АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4814
Фото: 13
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас!

Друзья!

Если вы уже собрались туда, лучше доплатить чуть больше и отдохнуть с комфортом.

Сначала о хорошем! Солнце и +36, теплое чистейшее море +27, идеальный песчаный пляж и долгий пологий вход в море, как раз то, что нужно детям и, то, за чем мы собственно и ехали! И мы это получили на все 100%. Море близко метров 50 не больше. Фрукты спелые вкусные и недорогие (клубника 2 доллара, черешня 3-5 долларов, виноград, персики нектарины – 3 доллара, яблоки, груши 2 доллара, арбузы, дыни, паппино и прочие радости от 1-2 доллара за килограмм)

А теперь про отель и все остальное.

Тур у нас был с 14 по 28, приехали в отель уже ночью 15. На ресепшен местный завхоз, нацепил браслетики и дал ключи от ВРЕМЕННОГО номера, так как наш по его словам не готов. Времени было уже второй час ночи и дети и мы с мужем умотались донельзя, я не стала выяснять отношения и спрашивать, почему не готов наш номер, если он оплачен с 14 по 28 включительно. Просто забрали ключи, и пошли наверх. Номер двух комнатный на 5 этаже (1523) Мягко говоря – сарай. Все сломано, ванна не мытая и в зеленой плесени, кроме как в тапочках туда не встать. И все бы ничего, но в довершении к нам подселили 2 женщин из Якутии. Ванна на 2 комнаты понятно одна и ходили через нас. Ночь прошла и ладно. Утром спустились вниз к завтраку и параллельно спросили про наш номер – товарищ Зефир ответил, что номер будет после встречи с гидом, это в 9:30.

Ладно, пошли есть. Мне, мягко говоря, дурно стало от того «выбора» абсолютно несъедобных продуктов шведского стола. Из всего «счастья» есть можно только блины и действительно вкусное варенье. Сыры а-ля творожные и домашние – протухшие и прокисшие и диким количеством специй, чтобы не чувствовалась подпорченность. Колбасы, самый дешевый халяль который можно вообразить. Дорогие, это не соевое мясо это халяль. Резаные овощи утром еще свежи, далее это все течет и заветривается. На завтрак есть еще омлет. Для детей хлопья и шарики, не самые лучшие и молока для них не всегда хватало. Кофе растворимый их машины нескафе.

Прошла встреча с гидом после которой Зефир очень внимательно отслеживал, кто и на какую сумму экскурсии покупает. Подошли к Зефиру после встречи с гидом, спрашиваем про номер – да, да – отвечает - скоро будет. Пойдемте, я пока вам хамам покажу. Кстати надо заметить что отельный гид Алексей оооочень нахваливал отельный хамам, настоятельно рекомендуя его посетить. Пошли в хамам, Купили его на двоих, но муж не пошел и само собой деньги никто не вернул и услугу не заменили. И, о, слава Богу после хамама СРАЗУ ПОЯВИЛИСЬ КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА. Поднимаемся, предыдущие жильцы выехать-то из номера выехали, а вот убирать его никто не собирался. Я спустилась вниз, Зефира нет, за ресепшен дочь хозяина отеля. Ни по-английски, ни уж тем более по-русски не говорит. С большим трудом на английском втолковала ей, что у нас грязно. Она сказала, что уберут до 14 часов. Напоминаю, читателям, что оплатили мы отель с 14 по 28.

Вернулись в свой временный номер, примерно через час наш номер убрали и мы переехали.

Номер не много лучше прежнего, плесень и грязь в ванной, старая пошарпаная мебель. Нас четверо, постелей застелено только три, а полотенец вообще только два. Пошла вниз, поймала Зефира, про постель он сказал – да – сейчас застелят, а про полотенца, сразу – НЕТ, дополнительные полотенца не дадим. Я говорю, нас ведь четверо, как нам двумя полотенцами вытираться? Не знаю, но помочь мы вам не сможем – отвечает Зефир. Мы из дома НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ взяли дополнительную пару полотенец, на пляж и к бассейну ходить. Пригодились. Постельное белье и пикейные одеяла, ветхое, старое в дырах и заплатках. Видно на фото.

Пришло время хаммама. Я не первый раз в хаммаме и это просто халтура. Не говоря о том, что, как и в ванной номера, там весьма и весьма грязно. После хаммама меня попытались «развести» на массаж 10 сеансов, все тот же небезизвестный Зефир, успехом не увенчалось, и когда я сказала - нет, мы перестали для него существовать.

Далее про еду.

Завтрак я уже описала и за 12 дней жизни в этом отеле он не менялся.

Обед.

Жиденький борщ из квашенной (маринованной) красной капусты. Картофельный суп (в моем понимании просто пюре разведенное водой до состояния супа) Чечевичная похлебка – скисшая и переперченая ,чтобы не чувствовали что она скисла. Макароны, какое-то рагу с мясом. Резаные овощи, соленые овощи, зелень, лепешки пиде и традиционно блины. Лепешки и блины это единственное (кроме овощей), что можно было есть, если конечно успеете отхватить. Еще вас и проконтролируют, сколько вы кусочков берете, и сделают замечание, дескать, одна подошла, а берет 6 кусков! Тоже кстати и с блинами, хотя их всегда много (но потом как оказалось, блины с обеда и с завтрака, режутся и идут на полдник, поэтому и суровятся на тебя, чтобы не брали много, а то придется еще и на полдник их печь)

Ужин.

