравится отельный отдых, люблю более активный. Но про этот отель не могу сказать ничего плохого. Да питание среднее. но выбрать можно было всегда. Была в этом году в ОАЭ, в Дубае. Отель 3*, но стоимость вашего выше в 2 раза, причем только завтраки.Отелем была просто разочарована. отзывы отличные, но мне он напомнил студенческую общагу: две узкие односпалки и минимум мебели из ДСП. Завтраки очень скромные, даже в Египте разнообразнее. Вот вам и богатая страна.Но с каким настроем приедешь, таким и будет отдых. Я не стала заморачиваться с отелем, везде ездили, ходили, отличный получился отдых.Питание в Эмиратах вам тоже не понравиться, можете не ездить.Отвратительная кухня еще кстати в Китае. Вам надо в страны Средиземноморья там вам точно питание по душе будет, например в Грецию. там кстати есть все включено.

12:30 09.07.14

У меня знакомая вот в конце июня прилетела из этого отеля. отель ей понравился, отравлений не было.

12:33 09.07.14

А вы хоть за пределами отеля были? Видели как простые арабы живут? У них вообще-то везде помойки. Надо знать, куда вы едете.

12:44 09.07.14

В том-то и дело, что в Европу Вы съездите дешевле, и получите сервис и питание, а в Египте вам за эти деньги такого не предоставят

12:55 09.07.14

Ну и ну. за 48000 куда вы съездите?

13:01 09.07.14

Елена, Дмитрий найдет)

14:38 09.07.14

Абсолютно ,согласна с Дмитрием!!!!более того на моих глазах бармены посылали людей на своем арабском языке ,прям им в лицо!Вы знаете, по поводу стоимости путевки и прочего,деньги на дороге не валяются ,пусть они пишут сразу инфу о том ,что у них такое обслуживание,такое питание!а то на сайте вон как описывают свой вонючий отель!тоже много где была но с таким говном,простите,встретилась впервые!

15:30 09.07.14

Да на тот же Кипр можно съездить за 70000 на неделю. И отель будет 4* но с гораздо лучшим сервисом и питанием. Зачем тогда присваивать себе 5*, явно за деньги, если все в отеле явно максимум на тройку. Я и пишу для людей, которые еще там не были. Такой отель может понравится только свиньям.

15:49 09.07.14

Дмитрий, Вы уж меня извините, но поговорка "свинья везде грязь найдет"-в Вашем случае очень уместна. Если видеть во всем грязь-она и будет к Вам липнуть бесконечно, и тогда, даже в Дубайской семерке вы на золотой сантехнике будете находить ржавчину.. И не стоит кидаться выражениями и "развешивать ярлыки" на других отдыхающих.

16:17 09.07.14

Я полностью поддерживаю отзыв Дмитрия. Была в этом отеле в конце июня. Антисанитария полная. Мне очень не понравился этот отель и очень жалко потраченных впустую денег и времени.
А вам Елена никто не запрещает ехать в этот отель еще раз. Люди все разные. Кто-то и дома ест с плохо намытых тарелок и покупает готовую еду в супермаркетах, которую делают из подпортившихся продуктов, и ничего. Видимо, только таким людям может понравится этот отель. Дмитрий просто высказал свое мнение, а вы как то очень рьяно пытаетесь всех переубедить в очевидном. То, что видел, то и пишет. Никто же ничего не придумывает и лишку не приписывает. И, что теперь взять и закрыть на это все глаза? Если у вас не было проблем со здоровьем, я за вас очень рада. У меня тоже весь отпуск проболел желудок и совсем не было настроения радоваться солнцу и морю.

16:27 09.07.14

Я уже писал, что до этого был на Кипре. И там я грязи, почему то не видел. Все было просто отлично. В Дубай я тоже не собираюсь, потому что там те же грязные, вонючие арабы. И выражениями я не кидаюсь. Говорю по-существу.

16:33 09.07.14

Спасибо за поддержку.

16:39 09.07.14

Спасибо. А деньги и правда на дороге не валяются. Я просто не поверил плохим отзывам. Оказалось зря. Поэтому и написал такой расширенный отзыв для других.

