АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2855
Фото: 9
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала Парой в
июне 2014
06.06.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получили от отдыха удовольствие ! Отель отличный !

Начну все по порядку

1. Территория отеля- Чистая, большая и ухоженная. Все развлечения, рестораны и бары, магазины и спа расположены в одном месте вблизи ресепшн. Поутру наблюдали, как сотрудники отеля чистят и моют все: лежаки, дорожки, пляж. Начинают часов с 6-ти утра, т.о. ко времени когда оклемается большинство отдыхающих все блестит и светится чистотой и порядком.

2. Номер. Соответствуют описанию и фото, представленным на сайте отеля. У нас был Junior Suit ocean view club premium. Располагается в непосредственной близости от пляжа (максимум 100 метров до воды от террасы номера). В номере стандартный набор: халаты, тапочки, набор полотенец, включая пляжные (в данной категории их приносят в номер), фен, утюг и гладильная доска, пара зонтов, сейф, есть 1 русский тв канал. Интернет для данной категории номера бесплатный, скорость хорошая. Мини бар: вода натуральная и газированная, фанта, кола, спирайт, сок пакетированный, пиво, кофе, сахар, кофеварка, чипсы, орешки, ведерко для льда (ледогенератор на этаже в корпусе), мюсли. Были также аспирин и алькозельцер :) уж не знаю чья забота - предыдущих туристов или менеджмента отеля. Приветственная бутылка шампанского и бутылка рома. В ванной: шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, дентал набор (зубная щетка, паста, зубная нить), соль и пена для ванны, мыло, ватные диски и палочки, набор для бритья, пилки для ногтей, ложка для обуви и губка.

3. Уборка номера. Производилась пару раз в день (основная и подготовка ко сну), также пополняли бар и меняли полотенца. Убирая номер, иногда горничные оставляли песочек, принесенный с пляжа или немножко пыли в углу комнаты, но в основном все было чисто убрано. Основная уборка производится в период с 9 утра до 6 вечера. Если необходимо, вы можете попросить на ресепшн, чтобы номер убирали только в первой половине дня или только во второй. Шумоизоляция Слышно все, что происходит в соседних номерах, на улице, в коридоре. Нам это спать не мешало совершенно, но, тем не менее, следует учитывать.

4.Язык. Практически вся информация в отеле, включая меню ресторанов и спа, составлена на нескольких языках, один из которых - русский. Часть персонала может изъясняться на русском. А на ресепшн Club Premium есть русскоязычный персонал. Поэтому даже если вы не знаете английский хотя бы на элементарном уровне, вас будут стараться понимать на русском. И это приятно, поскольку не каждый отель, несмотря на достаточное количество русских туристов, вводит русский язык в информационные материалы.

5.Питание. Информация о количестве и видах ресторанов есть в описании и соответствует полностью. В основных ресторанах достаточно обширный выбор блюд. Ну в этом плане без собственной оценки сложно обойтись. Выбор действительно большой, вкусно или нет - судить кажджому в отдельности, но говорить о том, что есть нечего - абсолютно бредово (это я приметительно к ряду других отзывов). Лично у меня несколько моментов.Первое - морепродукты. На мой вкус это было не вкусно приготовлено. По словам гидов это в принципе не умеют делать в Доминикане. В общем, отведав прекрасных морепродуктов в ряде курортов Азии и Европейских стран, я была немного разочарована. Второе. Фрукты - в отеле на протяжении всего отдыха фрукты были недозрелыми: арбузы, манго, ананасы, дыни. Это при том, что урожай снимают не единожды в году . Но эти два нюанса - моя личная проблема,ни морепродуктов не поела, ни фруктов. Относительно вина - мне достаточно было попробовать, чтобы больше не пить то, что включено,покупали все дютике. На ресепшн premium club можно было выпить Cava. Ром...есть дорогой, дешевый, молодой, выдержаный. В общем, пробуйте.

6.Пляж. Чистый, мелкий коралловый песок, достаточно лежаков, зонтов нет, вместо них пальмы :) широкий, думаю, 50 и более метров, лежаков хватает. Самообслуживание в плане напитков.Встречаются морские звезды!

Океан -Красивый цвет моря, прозрачная вода, но нужно быть готовым к тому, что есть водоросли и с ними ничего нельзя поделать, сколько не убирают, их снова приносит волнами. Никаких обитателей в зоне купания не встретила. За весь период купалась в бассейне один раз.

7.Спа- хороший. Для гостей club premium ежедневно бесплатно можно посещать спа зону, которая включает сауну и хамам, бассейны крытые с холодной и горячей водой, 4 вида душа и открытый бассейн с джакузи и водопадами. На сайте отеля есть меню спа на испанском и английском, можно посмотреть перечень услуг. Что касается цен (на сайте их нет): массажи стоимостью от $85 до $200, обертывания от $110 до $190, пакеты на одного от $270 до $450 и на двоих от $220 до $625. Все цены без налога (18%). И, несмотря на то, что рекомендуют заранее бронировать процедуры, у меня ни разу не было проблем - всегда удобное для меня время было свободно.

8.Развлечения. Ежевечернее шоу - мероприятие с тщательной и серьезной подготовкой его участников. Это не анимация со сценками и плоски шутками ниже пояса, клубным танцем и прочим подобным. Это шоу, с качественным светом, музыкой и т.д. Красиво. Казино 24 часа, дискотека до 3-х утра. Есть VIP зона в дискотеке для гостей club premium, для других гостей за дополнительную плату. Это верхний этаж с отдельным баром. Там практически никого нет.