Все что не

доели в обед, окунается в кляр и обжариваются во фритюре. Масса холодных закусок основной ингридиент которых картофель. Также, картофель жаренный, картофельное пюре, рис. 3 раза была долма, и 1 раз она была хорошей. Салат с консервированной сайрой! Баклажаны протертые (пару раз скисшие) Баклажаны запеченные, запеченные перцы, запеченные кабачки. Фаршированные кабачки, рагу с отдаленным напоминанием, что в нем есть мясо, но в основном кости. Раза три была жаренная курица, и один раз ее можно было есть (прожаренная, не пересоленая) Жаренная рыба, либо сельдь либо ставрида. БЕЗУМНО СОЛЕНАЯ.

Сладости – так себе. Тесто в сладком сиропе и не более.

Единственная радость ужина это ежевечерний торт свежий и очень вкусный. Его выкатывал милый дядька – шеф-повар и всегда радовался, когда на него налетала детвора с тарелками!

Фрукты. Апельсины – всегда, но не всегда свежие, в смысле не гнилые. Дыня, и раз пять черешня.

Напитки.

Кола, фанта, спрайт, соки – местного производства – терпимо. Вода и морс из кулера – сырая вода.

Посуда.

Её категорически не хватает и она не всегда нормально вымыта, 80% тарелок колотые, под соки воду, пиво, кофе, чай какао – только пластик. Под десерты тарелочки тоже пластиковые.

На второй день меня и младшего сына стало рвать, поднялась температура, начался понос, потом стало плохо мужу. Старшего эта беда обошла.

На четвертый день в нашем отеле умер мужчина. Регулярно со всех сторон, слышались жалобы на несварение желудка, отравления и все вытекающие из этого последствия.

Мы ели в городе и покупали продукты самостоятельно (сыр, ветчину, творожки и йогурты детям, молоко, ВОДУ, соки, лимонад, чай и кофе и прочее) питались в номере. Ванну помыли сами. И зачем нам это все включено, если его не возможно ни есть, ни пить.

Местные торговцы, спрашивая, в каком отеле мы остановились, сочувственно качали головами и цокали языками, когда слышали Роял Розе (прежнее название Райны) из этого тоже можно сделать вывод.

Теперь про экскурсии.

Мы купили 3, у Алексея, отельного гида.

Аквариум – по факту, то же что и в Москве, только в 4 раза дороже и плюс почти 5 часов дороги. Алексей конечно об этом не сказал и, дескать, вообще не знал, что аквариум в Анталии. Смешно это слышать от человека, который уже 8 лет в Турции.

Яхта Викинг, не плохо, но долго, почти пять часов на ней, с орущей музыкой, немного напрягло.

Аквапарк – СУУПЕР! Я с горок не каталась, не мое, мои облазили все, даже горку Камикадзе! Очень красиво, и весело! Отдельное удовольствие Дельфинариум – масса эмоций и только положительных! Артисты, три дельфина, две белухи и моржиха! Это, пожалуй, единственная экскурсия, после которой не было жалко ни времени, ни денег.

Еда которой кормят на экскурсиях – вкусная, но ее крайне мало и она явно не стоит, того чтобы за нее столько переплачивать. В сухом остатке могу сказать сразу, переплатили мы треть это точно.

Ну вот пожалуй и все.

Друзья, избегайте отель Райна и покупайте экскурсии в соседних агентствах или просто езжайте туда сами. Это не сложно, менее дорого и время вы в состоянии выбрать себе сами.

P.S. Конфликт, который произошел у Алины с завхозом, на предмет смены белья, я видела своими глазами и слышала своими ушами. Подпишусь под каждым словом.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

одеяло

Фото туриста отеля

Отель

одеяло

Фото туриста отеля

Отель

одеяло

Фото туриста отеля

Отель

кран в зеленом налете

Фото туриста отеля

Отель

ванная

Фото туриста отеля

Отель

занавеска в ванной

Фото туриста отеля

Отель

одеяло

Фото туриста отеля

Отель

ржавая лампа, они в номере все такие, думаю достаточно фото одной.

Фото туриста отеля

Отель

вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона

Алиса оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.0 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.14 17:59 (8 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:27 07.07.14

Отдыхали наверное вместе с вами.
ОООО, у вас ванна была, у нас и того не было.

10:03 07.07.14

я вообще не понимаю, как с ними работают туроператоры до сих пор, при таком количестве негативных отзывов. И как до сих пор у этого отеля есть звезды. Это все с трудом тянет на хостел и не более.

12:24 07.07.14

Одна звезда за личный хаммам, вторая, за то что отель может принимать инвалидов-колясочников, остаются две звезды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (4)