17:29 09.07.14

Вы знаете, я думала лучше о жителях Северной столицы. но с таким снобизмом вам везде будет плохо. Но недавно общалась с девушкой, которая ездила на Кипр в отель 5*, так она весь Кипр и отель так обосрала, как и вы Египет. Помойка везде. говорит, антисанитария, есть нечего. Не один вы такой. с притензиями за 48000, которые вам и на перелет в России не хватит

18:00 09.07.14

Елена, у нас тоже грязи по самые уши)) Если поехать в Финку,и по дороге смотреть по сторонам.... все усеяно отходами... и как только ты пересекаешь границу... вот тогда начинается идеальная чистота,даже окурок в лесу стыдно бросить)))Да и дороги у нас в отвратительном состояние,и чему удивляется автор... в столь бедной стране.. не понятно))) Капризули одним словом))))

19:33 09.07.14

так вы у нас не бросайте в лесу окурки, тогда и нас будет чисто. Мы вовсе не капризули. На Кипре нас вообще в первую ночь заселили в отель напротив, т.к. были проблемы с местами. Потом взамен дали номер с видом на море и сейф бесплатно. И то мы всем были довольны.

19:48 09.07.14

я и не бросаю,просто к слову написала.... ,ся так понимаю что вам больше и ответить то нечего))))

20:28 09.07.14

Вы пишете то же самое, что и ваши предшественницы Елены. Я не собираюсь каждому рассусоливать и в рот класть. Читайте переписку выше. Я привел уже много доводов, чем мне не понравился данный отель. Вы меня ну ни как не переубедите. Тут уже многие писали, что страна очень бедная. И за пределами отеля я видел в каком сраче они живут. Так вот в этом отеле работают те же арабы. И вы думаете они будут задумываться о гигиене?

20:33 09.07.14

И еще, если вы были только в Турции и Египте, то вам и сравнивать не с чем. Съездите в Европу. Отдохнете, как человек. И, что то вы тоже от рекомендации Desert Rose воздержались?

20:38 09.07.14

Дмитрий, можно поинтересоваться, а в каких странах, помимо Кипра вы еще отдыхал?

21:07 09.07.14

Юлия, скажите пожалуйста, где сейчас можно отдохнуть за 50тыс на троих 6 ночей и лучше? Я объездила Европу, Азию, подскажите мне, пожалуйста, очень интересно.

21:31 09.07.14

Пока больше ни где. И слава богу. Теперь только на Кипр. Ну максимум Греция. Больше рисковать не хочу.

21:33 09.07.14

Что то вы объездили Европу и Азию, а отзывов ни одного. Только комментарии мне и Юлии.

21:59 09.07.14

Читаю ваши комментарии и диву даюсь. У одного-единственная поездка-Кипр 4зв., у другой-Турция за плечами. Поздравляю! Вы великие путешественники, вам действительно есть с чем сравнивать этот отель. В каждой стране понятие 5зв. совершенно разное. Кипр-одно, Грецию-другое. А в Турцию и Египет нельзя ехать меньше, чем в 5зв., и то, перед этим нужно обязательно обратить внимание на ценовую политику отеля. Понятное дело, что отель преподнесет на сайте себя в лучшем виде, как и все. Обратите внимание, Десерт в ценовой категории самый дешевый, вас это не смутило? Возьмите подороже, не можете подороже, поинтересуйтесь у вашего менеджера, который продавал путевку, в чем разница между пятеркой за 30 тысяч на 10 дней, и к примеру, за 50 в Египте. И тогда многие ситуации, на которые вы так остро реагируете, не станут для вас сюрпризом. Вы будете четко понимать за что вы заплатили. А за что не доплатили. И при выборе отеля, будете интересоваться, к примеру, положен вам чайник в номере или нет. Тогда не будет разочарований.

22:02 09.07.14

Я отдыхала в этом отеле недавно, и меня ни что не разочаровало. Я знала в какую страну я еду и за какие деньги. За эти деньги отель себя оправдал полностью, во всех отношениях. И в сервисе и в питании. И что касается плохого отношения персонала-ребята, ведите себя по человечески, и вам будут улыбаться, и ни кто, просто так материть не будет.