9.Покупки. Цены в магазинах при отеле конечно выше, чем за его пределами, но не значительно на некоторые товары. При заселении вам выдадут купоны на скидки при покупке товаров и услуг - пользуйтесь. Еще есть интересная система оплаты в магазинах. Не во всех, но в некоторых невозможно расплатиться в самом магазине. Вам выписывают чек, затем вас сопровождают на ресепшн отеля, где вы оплачиваете товар, и после этого товар вам отдают. Забавно.

Еще один момент, в отеле не взимают депозит при вьезде, услуги можно записать на номер как обычно, но когда набирается сумма $500 вам нужно оплатить счет на ресепшн и только тогда можно снова записать на номер. Получается, что необходимо постоянно отслеживать свой баланс, иначе в определенный момент вы можете столкнутся с невозможностью воспользоваться услугой (к меру в спа или еще лучше в ресторане при заказе бутылки вина) поскольку лимит на номер исчерпан, оплатить прямо здесь и сейчас наличными или картой вы не можете и вам нужно метнуться на ресепшн, погасить задолженность и потом вернуться к покупке услуги или товара. Я лично столкнулась с этим в спа, в итоге договорились о возможности превышения лимита, т.е. все решить можно. С одной стороны это хорошо, ты контролируешь расходы, с другой стороны, если такой контроль вам не принципиален, это лишние неудобства.

10.Немного о другом. Вблизи отеля есть пара торговых центров, где можно купить сувениры, украшения из ларимара, сигары, ром и другие товары. Сан Хуан - есть продуктовый магазин и различные не замысловатые магазинчики с не дорогими товарами. Пальма Рояль - магазины известных торговыз марок, есть винный бутик и бутик сигар. Находятся эти торговые центры в разных сторонах от отеля. Такси в одну сторону $10. Если пойти влево вдоль пляжа, будет рынок на пляже.

11.Благодарности. Спасибо тез тур. Сервис был очень хорошего качества, все было хорошо организовано и вовремя происходило. Это запомнилось !

Спасибо sv tropical event за организацию шикарной свадебной церемонии на белоснежном пляже Параисо,в отдельности Сергею и Валентине -видимо, ребята очень любят свою работу и людей, за их профессионализм и общение .Этот день и красивенные фотографии будут нам напоминать об отдыхе и конечно свадебном дне.Спасибо гиду Екатерине с которой мы ездили на экскурсию на о.Саона за интересную информацию, чувство юмора и внимание.

Спасибо менеджменту отеля и всем сотрудникам, которые ежедневным трудом делают отдых для гостей комфортным и приятным.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.07.14 18:11 (7 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 08.07.14

Марина, добрый день! Подскажите, пожалуйста в каком корпусе и на каком этаже Вы жили? И все ли Вам понравилось....по поводу размещения?

22:49 08.07.14

Мария добрый вечер! Мы жили на 2ом этаже в 5ом корпусе.Расположение очень удобное,нам понравилось.Вообще в Пунта Кане очень круто-советую отель !

10:29 09.07.14

Марин, спасибо за ответ. С отелем мы уже определились) Вот теперь хочу понять куда лучше селиться...... тоже хотим в 5 корпус, вроде как он самый удобный) Думали на 4-й этаж.....но прочитала отзыв, что заливает балкон когда дождь( теперь буду рассматривать 2 или 3 этаж ;-)

18:40 09.07.14

Хорошего вам отдыха! В любом случае,в какой бы корпус и этаж вас не заселили,поверьте,хорошо отдохнете !

23:55 09.07.14

Извините, что влезаю в женский разговор.
Четвертый этаж действительно не стоит брать, поскольку на балконе вместо крыши там натянута ткань, которая при дожде (а дождь, хоть и кратковременный, идет почти каждую ночь) естественно совсем не спасает.
Мой совет, берите 5-й или 6-й корпус, 2-ой или 3-ий этаж, ну и естественно club premium и будет вам счастье )))

10:24 10.07.14

Павел, спасибо за ответ! Все теперь мне все понятно, будем стараться поселиться по Вашей рекомендации) Сlub premium мы уже взяли) Павел может Вы еще рекомендации можете дать? Была бы признательна.

19:18 10.07.14

Мария, моя главное рекомендация - возьмите с собой хорошее настроение и широкую улыбку ! И ваш отпуск в Barcelo пройдет на 5+ !

18:14 11.07.14

Полностью согласна!

18:14 11.07.14

Полностью согласна!

23:46 21.07.14

Здравствуйте) скажите пожалуйста, есть ли в отеле кальяны?)

13:31 26.07.14

Скажите а сколько стоит свадебная церемония?

01:40 08.08.14

Илья,мы бронировали по спец предложению за 950$

02:21 26.09.14

Уважаемый Гость,

Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха. Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и рассказ о своём опыте для других мировых путешественников через страницу TopHotels.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Barcelo Bavaro Palace Deluxe и иметь возможность продолжать оказывать самый незабываемый отпуск.

Жалею, что еда в нашем отеле неоправдала Ваши ожидания. Мы ориентированы на людей со всего мира и как правило, получаем очень хорошие комментарии о нашей едеь. Мы делаем изменения меню в течение всего года и ваши комментарии будут переданы шеф-повару для улучшения любых недостатков.

Мы всегда рады приветствовать Вас с распростертыми объятиями в нашем замечательном Карибском раю.

Всегда к Вашим услугам,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)