23:02 09.07.14

Если вам так все понравилось, напишите свой отзыв и сидите радуйтесь, поднимайте рейтинг свинарнику. А то объездили и Европу и Азию и ни одного отзыва. Сразу видно подставной человек. Я написал свое мнение . Кто поверит и не поедет хорошо. Кто не поверит испытает все на своей шкуре. А понравится этот отель я уже писал кому только может.

07:47 10.07.14

Дмитрий! Вполне допускаю, что отель Вам не понравился. Но зачем же получивших удовольствие от отдыха в DR людей свиньями называть?

07:50 10.07.14

я так понимаю.... автор себе рейтинг поднимает)))уж больно ему хочется быть на высоте,королевскую шляпу ну никак снимать не хочет)))) Все пишет вот я был... вот я был... а где был ???? на Кипре.... и только????? Так я в Швеции была,Финляндии,Греции. Только у меня ума хватает не сравнивать одно с другим!)Кстати.Дмитрий,прочитайте мой комент внимательно,я вам не про отель писала))))) И что бы вы не писали,отель за 3 копейки,вполне приличный!

09:19 10.07.14

Это я писал про тех людей, которые тут пишут, что я слишком привередливый и мог бы закрыть глаза на грязь. Я пытался сделать это весь отдых. Я человек очень терпеливый. Если бы у моей жены не проболел живот весь отпуск может быть я бы не так обращал на это внимание. А некоторые люди тут типа Елены очень хотят выгородить этот отель, видимо имеют свои интересы. В отзыве я писал, что по приезду мы были в отличном настроении. Нам понравился и номер и территория отеля. Но после первого же приема пищи начались проблемы с желудком. И тут не порадуешься ни солнцу ни морю.

09:28 10.07.14

Понимайте, как хотите. Для чего мне этот рейтинг?. Я написал объективный отзыв. А мало таких отзывов об этом отеле только потому, что люди приехали домой и этот отель вспоминать не хотят, как страшный сон.

09:29 10.07.14

у меня за плечами не только турция и египет .так что воздержись комментариями в мою сторону

09:32 10.07.14

Вы написали буквально следующее : "Такой отель может понравится только свиньям." С Вашей помощью узнал о себе что-то новенькое.

09:39 10.07.14

То есть, вы считаете, что наливать людям напитки в стаканы поднятые с земли или вытащенные из мусорок на пляже, это не отношение, как свиньям?

09:46 10.07.14

и вообще развели демагогию!человек выразил свое мнение об отеле, на это и существуют подобные сайты,не понимаю почему люди начинают говорить обратное!это ваш выбор вот и ездите в подобные отели,зачем оспаривать чужое мнение

09:53 10.07.14

Я очень благодарен туристам вроде Дмитрия и К - благодаря их отзывам и комментариям плотность "населения" в отеле будет поменьше, а это - хорошо!

10:53 10.07.14

Светлана можно,обратитесь к своему туроператору. нам предлагали грецию 5 за 70000 на 12 дней.В черногорию мы летали на 15 дней за 100.про турцию и не говорю.но проблема была в том что отпуск дали только неделю. вечером купили а утром вылет.ничего приличного уже не было.а почему все накинулись на Дмитрия мне не понятно,правильно он написал отель для свиней и добавить нечего и вели себя там некоторые именно так.Да и зачем спорить кому понравилось какие проблемы отдыхайте в египте,а если хоть одного человека мой отзыв остановит от поездки туда,значит написала я его не зря.Думаю Дмитрий написал отзыв тоже из этих соображений.

11:14 10.07.14

подпишусь, ага! :) просьба привередам в начале августа не ехать.

13:08 10.07.14

Я вот тоже недавно прилетел с этого отеля, был там 10 дней, почти всё понравилось, но еда ужас до сих пор ем колёса пачками, хотя желудок у меня переваривал и не такое, очень не понравилась лагуна, вы не заметили что под песком рубероид лежит? а сколько там бабэков отдыхало много, весь день потеют в парандже потом в бассейне плавают, туалеты после 10 вечера закрыты хз почему. короче я уже на 6 день домой захотел, славу богу мы много поездок купили хоть развеялись!

15:25 10.07.14

Дмитрий))), а у вас наверное психологическая травма, после всего увиденного в этом отеле))). Вот например нам в грязные стаканы, подобраные за другими, ни кто не наливал, так подумайте, почему одним в чистые, а другим в грязные наливают? А вы тут всех свиньями обзываете)))). Мы в номер вызывали сантехника, так вызвали и ушли, когда вернулись, все было исправлено.А вы сидели и ждали 1.5 часа, когда вам починят кондей))). Вы сами себе изговнили весь отдых))), сами себе создавали проблемы. И теперь пытаетесь ту всем доказать, что отель плохой))
Вы только посмотрите, ваш отзыв вызвал такое бурное обсуждение)))), да вы все рекорды бьете! Вам не кажется это странным? Вы считаете, что он пойдет на пользу другим?))) Особенно ценнейшая информация про летчика, который посадил самолет, как "пушинку" (для отзыва об отеле это очень важно!!!). С вашей внимательностью, вы наверняка запомнили его ФИО, поделитесь пожалуйста, я неприменно буду летать только в его смену.

15:28 10.07.14

Сергей абсолютно с Вами согласна, меньше будет тошнотиков с недовольными лицами.

16:54 10.07.14

Я уже написал, что это мое мнение. Не нравится, напишите свой отзыв и радуйтесь. А психологическая травма по моему у Вас( плохо написали про такой хороший отельчик, ой, ой). Заметьте тут не один я так считаю, значит есть причины.

17:15 10.07.14

Жаль, что вы не запомнили ФИО летчика, я рассторилась

18:20 10.07.14

Расстроилась, иди в угол поплачь!

22:48 10.07.14

что-то вы много как-бы так помягче сказать болоболите) вот например там есть и грубияны в баре Али-Баба, даже матом ругался бабэк, а сначало делал вид что вообще по русски не понимает))

23:10 10.07.14

а про интернет ВООБЩЕ молчу!!! Грубо говоря нет не хера!!!! конечно можно в интернет кофе зайти за 15 баксов! АПУПЕТЬ ЦЕНА!!!

07:05 11.07.14

Отель говно , как и большая часть отелей в хургаде (если не все). за 50 тысяч на 2их можно в прагу сгонять в честную 3ку с завтраком , а уж поесть недорого и вкусно там есть где . Но вот моря нет ,и это конечно попадалово ))) . Но ощущения совсем другие, уверяю!
з.ы. Елена явно имеет интерес ;) или слепая!

11:59 11.07.14

Не только в ДР, но в любом другом египетском отеле (опыт не только мой),бесплатным WI-FIем можно испортить свою нервную систему. Советую купить местную дата-симку и наслаждаться 3G интернетом где бы Вы ни были. Например: http://www.vodafone.com.eg/vodafoneportalWeb/en/P604978041288690285509. Не путать с телефонной симкой!

13:07 11.07.14

Это вы так Сээми из Али-Бабы довели, что он начал русским матом ругаться? :)))) Ого! его непросто вывести, он ко всем привык :) Все, я поняла, что вы за турист. Дальше не рассказывайте. :)

18:03 11.07.14

для SMus я так и не поняла к чему это вы мне написали)))))

18:04 11.07.14

довели? подошли спросили сколько стоит кальян, он ответил 10 баков, я ему говорю что дорого, я без торга согласился на его услуги, на что он ругнулся, я промолчал!! я попросил повкуснее кальян без ментола, он же меня обманул и сделал по с ментолом! в конце всей процедуры он спросил с ухмылкой как кальян, мы ответили ГОВНО! все единогласно были с этим согласны! двое ребят были с украины. и кстати мы были абсолютно трезвы, и не надо тут не хера понимать! (ёк колобок) фирменная фраза Сээми!!! я смотрю ты все знайка, сто пудова работаешь на бабэков)) как я заметил там женщины не работают...........

18:13 11.07.14

SMus счастливого пути....... но только все включено за эти бабки вам не светит)))Leon 3*-послужной список))) ни отзывов ,ни рейтинга ...и вы меня еще чем то учить вздумали... ХА,,, ХА,,,,,

19:17 11.07.14

да, когда платила за тур действительно было ощущение, что весь месяц только на отпуск и работала...

19:22 11.07.14

Зато очень хорошо, что таких, как вы не будет в Европе, а то и там будет такой же гадюжник.

19:26 11.07.14

Дмитрий,не стоит оскорблять людей ,если вы сами из Тагила...)))))СВИНЬИ везде грязь найдут))))

19:36 11.07.14

Питер, конечно, культурная столица, но Вашей, Дмитрий, заслуги в этом нет.

19:57 11.07.14

Я, по-моему не вам писал, ответил на такое же оскорбление. А в конце вы про себя?

19:57 11.07.14

Ну не Москве об этом судить

20:17 11.07.14

С тех пор, как Москву заполонили ваши засланцы - пожалуй!

20:18 11.07.14

Пошла жара))))

20:31 11.07.14

Дмитрий,Москва,не Москва...... какая разница,а в конце... это про вас))) тк вы искали к чему придраться,вплоть до дорог)) Я не выгораживаю отель,да он не СУПЕР,но что бы вы не писали,повторюсь еще раз,не так он и плох!О любом отеле пишут хорошо и плохо,единого мнения никогда не бывает. Мне конечно очень жаль,что ваш отпуск омрачился... но поверьте,бывает и хуже, и за большие деньги)

20:31 11.07.14

А вы засланец? Я вас имел ввиду.

20:49 11.07.14

Народ, вы меня реально достали. если бы вы читали нормально отзыв, то видели бы, что я не обосрал отель с ног до головы. Я написал, что нам понравился номер, в которой нас заселили, рестораны а ля карт, территория. Вы либо ищите только плохое в отзывах, либо подставные люди. Я высказал свое мнение и не надо пытаться меня переубеждать так упорно. Тем самым вы сами выводите на оскорбления.
И для Светланы Куделиной, как вы себе позволяете себе разговаривать со мной так и я разговариваю с вами. И не надо тут желчью брызгать.

20:54 11.07.14

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) у меня слишком крепкая нервная система,годами вырабатывается,с людьми работаю)))

21:04 11.07.14

Ой, поросята развозмущались. Смотрю правда глаза колит!!)

21:04 11.07.14

хрю-хрю))))))))))

21:10 11.07.14

Думаю, что ограничься Вы критикой отеля - такая длинная ветка обсуждения и не выросла бы.

02:25 12.07.14

Дмитрий, да плюньте на трепачей. Есть сорт людей, что будут ...слово неприличное... как они правы, а собеседник не прав. просто из дурацкого нрава своего. К слову, для Елены: я заплатила за отель 120тыс.р. за 2-х взрослых и 2-х детей за 8 ночей в мае. Нехило так, как за турцию в прошлом августе. За эти деньги дети прожили полуголодные (вот не умеют есть все подряд что к столу не прибито, а выбора-то и не было), я не очень капризна, но грязновато, брезгливо, невкусно. С голоду не умрешь, но за свои 120тыров ожидала поприличнее, хотя уровень Бич Альбатроса. Ан нет, потому отель не рекомендовала.

02:26 12.07.14

И еще: гадостные комменты можно удалить.

09:49 12.07.14

Дмитрий, а Вас действительно сложно понять, Вы поехали в Египет, ни чего о нем не зная. За то Вы четко знаете что там "вонючие арабы"-Ваши слова. Так зачем Вы вообще туда поехали? Клюнули на дешевизну? А где-то мне написали мол "на шару и уксус сладкий")))))))))))))))))))))))Извините, но это про Вас, опять-таки. Что Вы хотите получить от отдыха, если Вы изначально так к людям относитесь, к людям (на минуточку), с которыми Вы проведете отпуск, к людям, в чью страну Вы едете. Беднейшая страна, сейчас им тяжело всем после революции, отели в кредитах. Расценивайте адекватно ситуацию.
И если Вы считаете, что в Европе на двоих людей, (как я и Сергей) станет меньше, то ошибаетесь))). Я бываю в разных странах, и каждая из них, по своему прекрасна!! И очень жаль, что теперь, на одного гундоса, как Вы, станет больше в одной из этих стран.

10:30 12.07.14

По поводу удаления гадостных комментов, пусть Дмитрий начнет со своих высказываний в адрес людей, который прекрасно провели время ДР, и еще к некоторым здесь это тоже относится.

13:13 12.07.14

По моему гундосите больше всех здесь вы. Я уже написал, что вы сами выводите на оскорбления своим через чур навязчивым мнением. Теперь я понимаю людей, которые хотят съездить в отель, где меньше русских. Это из за таких назойливых мух, которым вовсюда надо вставить свое бесталкое мнение.

22:04 12.07.14

Добрый день, уважаемы Дмитрий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы позитивно оценили услуги по заселению, оказанные сотрудниками ресепшена; также Вы указали, что остались довольны номером, в который были заселены и видом из окна; мы очень рады, что Вы насладились временем, проведенным в Рыбном и Итальянском A'la Carte ресторанах отеля и особенно отметили хорошую работу анимационной команды отеля.
Относительно тех, негативных моментов, о которых Вы упомянули в своем отзыве, нам хотелось бы уточнить некоторые детали.
Вы указали, что были не удовлетворены качеством алкогольных напитков, которые подавались в барах отеля. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в системе Premium Rose All Inclusive Concept изначально заявлено, что в барах доступны безоплатно алкогольные напитки местного производства. Если гости желают наслаждаться импортированными алкогольными напитками зарекомендовавших себя мировых брендов (к примеру, Jack Daniels, Crystal, Martini Asti и пр.) - эти напитки доступны для гостей отеля за дополнительную оплату.
Относительно Вашего замечания о том, что в номерах нет чайников и чайно-кофейных принадлежностей, нам хотелось бы заметить следующее. Наполнение услуг в номере зависит от его категории. Чайники с соответствующими чайно-кофейными наборами доступны в номерах категории club room и club suite (соответствующая информация заявлена в описании услуг отеля и должна быть разъяснена Вашим турагентом при бронировании отеля). В номера категории стандарт гости могут заказать чайник за дополнительную оплату (75 фунтов на весь период отдыха). При этом наполнение чайно-кофейного набора оплачивается дополнительно.
Вы указали, что в барах не доступны одноразовые стаканы для раздачи напитков гостям отеля. Данная информация не соответствует действительности, так как во всех барах отеля (без исключения) всегда доступны одноразовые стаканы, и гости могут сами выбирать, в какой посуде они желают получить напитки. Пластиковые стаканы многоразового пользования используются исключительно в целях защиты окружающей среды и никогда не навязываются гостям вопреки их желанию.
Относительно времени уборки номера хотелось бы уточнить, что ежедневно уборка проходит с 09:00 до 17:00. Если для Вас является принципиальным вопросом обеспечение уборки в какой-то определенный промежуток времени, Вы всегда можете оставить соответствующую заявку на ресепшене или в службе по работе с гостями, и этот вопрос будет успешно разрешен.
Относительно качества и разнообразия еды нам хотелось бы заметить, что в главном ресторане отеля The Palm ежедневно представлен широкий выбор блюд, в меню всегда присутствуют говядина, рыба и курица; несколько раз в неделю подаются баранина, перепела, телятина, кальмары; для удобства гостей ежедневно доступен широкий выбор свежих овощей и сезонных фруктов, свежие хлебо-булочные изделия, несколько видов гарниров (включая рис и картофель-фри), станция пасты, сендвичей, десертов и выпечки.
По вечерам проводятся тематические вечера, которые не повторяются в течении недели. Таким образом, Вы можете попробовать кухни разных стран мира.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что количество посещения четырех ресторанов A'la Carte отеля (Рыбного, Ливанского, Итальянского и Мексиканского) неограниченно, в каждом ресторане подаются обеды и ужины, резервация на которые доступна за один день до посещения.
Таким образом, в отеле есть все условия для обеспечения качественного и разнообразного питания наших гостей.
Относительно возможных проблем желудочно-кишечного тракта нам хотелось бы Вас уведомить, что в период Вашего пребывания в отеле у нас проводилась проверка соблюдения санитарно-технических норм специалистами международной компании контроля качества Crystal. По результатам проверки не было найдено никаких возбудителей желудочно-кишечного тракта. Поэтому проблемы с пищеварением, которые возникли у Вас, являются единичными и могут быть обусловлены другими факторами, к примеру, сменой климата, нетщательным мытьем рук перед едой, последствиями долгого пребывания на солнце и прочее.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь к предоставленному нами обьяснению с пониманием и, не взирая на некоторые неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в отеле, Вы все же пожелаете посетить нас снова.
Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для обеспечения Вашего комфортного отдыха!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)